Хочу прямоток

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Хочу прямоток

Сообщение VITAMIN » 24 апр 2012, 16:33

я думаю будет пустым :-?
хотя со временем привыкнешь к этому! :)
и запасись берушами :D
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий




Re: Хочу прямоток

Сообщение Spewcat » 24 апр 2012, 16:50

Поставил такие http://moto-all.ru/components/com_virtu ... 6577c5.jpg.

Не сказал бы что прям уж очень громко.Но громко и басовито.Звук неплохой. :D
Spewcat
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Евгений

Re: Хочу прямоток

Сообщение Cont1nium92 » 24 апр 2012, 17:08

Пардон, но эти банки чуть-чуть не дотягивают до цены delkevic, на которые я в принципе нацелен. Обсуждаемые выше трубки стоят 3 тысячи с доставкой, разница на лицо. $-)
Дрозд 2002 года в разбор.
Тел./Whatsapp: 8-916-249-OЗ-9З
Аватар пользователя
Cont1nium92
Участник
 
Сообщений: 110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: теперь нет
Имя: Павел

Re: Хочу прямоток

Сообщение Kelevre » 26 апр 2012, 15:22

я в этом году 2-ой раз переделал стоковые трубы звук довольно хороший (пока записи нет потом выложу что получилось)
начну по порядку в прошлом году решил переделать стоковые трубы в прямотоки

1) отпилил задний пятак (отмечено красным) примерно 1-1.5 см от края пилить надо осторожно пропиливая только верхний слой банки (1мм) потом с помощью отвертки и других подручных средств вынул все внутренности вместе с задним пятоком из банки
из внутреннего слоя сетчатого материала сделал флейту примерно 3 см в диаметре
задний пятак аккуратно освободил от внешнего слоя нержавейки (он ровно входит обратно в трубу) и не стал изменять выходное отверстие
флейту обмотал стекловолокном и плотной тканью которая была уплотнителем между внешним корпусом трубы сеткой. плотно насадил на конус оставшийся внутри банки набил ваты и закрыл пятоком (на пятаке оставил трубу выходную там как бы идет труба на ней насажена ещё одна я её срезал в месте перед сварным швом и флейта упиралась ровно в стык двух труб) пятак садиться довольно плотно но на всякий случай загнул в 3-х местах края банки стык затянул резиновым уплотнителем
ИТОГ затраты диск к болгарке и время (пару дней работы не напрягаясь) все делается подручными средствами, сварки нет сезон отъездил не чё не отвалилось звук стал чуть громче стока, провалов нет, крутиться стал четь легче, при сбросе газа попердывал.
2) в этом гду решили переделать ещё раз. Все разобрал и отпилил банку с другой стороны (зеленым) пилить надо с краю от сварного шва (ближе к концу банки) так же 1мм нержавейки и аккуратно вынуть конус пламегасителя
Все ещё из того же сетчатого материала (который в трубах был) сделал флейты 4,7 см вроде как (внешний диаметр выходного отверстия самого пятака а не трубы) на этот раз флейту заварил).
Спилил конус так чтобы при установки флейты она стояла по центру трубы и диаметр совпадал с флейтой приварил флейту к конусу и заварил трубу (по зеленой линии) купил коронку (была только на 4.5 см) сделал дырку во внутренней пластине пятака (к которой труба приварена) расточил напильником чтобы флейта проходила. Отпилил лишнее у флейты (чтобы при установки пятака проходила почти до конца (до стенки где 6 маленьких и одна большая дырка)
Набил ваты (без стеклоткани и уплотнительного материала) закрыл пятоком и опять на торец уплотнитель.
ИТОГ опять таки за 1-2 дня можно сделать, но теперь нужна сварка(4тыс и коронка 200-400р) ну и диск на болгарку. Пока дорожных испытаний особо не было прокатился 50-60 км звук басовитый и громкий (я не думал что будет так громко) может просто не привычно. Но суть в том что он не орет а бьет басами (у машины которая стояла за двором сработала сигналка) крутил мотоцикл пока только до 6тыс (скользко ещё) на сбросе не пердит провалов нет (может ещё не заметил) мне нравиться больше чем было
Если делать сразу по варианту №2 то можно отпилить у пятака потом с другой стороны и вынув конус выбить пятак так будет проще.
Вот тут звук того как было по №1 как стало по №2 выложу в мае ну и основной плюс всего этого что от стока отличает длинна (чуть меньше) и уплотнитель по краю
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Kelevre
Участник
 
