Всем спасибо. Проблема решена. Раньше не мог отписаться- был без инета. Отдельный Респект Лёхе
Krivliaka. Без него не разобрался бы что к чему.
Теперь история решения проблем:
1.Этап. Списались-созвонились с Кривлякой, приволокли мот в фургоне. Сняли разобрали и промыли карбы. Заодно подтвердилась инфа по неродным иглам(хотя и не сразу).
Выставили регулировки в номинал. Мот завелся и даже поехал немного лучше чем до этого, но основная проблема не ушла. Провалы остались, и через три дня свечи снова были в толстой черной шубе. Кстати на этом же этапе устранили последствия кривых ручек мастеров одного известного мотосалона( провода на 2 и 3 цилиндрах были перепутаны местами.
2. Этап. я заколхозил синхрон и с этим девайсом снова поехал к Лёхе. Отсинхронили карбы, поигрались с винтами качества смеси, добились устойчивых холостых, прогазовки почти без затупа и отсутствия черного дыма при прогазовке. Все это было сделано одновременно с синхронизацией, т.е. с снятым баком,кастрюлей воздушного фильтра и прочим. Когда собрали мот обратно , и я поехал домой, у меня в какой-то момент поочередно поотключались все цилиндры и я встал. Слава Богу, Лешка был неподалеку и быстро подъехал к месту внеплановой парковки.
3.Этап. Ремонт на улице. Так как деваться было некуда, было принято решение ковырять карбы на месте. Снова выставили в номинал винты качества, для уменьшения подачи топлива опустили иглы на одно деление( я настоял:)), и о чудо, мот завелся и попер как носорог на обидчика, но........только до шести тысяч оборотов. На этом делении стрелка замирала как вкопанная и дальше заставить крутиться движок не удавалось никак. Тем не менее получил массу удовольствия от езды на дрозде, пока ехал домой( просто до этого он вообще не ехал)
4.Этап. В один из солнечных дней было решено проверить догадку опытным( хоть и варварским) путем. Я выехал на трассу, снял воздушный фильтр и попробовал проехаться без него. Как правильно сказать, даже и не знаю....к такому нас не готовили(с) Прочитав столько информации, отзывов и прочего о дрозде, я не ожидал ТАКОЙ динамики. Меня чуть не сдуло несколько раз. И только шлем с балаклавой скрывали мою дебиловатую улыбку от соседей по потоку( хотя счастливое сияние глаз их 100% слепило )
В итоге все вылечилось простой заменой воздушного фильтра. А самое обидное, что Кривляка мне с первого дня твердил чтоб я сменил фильтр, а я не верил что из-за него может быть такое. С виду фильтр был чистый, почти новый, однако воздух уже не пропускал.
Подводя итог: Симптомы умершего воздушного фильтра. 1.провалы в районе 5 тысяч оборотов. 2. не набирает или с трудом набирает обороты выше 6 тысяч. 3. Дергается при разгоне, особенно если открутить порезче. 4. Черный дым из глушаков при прогазовке на месте. 5 черный нагар на свечах.
С другой стороны, пока до меня дошло что фильтр надо менять было сделано несколько весьма нужных и полезных процедур.
Удачи всем, любите свои моты и не экономьте на расходниках.