Вопрос по выхлопу

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Вопрос по выхлопу

Сообщение Ангел » 06 сен 2010, 23:38

Народ вот вы заморочились как школята в кружке мотосекции ) а почему так а не этак ? Выхлоп идет под давлением а довление идет по наименьшему сопративлению ! Правый патрубок короче и прямей левого вот газам и проще в правый глушак вылетать а все оставшееся в левый , потому и из правого выхлоп идет больше ! Загляните наконец под мотоцикл и вспомните физику начальную и все встанет на свои места !
Не жалуйтесь на судьбу , ей может тоже не очень с вами повезло...
Аватар пользователя
Ангел
Участник
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 829
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Скаймекер
Имя: Сергей




Re: Вопрос по выхлопу

Сообщение VITAMIN » 07 сен 2010, 20:04

Ангел писал(а):Народ вот вы заморочились как школята в кружке мотосекции ) а почему так а не этак ? Выхлоп идет под давлением а довление идет по наименьшему сопративлению ! Правый патрубок короче и прямей левого вот газам и проще в правый глушак вылетать а все оставшееся в левый , потому и из правого выхлоп идет больше ! Загляните наконец под мотоцикл и вспомните физику начальную и все встанет на свои места !

:-bd \m/
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: Вопрос по выхлопу

Сообщение Семен » 07 сен 2010, 20:25

Точно :) че вы паритесь по всякой фигне :)
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Вопрос по выхлопу

Сообщение K.Viktor » 13 сен 2010, 21:15

Банки греются одинаково. Факт :-! С немецким тепловизором variocam спорить сложно :D

Изображение

Дрозд после прогрева 15 мин, стоит на боковой подножке.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Вопрос по выхлопу

Сообщение SLAWA » 13 сен 2010, 22:08

K.Viktor писал(а):Банки греются одинаково. Факт :-! С немецким тепловизором variocam спорить сложно :D

Изображение

Дрозд после прогрева 15 мин, стоит на боковой подножке.

Вот человек, всё обоснует с доказательствами :ymdaydream:
Господи,дай мне с душевным спокойствием встретить всё,что принесёт мне наступающий день.
Аватар пользователя
SLAWA
Участник
 
Сообщений: 536
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Дрозд 2000 был, GL 1800
Имя: Ярослав

Re: Вопрос по выхлопу

Сообщение Bougi » 13 сен 2010, 22:56

K.Viktor писал(а):Изображение

Дрозд после прогрева 15 мин, стоит на боковой подножке.

Дык прям видно, что правая сторона больше греется)
Аватар пользователя
Bougi
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Moscovv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: блэкбёрдъ
Имя: Виталий

Re: Вопрос по выхлопу

Сообщение K.Viktor » 13 сен 2010, 23:23

Дык прям видно, что правая сторона больше греется)

Правая сторона мотика (боковой пластик) – да, глушаки - нет.
Нужно смотреть не в центр (т.к. трубы немного под разным углом), а на ободок между внешним корпусом глушака и центральной трубой (короче та пластина в которой насверлены 6 отверстий).
Они нагреты одинаково. Разница 6 градусов :) Цветная шкала справа - температуры в градусах Цельсия.
Никак не "Левую можно рукою трогать, правая сразу обожжёт".
Завтра выложу фото с температурными метками (софт для обработки данных на работе).

Кстати по мере прогрева мотоцикла разница температур не изменяется.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Вопрос по выхлопу

Сообщение Bougi » 14 сен 2010, 12:58

K.Viktor писал(а):Никак не "Левую можно рукою трогать, правая сразу обожжёт".

Ну вот, а у меня было именно так. Только я не на месте грел мот, а приехал на нём. Мне бы твой тепловизор, я бы разобрался быстрее)))
Аватар пользователя
Bougi
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Moscovv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: блэкбёрдъ
Имя: Виталий

Re: Вопрос по выхлопу

Сообщение Akademik » 14 сен 2010, 17:16

у тепломера есть погрешность измерения %-(
а вот если быть точным, то:
поскольку температура воздуха понижается на 1 градус на каждые 100 метров подъема,
то когда мот стоит на боковой подножке, то разница по высоте глушителей составляет 135мм,
что соответствует разнице в температуре на:
1х135/100000=1,35 милиградуса :-B

я ездил с таким траблом 2 года, а потом поставил справа прямоток а левую заглушил :D и никаких перепадов по температуре!!!!!!!!!!!!!!!!!
фдонары нифзяли-пашол ф матациклисты
Аватар пользователя
Akademik
Участник
 
Сообщений: 89
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: GL1800
Имя: Владимир

Re: Вопрос по выхлопу

Сообщение SLAWA » 14 сен 2010, 21:52

Действительно это уже серьёзная проблема :))
Господи,дай мне с душевным спокойствием встретить всё,что принесёт мне наступающий день.
Аватар пользователя
SLAWA
Участник
 
Сообщений: 536
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Дрозд 2000 был, GL 1800
Имя: Ярослав

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38