стук от двигателя в левый ботинок

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: стук от двигателя в левый ботинок

Сообщение Mishaania » 28 май 2010, 09:39

melsan писал(а):Mishaania, получилось, забыл, что бок. подножка блокирует зажигание ~x( , в таком положении стучек слышен, но очень слабо и иногда не под нагрузкой. Короче источник звука я не смог определить. Да, когда скорость белее 150, то стука нет. Но звезды и цепь на вид ну как новые. Неровного износа нет. Цепь ложится на звезды приятным шелестом. :D Ездить дальше и наблюдать до замены? Или сразу менять, или могит в коробке вопрос???

Ну, если при стуке цепь совершенно ровно идёт и визуально нигде не подпрыгивает (ни на передней, ни на задней шестерне), то дальше работаем со стетоскопом. Подойдёт любая деревянная палочка. Также заводишь, включаешь колесо, добиваешься этого стучка, а потом палочкой одним концом касаешься разных частей моца, а с другого конца слушаешь ухом. Удивишься, насколько ясно ты услышишь, как работает каждый подшипничек. Вот и определишь, где источник. Не забудь послушать на оси заднего колеса тоже.
Mishaania
 




Re: стук от двигателя в левый ботинок

Сообщение melsan » 03 июн 2010, 22:42

Mishaania писал(а):
melsan писал(а):Mishaania, получилось, забыл, что бок. подножка блокирует зажигание ~x( , в таком положении стучек слышен, но очень слабо и иногда не под нагрузкой. Короче источник звука я не смог определить. Да, когда скорость белее 150, то стука нет. Но звезды и цепь на вид ну как новые. Неровного износа нет. Цепь ложится на звезды приятным шелестом. :D Ездить дальше и наблюдать до замены? Или сразу менять, или могит в коробке вопрос???

Ну, если при стуке цепь совершенно ровно идёт и визуально нигде не подпрыгивает (ни на передней, ни на задней шестерне), то дальше работаем со стетоскопом. Подойдёт любая деревянная палочка. Также заводишь, включаешь колесо, добиваешься этого стучка, а потом палочкой одним концом касаешься разных частей моца, а с другого конца слушаешь ухом. Удивишься, насколько ясно ты услышишь, как работает каждый подшипничек. Вот и определишь, где источник. Не забудь послушать на оси заднего колеса тоже.

Огромнющее спасибо всем за реально дельные советы, особенно Mishaania
соорудил стетоскоп и проделал все по указанным рекомендациям, слышен тот самый стучок в районе ведущей звезды сверху от крышки вед звезды 2-3 см ближе к центру, и все, везде шелест. В гаражах всех соседей достал, помогали все, кто ж-пу поддерживал, кто газовал-тормозил. Проехал в разных режимах около 300 км. тестировал типа. При движении более 150 стук не ощутим??? Да, при торможении двигателем стук тоже иногда возникает, в зависимости от нагрузки, сильнее или слабее. Шо рабить??? :-\ ездить и ждать? :-o
melsan
 

Re: стук от двигателя в левый ботинок

Сообщение Mishaania » 03 июн 2010, 23:16

Не, ездить с таким ахтунгом опасно, если словишь блокировку колеса, то это очень дорогое событие как по деньгам, так и по здоровью. Надо ревизировать коробку: шестерни и подшипники. Может, всё-таки это ведушая шестерня? Надо бы взять у кого-нибудь на время ведущую шестерню взять погонять, чтобы окончательно убедиться, что это не она. Ведушая шестерня меняется без снятия заднего колеса и без расклёпывания цепи, то есть достаточно просто. Если стук останется точно таким же на таких же режимах, то надо чинить коробку.
Mishaania
 

Re: стук от двигателя в левый ботинок

Сообщение disc0very » 08 июн 2010, 00:49

Да цепь это и ведущая звезда 100%! Сам неделю так ездил, при наборе скорости и только при нагрузке появляется стучек, где то после 40 км/ч , чем больше откручеваеш тем чаще стучать начинается неприятный! Износ цепи и малой звезды, неправильно звенья ложаться. Ездить можно но без фанатизма. Чревато скорейшим износом задней звезды и выбиванием барабанов со звеньев, + если вообще забить, может порваться цепь и дать по горбу. Однозначно минимум менять ведущую звезду и цепь и 99% стук уйдеит, либо новые звезды и цепь что оч накладно. Б/у в отличном состоянии я взял у нас в одессе за 120 баксов с установкой.
disc0very
 

