синхрон

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

синхрон

Сообщение Саньтей » 10 апр 2010, 13:47

сегодня смотрел севисный мануал и увидел регулировку синхронизатором инжектора или я чегото не правельно понял может кто делал просто есть снхронизатор на корбах делал а на инжекторе нет :-\
Аватар пользователя
Саньтей
Участник
 
Сообщений: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Александр




Re: синхрон

Сообщение ЛешкаWEST » 10 апр 2010, 14:25

не знаю пригодится/нет-увидел обсуждение возможно по твоему вопросу - http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=84
ЛешкаWEST
 

Re: синхрон

Сообщение vantes » 10 апр 2010, 16:45

да, на инжекторе тоже надо синхронизировать. что тебя удивляет?
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: синхрон

Сообщение Саньтей » 10 апр 2010, 22:46

да удивляет это не принципно но ентересно как это делать. я не лох :ymparty:
Аватар пользователя
Саньтей
Участник
 
Сообщений: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Александр

Re: синхрон

Сообщение vantes » 10 апр 2010, 23:29

точно также как и карбы.
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: синхрон

Сообщение Саньтей » 11 апр 2010, 00:24

карбы это карбы как завтра равтра разберусь
Аватар пользователя
Саньтей
Участник
 
Сообщений: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Александр

Re: синхрон

Сообщение KEVin » 11 апр 2010, 11:17

Саньтей писал(а):карбы это карбы как завтра равтра разберусь


причем тут "карбы это карбы", синхронизируешь дроссельные заслонки, которые имеются в обоих случаях
KEVin
 

Re: синхрон

Сообщение славян » 12 апр 2010, 10:38

Нужен совет по синхронизации,с чего начать и чем регулировать(какими болтами),манометры есть довольно не плохие.Какие значения нуно выставлять?
славян
 

Re: синхрон

Сообщение KEVin » 12 апр 2010, 20:40

славян писал(а):Нужен совет по синхронизации,с чего начать и чем регулировать(какими болтами),манометры есть довольно не плохие.Какие значения нуно выставлять?


нужны вакуумметры до -1атм четыре штуки, но можно обойтись и двумя регулируя попарно, подключаются они во впускные патрубки после дроссельных заслонок

смысл регулировки - выставить одинаковое значение разряжения на всех цилиндрах, выставляется на прогретом двигателе на холостых, после каждой регулировки производится перегазовка, в конце настройки выставляется холостой ход согласно мануалу

регулируется тремя винтами (для четырех цилиндров), найти их не трудно, они стоят на общей оси заслонок между 1и2, 2и3, 3и4

все выше сказанное одинаково как для карбюраторного так и для впрыскового мотора
KEVin
 

Re: синхрон

Сообщение славян » 13 апр 2010, 13:10

вакуумометры нормальные,до 1атм. но по какому цилиндру выставлять,какой параметр брать за основу?
славян
 

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 35