После 160 дергается при разгоне

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: После 160 дергается при разгоне

Сообщение Семен » 13 авг 2010, 12:47

Что могу сказать на счет чистки карбов.
У одного знакомого мотоцик стал хреново ездить,вобщем он решил сам почистить карбы :) в итоге после такой чистки он его еле еле завел :) и то с толкоча :) вобщем звонит мне и жалуется почему у него после чистки мотоцикл вобще ехать перестал :) короче приехал он комне :) когда я снял карбы и увидил сколько из них ошметков герметика висит :D Короче человек все соединения и все прокладки намазал герметиком и собрал :D я у него спросил на кой х*й ты тут герметиком на мазал все :) он говорит что типа я подумал что прокладки все старше и после разборки уже не будут держать.
Вобщем когда я чистил эти карбы то там во всех жиклерах и каналах был герметик :D Вобщем когда я сам лично все это перебрал до двигатель как часы начал работать.
Заниматся чисткой карабов нужно в чистом помещении и с обсалютно чистыми руками,ну и головой нужно думать,это чисто мое мнение.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен




Re: После 160 дергается при разгоне

Сообщение anton_fazer » 13 авг 2010, 13:16

Да, за проволочку нада б по рукам.... В крайнем случае зубочисткой, или еще чем деревянным.
Я на карбюраторах мотоциклетных ,как говорят, "собаку съел". Написал научную работу именно по мото карбюраторам. На практике могу поделится опытом как чищу карбы:
Разбираем, снимаем карбы... сливаем с каждого бензин, откручивая и потом закручивая обратно сливной болтик. Переворачиваем ряд. Аккуратно Откручиваем крышки поплавковых камер, и ложим на тряпочку каждую напротив своего карбюратора. Не жалеем денег на нормальный инструмент, хорошие отвертки, без последних луче не лазить. Большинство винтов на карбах сделаны под отвертку(битку) PH2.
Далее из поплавковых камер вытаскиваем и выкручиваем все внутренности. Выкручиваем жиклеры, главный и хол. хода, и обязательно распылитель.
Переворачиваем карбы, раскручиваем крышки скользящих дросселей. Проверяем мембраны на предмет разрывов, трещин, проверяем иглы на предмет выработки. Обращаем внимание на то, как стоит перемычка на иглах, если таковая есть. Ставим ее в центральную проточку.
Выкручиваем винты регулировки качества смеси хол хода, проверив на сколько оборотов был выкручен каждый. НЕ ПУТАТЬ! ОБОРОТ И ПОЛ ОБОРОТА. На каждом должна быть пружинка, шайба, резиновое колечко. Зачасую резинки остаются в карбах, вытягиваем их аккуратно, все проверяем.
Далее моем ряд карбов и крышки попл. камер в бензине, и внутри и снаружи чтоб блестели. После этого продуваем все воздухом с компрессора, каждый канал...
Жиклеры все тож продуваем с компрессора. Если после этой процедуры видно неровность в отверстии жиклера, либо грязь - можно поковырять зубочисткой, но лучше купить литр Wynns для инжекторов, и кинуть в него все жиклеры на ночь. Результат гарантирован, будут как новые.
После всех действий, убедившись что нет нигде грязи и налета, аккуратно все собираем. Резинку уплотнительную крышек попл камер смазываем слегка маслом. Жиклеры затягиваем ВМЕРУ! Не переборщить, их легко сломать. Крышки попл камер затягиваем накрест. под крышки мембран незабываем поставить назад пружину, и после сборки незакручивая сначала проверяем, нормально ли ходит заслонка. Собираем все обратно.
Закручиваем винты качества хол. хода до упора, затем отпускаем на 2 оборота (нужно уточнить в мануале, не уверен как на дрозде).
Собираем, синхронизируем... Если все сделать верно - результат гарантирован!
Если проблема не устранена можно проверить уровень топлива в поплавковых камерах. Про это подробно в мануале должно быть расписано.
З.Ы. Не советую лезть в карбы людям не имеющих опыта работы с техникой. Оочень уж много чего в карбиках можно безвозвратно запороть.
А всем решившимся удачи. Сложного ничего, нужно быть внимательным.
anton_fazer
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX, FZS 600
Имя: Антон

Re: После 160 дергается при разгоне

Сообщение VITAMIN » 13 авг 2010, 20:04

+100 :-bd :-bd :-bd
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: После 160 дергается при разгоне

Сообщение Bross » 16 авг 2010, 10:25

Ну что могу сказать. Почистил карбы, полностью не разобрал...немного плавают обороты. И тоже самое, после 160 дергается ~x( . Кроме того, выставив на центральную подножку, запустил двиг, включил передачу. Несколько оборотов цепь ровно проходит, потом прыгает и весь мот тоже. x_x Грешу на демпфер, либо на подшипники ступицы. Мот по одометру 50К, так что, думаю могло разбить. Посмотрю, отпишусь...пока смотрю цены.
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня

Re: После 160 дергается при разгоне

Сообщение Bross » 17 авг 2010, 13:37

Дэмпферы как новые. Если прокрутить ступицу отдельно от колеса, зажав втулками по бокам, есть стук, но не большой. Ещё съеден задний балон с правой стороны больше. Какие мысли?
Люфтит ось под номером 8. Так и должно быть?

Изображение
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня

Re: После 160 дергается при разгоне

Сообщение Bross » 17 авг 2010, 17:53

Всё нормально с колесом. Дальше у меня мозгов не хватат...
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня

Re: После 160 дергается при разгоне

Сообщение Bross » 23 авг 2010, 21:06

Как синхронить карбы?
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня

Re: После 160 дергается при разгоне

Сообщение Дрозд 76 » 23 авг 2010, 21:12

Лучше поехать к знающим людям!
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: После 160 дергается при разгоне

Сообщение Bross » 23 авг 2010, 21:28

Я в грёбаном мануале нифига не пойму! Не может быть такого, что никто не синхронил...
Меня собственно интересует, куда вакуумометры подсоединятЬ? И как мерять? На заглушенном, я так понял или как? Или в личку напишите, если не затруднит.
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня

Re: После 160 дергается при разгоне

Сообщение ДокторХХ » 23 авг 2010, 21:37

Снимается корпус фильтра (для доступа к синхронизационным болтам, их 3), чуть ниже впускных патрубков есть болтики под 6-тигранник, их выкручиваешь не потеряв шайбочки и вкручиваешь синхронизатора переходники (их -3). Вместо четвертого одеваешь шланг, который идет на кран на вакумный клапан. Заводишь Мотик, прогреваешь и вперед. Синхронишь по приборам первые два карбика, потом третий и четвертый ну и в завершении обе пары между собой. Регулируешь заново холостой ход, собираешь мотик и вуаля...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ДокторХХ
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36