ЕСЛИ НАТЯЖИТЕЛЬ ЗВЕНИТ,ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОН НЕ РАБОЧИЙ!ТАМ И ЛОМАТЬСЯ ТО НЕ ЧЕМЕ.СОСТОИТ ИЗ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ,МЕТ.ВТУЛКИ И БОЛТА С БОЛЬШИМ ШАГОМ НУ И ЕСТЕСТВЕННО ШТИВ КОТОРЫЙ ДАВИТ НА ЦЕПЬ.ЗВЕНЕТЬ НАЧИНАЕТ ВСЯ ЭТА ПРИБЛУДА В ЗБОРЕ,НЕ ЗНАЮ ОТ ЧЕГО,НО ТОЧНО НЕ ИЗ-ЗА ПАЛОМКИ.ТАК ЧТО МОЖНО ЕЗДИТЬ НЕ ПАРИТСЯ,НУ А ЕСЛИ ЗВУК РАЗДРОЖАЕТ И ЕСТЬ ЧУТКУ ЛИШНЕГО БАБЛА ТО ТОГДА МОЖНО И ПОМЕНЯТЬ.
Илья, капс можешь отпустить, слепых водителей дроздов тут нет. Что катаемо натяжителя. то ломаться там с виду действительно нечему. но есть нюанс пружинка создает выработку на внутренней части корпуса натяжителя и из-за это на определенных оборотах он перестает работать как положено (видимо пружинка начинает резонировать).