HazikuS писал(а): А вообще что значит дохнут свечи? Там ведь ломаться практически нечему?
HazikuS писал(а):Вобщем езжу пока на родных свечах которые поставили в моего Дрозда на заводе в Японии в далеком 2001 году, пробег около 20 тыс, у меня третий сезон, никаких траблов с ними не наблюдается, двигатель правда инжекторный.
А вообще что значит дохнут свечи? Там ведь ломаться практически нечему?
s_mit писал(а):HazikuS писал(а):Вобщем езжу пока на родных свечах которые поставили в моего Дрозда на заводе в Японии в далеком 2001 году, пробег около 20 тыс, у меня третий сезон, никаких траблов с ними не наблюдается, двигатель правда инжекторный.
А вообще что значит дохнут свечи? Там ведь ломаться практически нечему?
Дохнут это значит мотоцикл заводиться перестает толком, обороты не набирает, троит итд, При удачном стечении обстоятельств просто ехать не будет. Никак. Учитывая цену остальных расходников, как то резины и цепи со звездами (которые тоже каждый сезон меняются, резина и не по одному разу), стоимость лишнего комплекта свечей пренебрежимо мала.
vv00dy писал(а):А чем обусловлена замена цепи и резины каждый сезон ?
Особенно этот вопрос касается цепи.
vv00dy писал(а):s_mit писал(а):HazikuS писал(а):Вобщем езжу пока на родных свечах которые поставили в моего Дрозда на заводе в Японии в далеком 2001 году, пробег около 20 тыс, у меня третий сезон, никаких траблов с ними не наблюдается, двигатель правда инжекторный.
А вообще что значит дохнут свечи? Там ведь ломаться практически нечему?
Дохнут это значит мотоцикл заводиться перестает толком, обороты не набирает, троит итд, При удачном стечении обстоятельств просто ехать не будет. Никак. Учитывая цену остальных расходников, как то резины и цепи со звездами (которые тоже каждый сезон меняются, резина и не по одному разу), стоимость лишнего комплекта свечей пренебрежимо мала.
А чем обусловлена замена цепи и резины каждый сезон ?
Особенно этот вопрос касается цепи.
Снеговик писал(а):vv00dy писал(а):А чем обусловлена замена цепи и резины каждый сезон ?
Особенно этот вопрос касается цепи.
да,да,Мне тоже особенно интересно.
может лучше мотик каждый сезон менять?там расходники все новые
s_mit писал(а):HazikuS писал(а):s_mit писал(а):Свечи меняю в начале каждого сезона независимо от состояния. Ставлю платиновые, CR9EHVX9.
Вот не понимаю чего их менять каждый сезон?? Насчет иридиевых в мануале четко сказано через 24 тыс км проверить, через 48 тыс км заменить
...Иридиевые свечки сделаны для работы на нормальном бензе и если его использовать они наверное пройдут свои 48 тыс. А на нашем бензине, и не из москвы, а из какого-нибудь мухосранска, сдохнут сильно раньше. У меня свечи один раз сдохли в середине сезона (это был их второй сезон) и я решил менять по весне, чтобы потом не думать об этом.
s_mit писал(а):Если не ездить, можно вообще ничего не менять ) Я про себя говорю, у меня так получается что цепь каждый сезон полюбому меняется. Даже если не перед выездом, то через некоторое время после начала в любом случае. Был бы это не дрозд а фазер 600 какой-нибудь, тогда конечно все было бы сильно дешевле в плане расходников. Фазер - мапет, резину не жрет, цепь не тянет.
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10