Замена цепи ГРМ

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение alex71 » 29 окт 2009, 20:53

цепь ,похоже,шняжная была(типо китайская,аллюминивая)поэтому и забрякала так быстро,а по поводу замены звёзд и башмаков всяких вскрытие покажет...ещё один вопрос...двигатель снимать надо?..и половинить?
alex71
 




Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Снеговик » 29 окт 2009, 21:32

alex71 писал(а):цепь ,похоже,шняжная была(типо китайская,аллюминивая)поэтому и забрякала так быстро,а по поводу замены звёзд и башмаков всяких вскрытие покажет...ещё один вопрос...двигатель снимать надо?..и половинить?

Александр :-B Я бы не советовал лезть самому,судя по задаваемым вопросам :-B
строго ИМХО
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Ацкий Дед » 29 окт 2009, 21:49

alex71 писал(а):цепь ,похоже,шняжная была(типо китайская,аллюминивая)поэтому и забрякала так быстро,а по поводу замены звёзд и башмаков всяких вскрытие покажет...ещё один вопрос...двигатель снимать надо?..и половинить?

ДВС снимать не обязательно. По поводу (звезд и башмаков): Износа особого там не увидишь-но он там есть. Пример: у цепи при растяжении увеличивается шаг и она начинает жрать звезды,а на башмаке и успокоителе появляется не очень большой износ,но в совокупности минимум 1мм отнимает у натяжителя цепи.
Аватар пользователя
Ацкий Дед
Навсегда в памяти
отличник мотосезона 2009
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х-11
Имя: Юра

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Plavnik » 30 окт 2009, 15:38

SHKOD писал(а):
Plavnik писал(а):Вот и я не понимаю зачем звезды менять?
Сам собираюсь зимой заменить цепь, заодно и клапана если уж туда лезть отрегулировать

менять сам собираешься или как?

Неа, руки увы не из того места растут :((
Холостого мужчину от женатого отличает не штамп в паспорте, а отметка о категории "А" в правах.

Dope Forever, Forever Loaded!
Аватар пользователя
Plavnik
Участник
 
Сообщений: 905
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Blackbird'01
Имя: Александр

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Plavnik » 30 окт 2009, 15:39

1eko писал(а):
alex71 писал(а):цепь ,похоже,шняжная была(типо китайская,аллюминивая)поэтому и забрякала так быстро,а по поводу замены звёзд и башмаков всяких вскрытие покажет...ещё один вопрос...двигатель снимать надо?..и половинить?

ДВС снимать не обязательно. По поводу (звезд и башмаков): Износа особого там не увидишь-но он там есть. Пример: у цепи при растяжении увеличивается шаг и она начинает жрать звезды,а на башмаке и успокоителе появляется не очень большой износ,но в совокупности минимум 1мм отнимает у натяжителя цепи.

т.е при замене цепи звезды и башмаки менять не надо?
Холостого мужчину от женатого отличает не штамп в паспорте, а отметка о категории "А" в правах.

Dope Forever, Forever Loaded!
Аватар пользователя
Plavnik
Участник
 
Сообщений: 905
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Blackbird'01
Имя: Александр

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение alex71 » 30 окт 2009, 18:19

вопрос такой задал потому что некоторые механики нашего города чё только не говорили...а по мануалу впринципе понятно чё и как...скажем так перестраховался
alex71
 

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Ацкий Дед » 30 окт 2009, 20:19

Plavnik писал(а):
1eko писал(а):
alex71 писал(а):цепь ,похоже,шняжная была(типо китайская,аллюминивая)поэтому и забрякала так быстро,а по поводу замены звёзд и башмаков всяких вскрытие покажет...ещё один вопрос...двигатель снимать надо?..и половинить?

ДВС снимать не обязательно. По поводу (звезд и башмаков): Износа особого там не увидишь-но он там есть. Пример: у цепи при растяжении увеличивается шаг и она начинает жрать звезды,а на башмаке и успокоителе появляется не очень большой износ,но в совокупности минимум 1мм отнимает у натяжителя цепи.

т.е при замене цепи звезды и башмаки менять не надо?

Наводящий вопрос: Почему надо менять вместе цепью основного привода и звезды?
Аватар пользователя
Ацкий Дед
Навсегда в памяти
отличник мотосезона 2009
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х-11
Имя: Юра

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение SHKOD » 30 окт 2009, 21:46

И сколько стоит замена цепи ГРМ в столице?
Каждому своя дорога.........
Изображение
Аватар пользователя
SHKOD
Участник
 
Сообщений: 257
Откуда: Заречный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: XL VARADERO, TT 250 RAID
Имя: Артём

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Костя-DROZDofil » 03 ноя 2009, 13:45

если сам менять будешь, ставь свои метки ;) , а то там из-за рамы не видно будет одну метку и можешь не попасть в зуб :)
DROZD-птица важная!!!!!!!
Аватар пользователя
Костя-DROZDofil
Участник
 
Сообщений: 166
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: HONDA SuperWhiteBlueBird
Имя: Костя

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Nikita x11 » 18 ноя 2009, 10:55

На выходных менял цепочку ( мой - Х11), вот один из способов: Снимаешь радиатор, поднимаешь бак, снимаешь фильтр и все что к ниму относится, получится удобный подход к клапанной крышке, опускаешь двигло, сделать это совсем несложно, я выкрутил все крепежи кроме самого нижнего, чтобы он опустился, нужно снять глущители( наверное, у меня заранее сняты были, полировал их) и еще есть болт крепления коллектора к раме, также движку не даст опуститься цепь, поэтому еще вынул ось заднего колеса, после чего двыжек плавно опустился. Заранеее лучше под него поставить домкрат. С наклоненным движком видно все метки. Далее скинул звездочки с распред валов. Потом все просто. Собираетсявсе в обратном порядке, тока болты звездочек обратно на фиксатор резьбы(термостойкий).
П.С. Это все в идеале, но нас подстеригели некоторые косяки.
1. Небыло накидного ключа, на 12, вначале меняли с неопущенным движком, болты одной из звездочек откручивать неудобно. вобщем от безисходности попробовали хорошим рожковым и слизался болт. Потом, когда опустили движек торцевым уже не смогли открутить.
2. Нужен спец ключ (коронка) чтоб открутить втулку крепления движка, мы сделали сами, он довольно простой.
3. С болтами клапанной крышки надо обращаться очень нежно, один тока начали закручивать, сука лопнул и остался в голове, видимо хреновый был, правда выкрутили легко, остатком болта :).
Цепь не поменяли, т.к. не открутили звезду, а снимать распредвалы влом было.
Вобщем видимого износа шестеренок, бошмака, верхнего успокоителя не обнаружили, все как новое( по приборке 40 т.к.) Натяжителю еще сантиметра на 2 можно вылазеть.
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14