Про инжектор!

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Про инжектор!

Сообщение Семен » 27 июл 2010, 01:53

Loki писал(а):
Семен писал(а):или не отрегулирован.

регулируется гайкой на штоке?

точно не помню но скорей всего да.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен




Re: Про инжектор!

Сообщение Семен » 27 июл 2010, 01:55

K.Viktor писал(а):Кстати у кого есть эта штука лишняя?Я бы купил

автоподсос на карбовом хочешь замутить? :D

:D Да,именно это :)
мне бы достать эту хреновину а дальше то я разберусь че да как сделать :)
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Про инжектор!

Сообщение K.Viktor » 27 июл 2010, 08:25

LEVA

Проблема, скорее всего не с форсунками - до такой степени их засорить трудно т.к. там достаточно большое сечение канала.

Либо неисправен регулятор ХХ (та деталь с трубками антифриза), либо засорились отверстия ХХ в дроссельном узле.
Есть еще синхронизация холостого хода - она делается вращением пластиковых втулок с гайками на иглах ХХ в дроссельном узле, правда нужен хороший вакуометр.

Попробуй почистить отверстия хх каким-нибудь составом типа "очистителя карбюратора". Заведи мот без возд.фильтра - поднеси палец к отверстию хх - должно чувствоваться разряжение, если нет - то 100% либо клапан не открыт, либо отверстие забито. Отверстия 4, на каждом дросселе - если на каких то чувствуется, на каких то нет - чисти отверстия и делай синхронизацию.
Кстати, для проверки отверстие можно открыть вручную, если потянуть за регулировочную шайбу.

Если чистить инжектор ультразвуком, нужны какие то шайбочки ? подскажите какой код для заказа?

Не надо. Автомобильной приспособой для чистки убить форсунки можно как нефиг делать, если ошибешься с "временем выдержки". Нужна другая частота ультразвука и меньшая мощность. Делал спец. "стенд" для чистки и диагностики мото-форсунок, там есть некоторые нюансы по сравнению с автомобильными.

При снятии рампы ставятся новые резиновые колечки под форсунки.
16472-PH7-003
16010-MAT-E01

Семен
мне бы достать эту хреновину а дальше то я разберусь че да как сделать

Снимай возвратную пружину с подсоса и ставь сервопривод, дальше разберемся :D
Будет у тебя electronic throttle control :D
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Про инжектор!

Сообщение anton_fazer » 27 июл 2010, 09:32

Подобная проблема была у знакомого дроздовода из Харькова. Продал ему шток (который поднимает хол. ход), он поставил, говорит ниче не изменилось, все равно газ держит на холодную. Как оказалось позже, у него этот шток рабочий.
Вылечил он проблему так: шток давит на общую рейку, которая в свою очередь поднимает либо опускает четыре клапана. Он разобрал всю эту систему, почистил, и слегка укоротил пружинки на этих клапанах. После этого, грит, все работает.
anton_fazer
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX, FZS 600
Имя: Антон

Re: Про инжектор!

Сообщение LEVA » 27 июл 2010, 12:25

K.Viktor писал(а):LEVA

При снятии рампы ставятся новые резиновые колечки под форсунки.
16472-PH7-003
16010-MAT-E01:D


16010-MAT-E01 пишет: Компл. уплотнений тормоза акп, что это такое?
LEVA
 

Re: Про инжектор!

Сообщение Семен » 27 июл 2010, 18:40

ВИКТОР если я достану эту хреновину то я и сам все сделаю :) а вот если серву ставить то тогда я без тебя не обойдусь :) :) :)
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Про инжектор!

Сообщение K.Viktor » 27 июл 2010, 19:07

16010-MAT-E01 пишет: Компл. уплотнений тормоза акп, что это такое

хз - этот номер высветился в Honda EPC.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Про инжектор!

Сообщение LEVA » 27 июл 2010, 22:17

Получается только этого достаточно 16472-PH7-003 ? не ошибся?
LEVA
 

Re: Про инжектор!

Сообщение K.Viktor » 28 июл 2010, 10:42

Есть мнение что при снятии форсунок прокладки менять вообще не надо. Но это спорно, я считаю что лучше поменять копеечную деталь чем через n-километров пробега иметь гемор с поиском подсоса воздуха и т.п.

Я бы менял обе детали. Партнамберы есть тут:
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 538#g27602
номера 2 и 14.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Про инжектор!

Сообщение LEVA » 31 июл 2010, 09:51

Вчера залил промывку для инжектора Винс. После промывки двигатель стал работать заметно лучше, стал более отзывчивый на газ, стрелка тахометра стала меньше плавать то вниз то вверх на холостых оборотах...
А вот при заводке на холодный двигатель ничего не изменилось, обороты не поднимаются,так и работает на холостых...
Как лучше всего решить вопрос?
Может стоит на компьютере проверить мозги, диагностика может показать?
LEVA
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron