Только сейчас прочел тему. Вы по моему братцы полной х***й оба страдаете.
1.Смотрим бак на наличие ржавчины внутри.
2. Проверяем правильность подсоединения вакумной трубки к крану (с торца крана ближе к цилиндрам, по моему даже параллельно идущий штуцер, другой конец к блоку цилиндров справа
)
3. Смотрим состояние воздушного фильтра. На карбовом Дрозде если даже старый и продуть сжатым воздухом - может и не помочь ни фига.
4. Выкручиваем свечи, параллельно заказывая новые потому, что свечи - это расходник и умереть может от всяких промывок в том числе, смотрим нагар, сравниваем все 4 штуки.
5.Снимаем карбы, т.е. скидываем бак, откручиваем бобины от аир бокса, снимаем последний, ослабляем хомуты крепления карбов, отсоединяем провода и тросики газа а так же трос обогатителя, скидываем карбы.
6. Покупаем очиститель карбов АБРО с тонкой трубочкой, два баллона. Одним - отчищаем их снаружи от всех наслоений, вторым чистим карбы с разборкой, можно частичной в принципе. (процедуру чистки могу описать если будете все же делать)
7. Синхроните карбы