Глюк движка +(

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Глюк движка +(

Сообщение Mairon » 11 май 2010, 07:53

Дрозд карбы 97 г.в. Масло MOTUL 7100 10w40, маслофильтр Mann, бензин BP 95 ultimate (заправляюсь только им), свечи NGK и воздухан (оригинал) менялись в начале сезона (т.е. буквально месяц назад).

Глюк проявлялся два раза. Один раз под управлением моего друга, другой раз подо мной. Описываю второй случай:
Еду со своей женой на дачу, крейсерская 130-140 кмч, пару раз интенсивно ускоряюсь для обгона где-то до 180-200. Снова едем около 140 и тут движок начинает тупить - замедляемся, реагирует на газ вяло, продолжает останавливаться, но не глохнет, ощущение, что просто пропала тяга. С выжатым сцеплением - откатываемся к обочине, к этому моменту двигатель уже остановился (именно не заглох, а как будто плавно остановился - не было ни затыка, ничего). Уже почти остановившись, обращаю внимание, что горит лампа низкого давления масла. Стоим минуту, выключаю-включаю мопедку ключом, завожу - на вид всё ok. Добираемся до дачи. Оставляю жену там, сам еду погонять дрозда: покрутил его как следует и по скоростям и оборотам всё ok.

У друга ситуация по описанию была похожая, только не до полной остановки, а скорость снизилась примерно до 60 кмч. Дальше оклемался и нормально поехал. Только он, к сожалению, не может точно сказать загоралась ли лампа давления масла. Перед глюком он также его крутил хорошо.

Собственно вопросы:
-у кого какие мысли, может это вообще известный косяк какой?
-можно ли с этим ездить?
-как устроен маслонасос и привод к нему?
-где этот самый датчик д.м. и как проверить его работоспособность?

Мои мысли: либо это сам датчик давления глючит, либо что-то с маслонасосом, или может у маслянного фильтра слишком большое сопротивление... :-\
Автор песочного куличика.
Аватар пользователя
Mairon
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX Whitebird
Имя: Дмитрий




Re: Глюк движка +(

Сообщение Снеговик » 11 май 2010, 09:43

Mairon писал(а):С выжатым сцеплением - откатываемся к обочине, к этому моменту двигатель уже остановился (именно не заглох, а как будто плавно остановился - не было ни затыка, ничего). Уже почти остановившись, обращаю внимание, что горит лампа низкого давления масла. Стоим минуту, выключаю-включаю мопедку ключом, завожу - на вид всё ok.


Ынтересно,а как такое может быть - двигатель остановился,но не заглох? :-B
Перед тем как выключить свою мопедку(кстати,где она на Дрозде?))) стоя на обочине мотор работал,или ты не помнишь??

Mairon писал(а):Мои мысли: либо это сам датчик давления глючит, либо что-то с маслонасосом, или может у маслянного фильтра слишком большое сопротивление... :-\



Если двигатель остановился,то и масляный насос тоже.Вроде так,но надо спросить у Шубы =))
Но Мне кажется,что отсутствие давления масла-это следствие,а не причина.
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: Глюк движка +(

Сообщение Mairon » 11 май 2010, 10:36

Снеговик писал(а):Ынтересно,а как такое может быть - двигатель остановился,но не заглох? :-B
Перед тем как выключить свою мопедку(кстати,где она на Дрозде?))) стоя на обочине мотор работал,или ты не помнишь??

Имею в виду, что он заглох не затыком, а как будто бензин закончился. Плавно что ли.. уже к обочине двигатель не работал, а лампа горела.

Аналитически размышляю дальше, это ещё мог дурить бензонасос - сегодня его смотреть буду. Странно, что сразу про него не подумал. Судя по микрофишам до 99 года он механический, если я не ошибаюсь..
Автор песочного куличика.
Аватар пользователя
Mairon
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX Whitebird
Имя: Дмитрий

Re: Глюк движка +(

Сообщение ДокторХХ » 11 май 2010, 11:24

там стоит вакумная мембрана, выполняющая роль насоса но с лампочкой давления масла она точно не связана...
ДокторХХ
 

Re: Глюк движка +(

Сообщение Mairon » 11 май 2010, 12:29

Доктор писал(а):там стоит вакумная мембрана, выполняющая роль насоса но с лампочкой давления масла она точно не связана...

А как устроен привод на эту мембрану? с распредвала?

Хоть и собираюсь ковырять, но вдруг какие хитрости имеются.
Автор песочного куличика.
Аватар пользователя
Mairon
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX Whitebird
Имя: Дмитрий

Re: Глюк движка +(

Сообщение vantes » 11 май 2010, 12:49

никакой "вакумной мембраны выполняющей роль бензонасоса" там НЕТ!
это просто вакумный запорный клапан бензокрана. а бензин подается в карбы САМОТЕКОМ. если мембрана пробита, бензин будет капать через нижний штуцер при включенном двигателе. если вакумный шланг, идущий от крана к впускному коллектору, пробит или не герметичен, будет МАЛО топлива, если он и вовсе соскочил, то бензин в карбы не попадет
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Глюк движка +(

Сообщение ДокторХХ » 11 май 2010, 12:51

Да то же самое и имел ввиду в принципе...
ДокторХХ
 

Re: Глюк движка +(

Сообщение vantes » 11 май 2010, 12:59

Бензокран и бензонасос это принципиально разные устройства, не надо их путать и вводить в заблуждение других ;) в карбовых дроздах НЕТ бензонасоса ни в каком виде
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Глюк движка +(

Сообщение ДокторХХ » 11 май 2010, 14:26

vantes писал(а): в карбовых дроздах НЕТ бензонасоса ни в каком виде

подтверждаю. Кстати все Китайские 4т скутеры оборудованы аналогичным бензокраном мембранного типа работающем от разряжения впускного коллектора, но из за качества мембран обычно их предпочитают заведомо испортить, дабы пустить топливо самотеком. Опасность заключается лишь в том, что при западании игольчатого клапана есть риск обнаружить своего коня в луже бензика. У меня кстати, на Дрозде изначально не работала мембрана, но таких эксцессов не происходило. На всякий случай поменял на новый кран в сборе а со старым проводил опыты. Умер он в итоге, растворившись в слабом растворе ортофосфорной кислоты :D
ДокторХХ
 

Re: Глюк движка +(

Сообщение KEVin » 11 май 2010, 15:45

еще может быть проблема в вентиляции бака, сразу после такого "останова" открой крышку бензобака, если услышишь хлопок или звук всасывания - проверяй вентиляцию бака, может быть забита
KEVin
 

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12