Сообщений: 86
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX(98), XR650R, RC 51
Имя: Алексей

Re: Хочу прямоток

Сообщение Cont1nium92 » 26 апр 2012, 21:59

Поэкспериментировал, сняв глушители. :)
Звук не так плох, особенно в арке ;) , да и сзади вид не теряется+стопроцентное внимание обеспечено! Но после 5км в шлеме exo400 без наушников и беруш добрых три часа болела голова. :-s
Так что предложенный мой вариант для героев, готовых вынести гнев окружающих. :)
Дрозд 2002 года в разбор.
Тел./Whatsapp: 8-916-249-OЗ-9З
Аватар пользователя
Cont1nium92
Участник
 
Сообщений: 110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: теперь нет
Имя: Павел

Re: Хочу прямоток

Сообщение Александр » 27 апр 2012, 00:15

Cont1nium92 писал(а):Поэкспериментировал, сняв глушители. :)

Так что предложенный мой вариант для героев, готовых вынести гнев окружающих. :)

Это просто перебор))А после такого начинают говорить ох уж эти гонсчеги.... Либо оставлять штатные дудки, либо покупать афтермаркет.. ну а для кулибиных , вариант сделать что то самому....
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр

Re: Хочу прямоток

Сообщение Drozd-1488 » 03 май 2012, 09:59

могу поменьть стоковые на прямотоки мои в идеале без падений. ;) 89884641488
Drozd-1488
Новичок
 
Сообщений: 28
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda 1100 xx drozd
Имя: ЕВГЕНИЙ

Delkevic Trioval

Сообщение Cont1nium92 » 14 май 2012, 17:37

Получил 9 мая посылочку со слип-онами Delkevic Trioval 17" . Упаковано все аккуратно, в целом глушители выглядят качественно.
Однако косяки все-таки есть. Например, ухо крепления под подножкой было положено как для круглых банок, пришлось обжимать самому, но щели между глушителем и "ухом" присутствуют. Может быть это мне не повезло, они не то положили. Хомуты на стыке коллектора и глушителей оставил родные, они посолиднее делькевиковских будут. :-?
В комплекте нет прокладок коллектора, рекомендую заказать заранее, и упорную резинку центральной подножки придется переставить с родных глушителей. :-!
В целом я остался доволен, учитывая цену в 450$. Звук приятный, без флейт несколько резковатый, но если их вернуть на место, то добавляются басы.
Изображение

P.S. По звуку эталоном все же считаю Akrapovic, но на дрозде он не смотрится на мой взгляд. А вот титановые Two Brothers очень даже гармонично выглядят, когда-нибудь поставлю их. :)
Дрозд 2002 года в разбор.
Тел./Whatsapp: 8-916-249-OЗ-9З
Аватар пользователя
Cont1nium92
Участник
 
Сообщений: 110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: теперь нет
Имя: Павел

Re: Хочу прямоток

Сообщение Cont1nium92 » 14 май 2012, 18:48

ПС был к тому написан, что сабжевый выхлоп куцевато выглядит на птице.
Дрозд 2002 года в разбор.
Тел./Whatsapp: 8-916-249-OЗ-9З
Аватар пользователя
Cont1nium92
Участник
 
Сообщений: 110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: теперь нет
Имя: Павел

Re: Хочу прямоток

Сообщение XUDO21 » 26 мар 2013, 14:21

Товарищи .. . звук посивная безопасность это хорошо.!! а как быть с соседями?
ешё когда на уралах гоняли без глушителей моему товаришу кирпич прилетел по шлему с балкона!!
в прошлом сезоне знакомый на V-road приехал к подруге оставил мот.,вышел потом мот на боку и сверху записка "поменяй глушак"... так что вот. :ymparty: :D
Аватар пользователя
XUDO21
Участник
 
Сообщений: 77
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: сергей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12