Фильтр топливный на карбюратор.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Фильтр топливный на карбюратор.

Сообщение Брат » 20 окт 2010, 10:19

Под баком у карбового достаточно места, чтобы врезать в обе магистрали по фильтру для бензина. Не будет минусов от этого? Бензонасоса то нет...
Всепогодный истребитель-штурмовик широкого радиуса действия...
Изображение
Брат
Участник
 
Сообщений: 402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Хонда
Имя: Серж




Re: Фильтр топливный на карбюратор.

Сообщение vantes » 20 окт 2010, 10:30

не будет, всё нормально, проверено лично мной. Лучше брать фильтры с отстойниками
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Фильтр топливный на карбюратор.

Сообщение ДокторХХ » 20 окт 2010, 10:35

Могут возникнуть проблемы при холодном запуске, особенно после длительной стоянки Мотоцикла, основано на личном опыте.
ДокторХХ
 

Re: Фильтр топливный на карбюратор.

Сообщение Bober » 20 окт 2010, 10:36

А как выглядит етот фильтр?
Аватар пользователя
Bober
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Птичка
Имя: Александр

Re: Фильтр топливный на карбюратор.

Сообщение vantes » 20 окт 2010, 10:55

Доктор писал(а):Могут возникнуть проблемы при холодном запуске, особенно после длительной стоянки Мотоцикла, основано на личном опыте.

это только когда весь бензин испарился из карбов и фильтров.. да, есть такое дело
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Фильтр топливный на карбюратор.

Сообщение ДокторХХ » 20 окт 2010, 11:02

vantes писал(а):
Доктор писал(а):Могут возникнуть проблемы при холодном запуске, особенно после длительной стоянки Мотоцикла, основано на личном опыте.

это только когда весь бензин испарился из карбов и фильтров.. да, есть такое дело

На моем это каждое утро было. Дело в том, что фильтры стояли обычные топливные от тазиков. К сожалению плотность бумаги в них бывает разная и казалось бы одинаковые фильтраки на практике пропускают топливо по разному. Еще на своем Урале заметил такую особенность. Порой приходилось покупать еще и еще и подбирать методом научного тыка но там хоть они в доступном месте как говорится. Встречались и такие, которые при открытие крана оставались сухими и пока из шприца не плеснешь в него, отсоединив шланг - бензик не течет вообще а второй - наполняется мгновенно. Многие скутеристы сталкиваются с подобными проблемами и лечат это постукиванием по фильтру "щелбанчиками" :D
Свои выдирал из магистрали с особым ценизмом ;)
ДокторХХ
 

Re: Фильтр топливный на карбюратор.

Сообщение vantes » 20 окт 2010, 11:08

я себе ставил с отстойниками (горизонтальными) несколько сезонов проездил, всё было просто ОТЛИЧНО. никаких проблем с запуском
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Фильтр топливный на карбюратор.

Сообщение ДокторХХ » 20 окт 2010, 11:25

с отстойниками не пробывал если честно, они мне показались слишком объемными и покупал обычный с совсем тонким корпусом и побольше которые но то же без отстойников. На мой взгляд, если нет ржавчины в баке - лучше без них ездить. Там в баке сетка стоит - стоит копейки какие то новая, вот зимой заказываем сетку, ставим в бак, выкидываем фильтры и не паримся, если нет ржавчины.
P.S. Ржавчина в баке - ОГРОМНОЕ ЗЛО убившее мою нервную систему но открывшее целый мир карбюраторных топливных систем, комплектов Дино Джет, нулевых фильтров и периодичность их обработки а так же плюсы карбюраторного Дрозда перед инжекторными начиная с 260 км в час =))
ДокторХХ
 

Re: Фильтр топливный на карбюратор.

Сообщение Семен » 20 окт 2010, 11:52

Ну если есть ржавчина в баке то тогда еще возможно и нужен фильтр,ну а так я считаю что сеточке в баке хватает,мой карбы уже проехали более 70тыс и при каждой профилактической разборке там не находил какого либо мусора,все чисто.Бензин заливаю только из пистолета на АЗС.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Фильтр топливный на карбюратор.

Сообщение Брат » 20 окт 2010, 17:46

У меня целая куча вот таких
Изображение

Они и по диаметру 10 мм - как раз.
Всепогодный истребитель-штурмовик широкого радиуса действия...
Изображение
Брат
Участник
 
Сообщений: 402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Хонда
Имя: Серж


Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26