Re: стук от двигателя в левый ботинок

Сообщение Mishaania » 08 июн 2010, 09:07

Если уж менять, то всё комплектом: цепь и обе звезды. Задняя звезда стоит что-то около 1000р, не такое деньги, чтобы изношенной звездой новуй цепь за 6000р гробить.
Mishaania
 

Re: стук от двигателя в левый ботинок

Сообщение Bross » 16 июн 2010, 12:09

Если цепь не ложится на звезды, то должен быть не стук, а толчок и гул. Особенно на малой скорости чувствуется, когда держишь около 2-3 тыс. оборотов, как будто тебя что-то толкает.
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня

Re: стук от двигателя в левый ботинок

Сообщение Mishaania » 16 июн 2010, 21:06

Bross писал(а):Если цепь не ложится на звезды, то должен быть не стук, а толчок и гул. Особенно на малой скорости чувствуется, когда держишь около 2-3 тыс. оборотов, как будто тебя что-то толкает.

По-разному. У меня был стук, но не на передней, а на задней звезде цепляло зубом за цепь при её сходе со звезды. Причём цепляло именно замок, на каждом обороте цепи.
Mishaania
 

Re: стук от двигателя в левый ботинок

Сообщение melsan » 12 авг 2010, 13:40

Проанализировав все мнения и советы сделал следующее:
снял ведущуюю звезду с цепью и промял каждое звено - два звена нашел закисшими на расстоянии друг от друга семь звеньев, (напомню при вращении на подставке не было видно)цепь промыл, звенья разработал VD-40, поставил обратно. При любом ускорении и постоянном движении до 120 стук пропал вовсе. Теперь стучек появляется на скорости от 120 км/ч,переходящий в трель, и при торможении двигателем в городском траффике пояляется размеренный стук, примерно 2р/сек. Звезды и цепь с виду также новьё. Пока езжу так, но не быстро. Чего дальше поковырять? Коробка может хандрить?
melsan
 

Re: стук от двигателя в левый ботинок

Сообщение Mishaania » 12 авг 2010, 18:00

melsan писал(а):Проанализировав все мнения и советы сделал следующее:
снял ведущуюю звезду с цепью и промял каждое звено - два звена нашел закисшими на расстоянии друг от друга семь звеньев, (напомню при вращении на подставке не было видно)цепь промыл, звенья разработал VD-40, поставил обратно. При любом ускорении и постоянном движении до 120 стук пропал вовсе. Теперь стучек появляется на скорости от 120 км/ч,переходящий в трель, и при торможении двигателем в городском траффике пояляется размеренный стук, примерно 2р/сек. Звезды и цепь с виду также новьё. Пока езжу так, но не быстро. Чего дальше поковырять? Коробка может хандрить?

Уже что-то... Слушай, а частота размеренного стука от скорости никак не зависит? Это точно не коробка, слишком редко стучит, это цепь. Проверь, может она каким звеном иди замком просто за что-нибудь цепляет? Мятник, крышка ведущей звезды, центральная подножка, кожух цепи - вот самые вероятные места касания цепи. Ищи следы касания, стопудов найдёшь.
Mishaania
 

Re: стук от двигателя в левый ботинок

Сообщение nevod095 » 13 авг 2010, 07:55

Если чуток помяв цепь ты уже достиг почти полностью положительного результата, то 100 пудов причина в ней родимой.
Просто какой то косяк ты визуально заметил, а какой то нет...
Слегка неправильная выроботка цепи и соответственно звезд....вот тебе и стук.
Думаю тебе надо не поскупиться и купить новый комплект звезд и цепь...
Даже если (что сомнительно) дело не в них....они всегда пригодятся. На то они и расходники.
В коробку лучше не лезь пока...
Попробуй с простейшего способа решения проблемы.
Удачи!
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт.
Аватар пользователя
nevod095
Участник
 
Сообщений: 351
Откуда: г. Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX; VTX-1800F
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25