Повышение мощности!

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Повышение мощности!

Сообщение Egres » 12 ноя 2010, 00:11

Ну и за одно - спрашивали про кит на 1200 (1195):
Производитель Wiseco Performance Products, партнамбер CK100, $803,80 + доставка.
У них-же стальная прокладка под этот кит, партнамбер W5783, $90,56 + доставка.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей




Re: Повышение мощности!

Сообщение ikeepdreaming » 12 ноя 2010, 15:36

А не проще ли поставить турбину низкого давления? :) Переделок по минимуму, затраты не такие большие. Хотя максимальную мощность особо поднять не получится, зато момент и мощность на низах заметно изменится :-?
Аватар пользователя
ikeepdreaming
Участник
 
Сообщений: 113
Откуда: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Александр

Re: Повышение мощности!

Сообщение Александр » 12 ноя 2010, 21:39

а стоит ли это вообще лепить??уже есть гораздо более быстрые мотоциклы. а ставишь турбину. считай скорости больше. надо подвеску тож подгонять. тормоза. одним повышением мощности не обойтись, да и зачем спорт турист который будет кушать бензин ооооооочень быстро и по многу
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр

Re: Повышение мощности!

Сообщение ikeepdreaming » 12 ноя 2010, 21:54

Александр писал(а):а стоит ли это вообще лепить??уже есть гораздо более быстрые мотоциклы. а ставишь турбину. считай скорости больше. надо подвеску тож подгонять. тормоза. одним повышением мощности не обойтись, да и зачем спорт турист который будет кушать бензин ооооооочень быстро и по многу


Установка турбины низкого давления не требует изменения тормозной системы и ходовой. Значительно повысить мощность не удастся, за то показания момента и мощности на низах заметно приобразятся, при том - в лучшую сторону. И это жирный плюс (ИМХО).
Максималка больше 300? Кому это надо. Разгоняться и с такой будет быстрее (собсно для этого и ставят). Тем более. При установке турбины высокого давления есть риск запороть её банально наехав на лужу.
Аватар пользователя
ikeepdreaming
Участник
 
Сообщений: 113
Откуда: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Александр

Re: Повышение мощности!

Сообщение K.Viktor » 16 ноя 2010, 22:17

Апдейт :D 22 июн 2010, я писал что
"Настройка - Powercommander'ом на стенде" .
Я глубоко ошибался. Powercommander'ом турбовый мот настроить НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Увы.


Вот еще для интересующихся варианты комплектов от GmaXX:

Одно то, что они степень сжатия понижают прокладкой под бошку говорит о том что лучше там кит не покупать. Про выбор гибрида т25/28 вообще промолчу, да и не может нормальная турбина стоить 500 баксов.

Установка турбины низкого давления не требует изменения тормозной системы и ходовой. Значительно повысить мощность не удастся, за то показания момента и мощности на низах заметно приобразятся, при том - в лучшую сторону.

Извини, но это бред. Турбина с маленьким a/r будет "душить" движок на верхах, и кроме некоторого подхвата в довольно узком диапазоне оборотов (т.к. снизу турбина еще не дует + есть лаг, а сверху - уже "запирается") ничего не будет. Тоже увы.

Все должно быть согласовано друг с другом, турбина должна выбираться исходя из характеристик двигателя.

Кстати, с такой компановкой как у Gmaxx маслофильтр получается несъемный :D Да и радиатор придется переносить.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .


Re: Повышение мощности!

Сообщение Mairon » 17 ноя 2010, 09:17

Egres писал(а):Ну и за одно - спрашивали про кит на 1200 (1195):
Производитель Wiseco Performance Products, партнамбер CK100, $803,80 + доставка.
У них-же стальная прокладка под этот кит, партнамбер W5783, $90,56 + доставка.

хм. А если заморочиться только на повышение кубатуры (1200). Что помимо этого кита придётся делать? или не придётся?
Автор песочного куличика.
Аватар пользователя
Mairon
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX Whitebird
Имя: Дмитрий

Re: Повышение мощности!

Сообщение Coer » 17 ноя 2010, 16:31

[quote="KEVin"]:(( :(( :((

автор фоток описывал причину - сильно перегрел мотор в жару ,пока не заглох и после 30ти минутного перерыва ,завел и проехав милю масло взорвалось. температура вспышки синт. масла примерно 225 градусов ,и правда крепкий мотор)
Coer
 

Re: Повышение мощности!

Сообщение KEVin » 17 ноя 2010, 17:07

Coer писал(а):
автор фоток описывал причину - сильно перегрел мотор в жару ,пока не заглох и после 30ти минутного перерыва ,завел и проехав милю масло взорвалось. температура вспышки синт. масла примерно 225 градусов ,и правда крепкий мотор)


ммдааа...
я то думал какой-то косяк с турбиной :-?
KEVin
 

Re: Повышение мощности!

Сообщение autostar1 » 18 ноя 2010, 16:03

Всем доброго времени суток.
Я чёт не въезжаю... Что у мотока с турбиной турбоямы нет???? У меня была пара турбовых а/м. Кайфа от езды ноль-один ааадреналин. Особливо на обгоне. Думаешь щас так придавлю побольше и успею! Давишь, давишь, ждёёёёшь... Уже все, так вот мееедленно обогнал, тормозить надо... а тут блин как рванёёёёт!
Или давление выхлопа на мототурбине достаточно для нагнетания давления компрессором , а до 2500 об/мин это и так для мотока не жисть ?
А если турбояма есть, так это только на дрэг дорога . По прямой и в точку!
autostar1
Участник
 
Сообщений: 54
Откуда: Чита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: X11
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40