Про инжектор!

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Про инжектор!

Сообщение LEVA » 26 июл 2010, 14:54

Столкнулся с такой проблемой, раньше когда заводил на холодный двигатель, обороты автоматически поднимались примерно до 2000 оборотов, после того как прогревался до 40 градусов падал да 1500 оборотов и когда 50 опускались до положенных 1100 оборотов...
Но недавно началось: холостые упали до 800-900 оборотов, при заводкки обороты перестали подниматься и прогревается на холостых, стрелка началась дергаться то вверх то вниз..
Подкрутил холостой ход до 1100-1200 оборотов ничего не изменилось, поменял свечи тоже самое...
Что может быть?
Предполагаю, что скорее всего инжектор засорился, теперь встает вопрос как и что нужно сделать?
Если чистить инжектор ультразвуком, нужны какие то шайбочки ? подскажите какой код для заказа?
LEVA
 




Re: Про инжектор!

Сообщение SLAWA » 26 июл 2010, 15:13

В обще похоже на то что закис шток возле рейки инжектора, нужно разобрать и почистить !К нему ещё подходят трубочки с антифризом.
Господи,дай мне с душевным спокойствием встретить всё,что принесёт мне наступающий день.
Аватар пользователя
SLAWA
Участник
 
Сообщений: 536
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Дрозд 2000 был, GL 1800
Имя: Ярослав

Re: Про инжектор!

Сообщение Loki » 26 июл 2010, 15:21

LEVA писал(а):Предполагаю, что скорее всего инжектор засорился, теперь встает вопрос как и что нужно сделать?
Если чистить инжектор ультразвуком, нужны какие то шайбочки ? подскажите какой код для заказа?

Инжектор не засорился - это нонсенс.
чисть клапан и шток.
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: Про инжектор!

Сообщение Саньтей » 26 июл 2010, 15:38

уменя такаеж хрень менял этот клапон один хрен на холодную держу ручку газа
Аватар пользователя
Саньтей
Участник
 
Сообщений: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Александр

Re: Про инжектор!

Сообщение Семен » 26 июл 2010, 16:53

Саньтей писал(а):уменя такаеж хрень менял этот клапон один хрен на холодную держу ручку газа

такого не может быть,знач или он не работает или не отрегулирован.
Подними бак,заведи двигатель и пусть прогревается,и по мере прогрева шток должен медленно двигаца.
Кстати у кого есть эта штука лишняя?Я бы купил :D
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Про инжектор!

Сообщение Loki » 26 июл 2010, 16:57

Семен писал(а):или не отрегулирован.

регулируется гайкой на штоке?
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: Про инжектор!

Сообщение Саньтей » 26 июл 2010, 19:27

пробовал неоднократно уже мозг взорвал просто забил на это ~x(
Аватар пользователя
Саньтей
Участник
 
Сообщений: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Александр

Re: Про инжектор!

Сообщение K.Viktor » 26 июл 2010, 19:48

Кстати у кого есть эта штука лишняя?Я бы купил

автоподсос на карбовом хочешь замутить? :D
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Про инжектор!

Сообщение Дрозд 76 » 26 июл 2010, 19:56

Не )))) Семен скорее всего хочет додумать и исправить данную хреновину, что бы работала как надо )))
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: Про инжектор!

Сообщение LEVA » 26 июл 2010, 21:51

Общался с хорошим мастером по инжекторам, по его словам ультразвуком чистить инжекторы на авто только после 200000 км
на мото гораздо раньше можно примерно в 100000км, конечно лучше не доводить до такого состояния и желательно делать промывку примерно каждые 20000-30000км с помощью разных спец средств.
рекомендовал вот эту http://www.wynns.su/catalog/category-10 ... index.html,
в мотоцикл достаточно 0,5 литра, лучше всего залить и 15 минут поработать на холостом ходу, после 15 минут постоять на заглушенном двигателе чтобы все отмокло, а потом куда нибудь выехать и как следует отжечь чтобы избавиться от всех остатов.
LEVA
 

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron