Повышение мощности!

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Повышение мощности!

Сообщение VITAMIN » 14 июн 2010, 17:49

я знаю,многие щас наверное скажут нафига вооще надо? :),но возник такой вопрос?
реально ли раздуть мощность птички до 200 лошадок :-o (карбовой) и во сколько это может вылиться? :-\ $-)
не подумайте конечно,что мне 164 мало :)) -очень даже хватает :-bd ,но почему бы не сделать побольше-чуть чуть :) :ymdaydream: \m/
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий




Re: Повышение мощности!

Сообщение K.Viktor » 14 июн 2010, 20:09

Только сегодня своего дрозда на диностенде гонял :) Чуть позже отчет напишу, с графиками и фотками :)

По тюнингу. От 2 тыс баксов и выше. Наддув с внешним настраиваемым blowoff, замена поршневой на 1200кубов, фильтр нулевого сопротивления и полный выпуск. Толстая прокладка (занижаем до 8 степень сжатия) под голову и бензин с 98 октановым числом. Возможно электромаслонасос+раздельная смазка двигло/турбина и интеркуллер чтобы не усугубить проблему с перегревом мота.
Будут сложности с защитой турбины от воды.

Немного повысить мощность (сил на 10) можно установкой кита Dynojet, но при этом ты сильно испортишь и без того "ломаную" у карбового мота характеристику двигателя.

Вот пример хорошего тюнинга:
http://efrracing.com/stg6Blackbird.html
правда я бы некоторые вещи сделал по другому, но не суть - товарищ молодец и 447 лс это не шутки. Соответственно, такая мощность потребовала изменения подвесок и тормозов.

Карбовый тюнить проще, так как не надо лезть в мозг и заморачиваться с форсунками повышенной производительности.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Повышение мощности!

Сообщение ДокторХХ » 14 июн 2010, 20:47

То же думаю частенько о подобном. Самым оптимальным вариантом на мой взгляд, остается установка 1200 кубового кита, вот только интересно, что он из себя представляет, стоимость и место продажи... сколько искал - не нашел... :ymdaydream:
ДокторХХ
 

Re: Повышение мощности!

Сообщение K.Viktor » 14 июн 2010, 21:06

То же думаю частенько о подобном

Вы с VITAMIN не одиноки :)
процесс пошел :D
Изображение

что он из себя представляет, стоимость и место продажи

вот один из подобных китов - http://www.tts-performance.com/catalog/ ... ucts_id=64
Собственно, блок растачивается под эти поршни.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Повышение мощности!

Сообщение ДокторХХ » 14 июн 2010, 21:08

Там разве не Никасилевое покрытие? Если оно - точить нельзя...
ДокторХХ
 

Re: Повышение мощности!

Сообщение VITAMIN » 14 июн 2010, 23:18

K.Viktor писал(а):Только сегодня своего дрозда на диностенде гонял :) Чуть позже отчет напишу, с графиками и фотками :)
По тюнингу. От 2 тыс баксов и выше. Наддув с внешним настраиваемым blowoff, замена поршневой на 1200кубов, фильтр нулевого сопротивления и полный выпуск. Толстая прокладка (занижаем до 8 степень сжатия) под голову и бензин с 98 октановым числом. Возможно электромаслонасос+раздельная смазка двигло/турбина и интеркуллер чтобы не усугубить проблему с перегревом мота.
Будут сложности с защитой турбины от воды.

Немного повысить мощность (сил на 10) можно установкой кита Dynojet, но при этом ты сильно испортишь и без того "ломаную" у карбового мота характеристику двигателя.

Вот пример хорошего тюнинга:
http://efrracing.com/stg6Blackbird.html
правда я бы некоторые вещи сделал по другому, но не суть - товарищ молодец и 447 лс это не шутки. Соответственно, такая мощность потребовала изменения подвесок и тормозов.

Карбовый тюнить проще, так как не надо лезть в мозг и заморачиваться с форсунками повышенной производительности.

и заодно желательно напиши,что ты с дроздом делал :) или еще ток собираешься?
а сколько мот прибавит коней если 1200кубов сделать?
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: Повышение мощности!

Сообщение VITAMIN » 14 июн 2010, 23:22

K.Viktor писал(а):Вот пример хорошего тюнинга:
http://efrracing.com/stg6Blackbird.html
правда я бы некоторые вещи сделал по другому, но не суть - товарищ молодец и 447 лс это не шутки. Соответственно, такая мощность потребовала изменения подвесок и тормозов.

да это просто МОНСТР :-o :D какой то,на таком по городу особо не покатаешься :-s
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: Повышение мощности!

Сообщение Zhdan » 15 июн 2010, 09:24

При уменьшении степени сжатия, октановое число бензина занижается (зачем лить 98?). Ну и мощность, по идее то-же должна падать. Или я, что то путаю?
"...Если разом осушить пузырек с пометкой "Яд!", рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание..." (С) Алиса в стране "чудес"
Zhdan
Участник
 
Сообщений: 239
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Алексей

Re: Повышение мощности!

Сообщение VITAMIN » 15 июн 2010, 10:19

Zhdan писал(а):При уменьшении степени сжатия, октановое число бензина занижается (зачем лить 98?). Ну и мощность, по идее то-же должна падать. Или я, что то путаю?

вот я тож об этом подумал кстати :) ,у моего батяни раньше была жига08 так вот я помню как мы ее с 92-го на 76-й бенз переводили-две родные прокладки под головку а между ними еще одна-аллюминевая в миллиметр толщиной :)
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: Повышение мощности!

Сообщение mbarkovsky » 15 июн 2010, 11:02

Zhdan писал(а):При уменьшении степени сжатия, октановое число бензина занижается (зачем лить 98?). Ну и мощность, по идее то-же должна падать. Или я, что то путаю?

Снижение степени сжания делается для того, чтобы разгрузить двигатель при использовании турбонаддува.
Dl, cbr, fjr, goldwing.
Аватар пользователя
mbarkovsky
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Мытищи-Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Гусь/Голда
Имя: Максим

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25