Только сегодня своего дрозда на диностенде гонял
Чуть позже отчет напишу, с графиками и фотками
По тюнингу. От 2 тыс баксов и выше. Наддув с внешним настраиваемым blowoff, замена поршневой на 1200кубов, фильтр нулевого сопротивления и полный выпуск. Толстая прокладка (занижаем до 8 степень сжатия) под голову и бензин с 98 октановым числом. Возможно электромаслонасос+раздельная смазка двигло/турбина и интеркуллер чтобы не усугубить проблему с перегревом мота.
Будут сложности с защитой турбины от воды.
Немного повысить мощность (сил на 10) можно установкой кита Dynojet, но при этом ты сильно испортишь и без того "ломаную" у карбового мота характеристику двигателя.
Вот пример хорошего тюнинга:
http://efrracing.com/stg6Blackbird.htmlправда я бы некоторые вещи сделал по другому, но не суть - товарищ молодец и 447 лс это не шутки. Соответственно, такая мощность потребовала изменения подвесок и тормозов.
Карбовый тюнить проще, так как не надо лезть в мозг и заморачиваться с форсунками повышенной производительности.