Про моторное масло или что лить и как менять (ч.1 гл.1)

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Про моторное масло или что лить и как менять (ч.1 гл.1)

Сообщение pkill » 09 апр 2009, 23:20

на старом форуме (простите за упоминание ;) ) мелькнула мысль (от шубы кажется), что мол масло 10w60 - совсем не стоит лить в дрозда. поиском как то порыл - не нашол там ничего.

раз у нас пока что не банят за тупые вопросы - объясните, а почему, собственно, низзя 10в60 лить? сезон (30тыш) откатал на синтетике agip 10w60, проблем не возникло никаких...

добавлено sysAdmin:
*************************************************************************************************************

Все обсуждения:

Часть 1 - глава 2, глава 3.

Часть 2 - глава 1, глава 2

*************************************************************************************************************
pkill
 




Re: про масло - 2 =)

Сообщение ДокторХХ » 02 сен 2010, 18:19

Дрозд 76 писал(а):....Что про машины, что про мотоциклы, если крутить мотор до красной зоны постоянно, то думаю будет подъедать любой двигатель...

абсолютно согласен, мой за 12000 с максимума до минимума схавал и считаю это нормальным абсолютно для тех режимов, в которых работал мотор...
ДокторХХ
 

Re: про масло - 2 =)

Сообщение vantes » 02 сен 2010, 19:56

Дрозд 76 писал(а):По поводу замены через 6000км, то это пошло со старых мотоциклов, особенно если воздушники! про бусу ни чего не знаю ... почему через 6000км надо менять незнаю, принципиальной особености двигателя нет, от того же дрозда, воздушники это да, там температурный режим совсем другой.

да тут как раз все понятно, объем масла в бусе меньше чем в дрозде. всего 3,1 литра. поэтому и менять его чаще
Аватар пользователя
vantes
Ветеран
Администратор
 
Сообщений: 4226
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: про масло - 2 =)

Сообщение Vanek » 03 сен 2010, 23:53

я сеичас проверил уровень масла, и заметил, что уровень находится не правельно. :-\ Мосло доходит до конца лопатки. Вообще офигеть. Я на нем проехал 5 тысяч с момента покупки, тогда была 21 тысяча на одометре. В мотогараже заменили, и сказали ездии до зимы. Это критично, если так много масла??? Мерял правильно, выкрутил, вытер, и провалил туда до конца не закручивая!!
Vanek
Участник
 
Сообщений: 61
Откуда: Leeuwarden
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2000
Имя: Iwan

Re: про масло - 2 =)

Сообщение Семен » 04 сен 2010, 00:03

vantes писал(а):
Дрозд 76 писал(а):По поводу замены через 6000км, то это пошло со старых мотоциклов, особенно если воздушники! про бусу ни чего не знаю ... почему через 6000км надо менять незнаю, принципиальной особености двигателя нет, от того же дрозда, воздушники это да, там температурный режим совсем другой.

да тут как раз все понятно, объем масла в бусе меньше чем в дрозде. всего 3,1 литра. поэтому и менять его чаще

например в СУЗУКИ БАНДИТ масло положено менять раз в 6тыс вроде а вот масляный фильтр раз в 16 или 18тыс :) вот так вот.Так что сравнивать сузуки и ХОНДУ не стоит.
Как сказал один мой друг :) на свете есть два мотоцикла 1й это мотоцикл ХОНДА а 2й это остальные марки мотоциклов B-)
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1339
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: про масло - 2 =)

Сообщение тимофей » 04 сен 2010, 15:51

А что б на дрозде проверить масло,щуп надо закрутить или просто вставить и высунуть???
тимофей
 

Re: про масло - 2 =)

Сообщение Семен » 04 сен 2010, 20:51

Честно сказать то я сам не знаю как правильно,скорей всего нужно просто вставить и высунуть.
Да и разница между тем что просто вставить щуп и в крутить его,всего то милиметра 4 :) так что это не так уж и важно :)
лично у меня масло всегда на три миллиметра выше верхней метки,это при закрученом щупе.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1339
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: про масло - 2 =)

Сообщение Vanek » 05 сен 2010, 00:32

тимофей писал(а):А что б на дрозде проверить масло,щуп надо закрутить или просто вставить и высунуть???


Да, на всех мотоциклах. По краине мере, когда я сдавал на кат.а в книге было написано, как правильно контрол. уровень масла. Я сегодня сменил полусинтетику после 7 тысяч. В 35 должно случиться большое ТО. Залили Castrol Power RS 4T 10W-40
Vanek
Участник
 
Сообщений: 61
Откуда: Leeuwarden
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2000
Имя: Iwan

Re: про масло - 2 =)

Сообщение ПАВЕЛ » 05 сен 2010, 09:44

jselect писал(а):Один раз попался на левак от мотюля, больше его не покупаю. Его подделывают частенько. Тогда у меня еще CB750 была. Так двигатель начал работать не ровно, грохотал, переключался плохо... Через 500км слил и ужаснулся, это было не масло, а фиг знает что, черное вонючее чтото...
После лью только синтетику кастрол. Надо будет на сл сезон лить что нить другое, для сравнения.

Масло надо менять раз в 6000км либо раз в сезон, смотря что быстрее наступит. Ну и конечно масло надо сменить после зимовки, а не до ;)

вот не согласен,что масло после зимовки надо менять,а не перед зимовкой!т.к в отработанном масле образуються не благоприятные отложенья (если их так можно называть)и эти отработанные составляющие слегка въедаються в метал,т.е. в алюминевый поддон двигателя,и после слива старого масла весной остаються внутри! так,что хранить мот лучше на свежем масле,и запускать весной приятней будет на новом масле....! :) :) :)
За двумя байкерами погонишься - от обоих пи*ды получишь.
Аватар пользователя
ПАВЕЛ
 
Сообщений: 92
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100хх 98г.+HONDA VT250
Имя: ПАВЕЛ

Re: про масло - 2 =)

Сообщение VITAMIN » 19 сен 2010, 20:22

может здесь и не в тему,но все таки :)
вручу за СПАСИБО :ymhug: новый масляный фильтр фирмы hiflo :)
если кому надо :ymhug:
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1666
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: про масло - 2 =)

Сообщение GUS » 19 сен 2010, 23:08

Так можно договариться до того что менять масло после каждого километра, производители масел только рады будут.........
Считаю что нифига двигателю небудет, меняя масло строго по пробегу. оно и так меняется на порядок раньше автомобильных - обороты большие! скажите вы , а что мы постоянно ездим с 10000 на тх., да и масла становятся все современнее, тем более в наших случаях донашивания японского секонда, непонятно с какой историей, неразумно как то мягко говоря заливаться не дешевым маслом лучше расходники использовать покачественнее - оригинальные хотябы,.............и потом, кто ездит на одном и том же мотике более 5 лет,а? только честно! таких НЕ МНОГО - это факт, так зачем спрашивается такая забота, уверяю что на эти годы мотика хватит, меняя масло по регламенту!- а дальше если уж что то и случится то по статистике не из-за масла, а по причине механического износа конкретных деталей, в силу критического пробега данного аппарата И БАСТА.
это мое мнение, ни с кем нехочу спорить
GUS
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1