Yoshimura RS3C на дрозде

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Yoshimura RS3C на дрозде

Сообщение Egres » 04 окт 2010, 15:39

KEVin писал(а):не от вибраций карбон сипится, а от перегрева

Все это не от вибраций и перегрева, а от головы.
Может, на трековых мотоциклах и есть подобные проблемы, но сомневаюсь, что они есть на Дрозде. У меня, по крайней мере, за 10 лет и примерно 120 тысяч и набивка на месте, и карбон на RS3 цел. Несмотря на несколько падений и повышенный температурный режим двигателя.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей




Re: Yoshimura RS3C на дрозде

Сообщение ANTIKAIF » 04 окт 2010, 19:45

Наверно все таки долговечность глушителей зависит от качества их изначального изготовления, углепластик теоретически прочнее стали , а Yoshimura один из самых лучших если не самый лучший производитель мотовыхлопов, просто я не раз видел карбоновые глушители с разлохмаченой оболочкой , как то врезалось в память
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей

Re: Yoshimura RS3C на дрозде

Сообщение KEVin » 04 окт 2010, 22:11

Egres писал(а):
KEVin писал(а):не от вибраций карбон сипится, а от перегрева

Все это не от вибраций и перегрева, а от головы.
Может, на трековых мотоциклах и есть подобные проблемы, но сомневаюсь, что они есть на Дрозде. У меня, по крайней мере, за 10 лет и примерно 120 тысяч и набивка на месте, и карбон на RS3 цел. Несмотря на несколько падений и повышенный температурный режим двигателя.

все проблемы от головы :-B :D
но вот у меня в свое время на VTRе набивку выдувало за 4-5т.км, выпуск полный, очень сильные пульсации газов x_x

ANTIKAIF писал(а):Наверно все таки долговечность глушителей зависит от качества их изначального изготовления, углепластик теоретически прочнее стали , а Yoshimura один из самых лучших если не самый лучший производитель мотовыхлопов, просто я не раз видел карбоновые глушители с разлохмаченой оболочкой , как то врезалось в память

это, как раз когда смола выгорает...
KEVin
 

Пред.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17