Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение anyarcev » 24 дек 2014, 20:34

Ну это как сказать помягче, глупость, если у Вас забит радиатор к примеру, ни чего не обдувается..., загляните спереди мотоцикла и сами поймете ни чего я не закрыл. В прочем если моя идея не нравится, я не навязываю. Да и как работает смогу сказать только в следующем сезоне)))
anyarcev
Новичок
 
Сообщений: 16
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Андрей




Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение AXS » 24 дек 2014, 21:01

anyarcev писал(а):Ну это как сказать помягче, глупость, если у Вас забит радиатор к примеру, ни чего не обдувается..., загляните спереди мотоцикла и сами поймете ни чего я не закрыл. В прочем если моя идея не нравится, я не навязываю. Да и как работает смогу сказать только в следующем сезоне)))

дырок насверли)))или болгаркой,нормальная идея,летом отпишись ,как дела ,обязательно
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Vivis » 24 дек 2014, 23:45

anyarcev писал(а):Ну это как сказать помягче, глупость, если у Вас забит радиатор к примеру, ни чего не обдувается..., загляните спереди мотоцикла и сами поймете ни чего я не закрыл. В прочем если моя идея не нравится, я не навязываю. Да и как работает смогу сказать только в следующем сезоне)))

У нас радиатор не забит у нас он чистый ))..! И забивается он практически всегда и у всех по центру полоской 8-10 см!Чтоб полностью забить радиатор это надо еще умудриться .И этих 8см площади вполне хватает чтоб мотик грелся.Тут перекрытие почти 80% поверхности радиатора.И как следствие уменьшение проходящего потока.
Запчасти
https://vk.com/id246614822
https://vk.com/club488933 ХХ форум ВК
https://vk.com/public113182441 ХХ рынок в ВК
Аватар пользователя
Vivis
Модератор
Ветеран
 
Сообщений: 1436
Откуда: Москва м.Аэропорт
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Мотоцикл: Синее ПТИЧКО
Имя: Асик

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Жорж » 25 дек 2014, 14:40

Мощная конструкция однако!!))) А у меня за 9 лет нихрена не грелся вообще не переживал. Повезло наверное.)
Быстрый как понос, неожиданный и резкий как удар сапогом по яйцам.....
Аватар пользователя
Жорж
Ветеран
 
Сообщений: 108
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Георгий

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение anyarcev » 26 дек 2014, 17:09

У меня греется только в пробках и в жару(в крыму это было сильно заметно. дорог не знаешь, пробки там в городах не меньше московских, да и дороги не очень), удлинитель крыла спасает от грязи на радиаторе по середине (он у меня стоит). На скорости температура падает, конструкция была сделана, что бы не закипеть в пробке (временами у меня не отключался вентилятор пока не поедешь, да и аккумулятор высаживало). Обдува вполне хватит, жигули кстати, пока не соорудили экран на радиатор, тоже кипели. И трубы я от радиатора отделил. Еще раз повторюсь это теория, на практике сейчас вентилятор включается всего на 5-10 сек, потом секунд 30 молчит, и по новой, а раньше было не так, включится - секунд 30 помолотит, на 10-15 выключится. Надо проверять на дорогах в жару, СКОРЕЙ БЫ, надоело уже в пробках на машине стоять, вчера почти 2часа домой ехал.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!
anyarcev
Новичок
 
Сообщений: 16
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Андрей

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение kitlexx » 25 мар 2015, 21:45

Gambulet писал(а):Фотки куллеров на которых отездил 3 года (снял т.к. пробил радиатор)

Блин. Почти как у меня. Прикольно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
kitlexx
Новичок
 
Сообщений: 27
Откуда: москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: денис

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение kitlexx » 26 мар 2015, 23:43

Друзья.Вопрос по охлаждению к бывалым и специалистам. Подскажите вот что, - мот стал включать вентиляторы охлаждения на 110ºС. Всегда до этого года включались на 100. Мот инжектор 2002года. #-o чего дальше ждать? Боюсь вообще перестанут включаться.
Аватар пользователя
kitlexx
Новичок
 
Сообщений: 27
Откуда: москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: денис

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение nevod095 » 01 июн 2015, 17:14

kitlexx писал(а):Друзья.Вопрос по охлаждению к бывалым и специалистам. Подскажите вот что, - мот стал включать вентиляторы охлаждения на 110ºС. Всегда до этого года включались на 100. Мот инжектор 2002года. #-o чего дальше ждать? Боюсь вообще перестанут включаться.


Не парься...у меня тоже то на 100 включится, то на 104-105...
Погрешность показания температуры нужно учитывать...
Главное не кипеть...

Хотя...инжекторный дрозд после карбового это реальная тепловая пушка....не ожидал такой большой разницы.
Чувствую это не паническими настроениями, а собственными ногами в пробках...
Накосячили конечно япошки...
Да и разница в 12 пони дают о себе знать особенно после 6000 оборотов....
Вспоминаю своего разбитого карбового дрозда с болью в сердце...с бусой 2008 года до 240 км/ч шел не уступая ей... ~x(
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт.
Аватар пользователя
nevod095
Участник
 
Сообщений: 351
Откуда: г. Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX; VTX-1800F
Имя: Андрей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение kitlexx » 02 июн 2015, 00:20

Да все нормализовалось. Теперь постоянно уже 8000 км на 104 включается. А могла быть воздушная пробка так как я промывал систему и потом еще водой дважды. Так что все норм. Спасибо за ответ.
Аватар пользователя
kitlexx
Новичок
 
Сообщений: 27
Откуда: москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: денис

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение kitlexx » 02 июн 2015, 00:30

Да и разница в 12 пони дают о себе знать особенно после 6000 оборотов....
Вспоминаю своего разбитого карбового дрозда с болью в сердце...с бусой 2008 года до 240 км/ч шел не уступая ей... ~x([/quote]

Ну я как акропович поставил и полностью обновил проводку исправив все что можно никакой бусе уступать не собираюсь. Прет здорово. И по поводу индекторов с валами 42 есть тема на форуме. Там все становится понятно в отличиях. Так что все 164 коняки и выдает. + наддув еще припинывает слегка. В совокупности если нет косяков по моту то должен жечь!!! :D
Аватар пользователя
kitlexx
Новичок
 
Сообщений: 27
Откуда: москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: денис

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14