Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение Macarych » 14 май 2009, 21:32

Ужась! @-)
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя




Re: Еще раз о температуре...

Сообщение s_mit » 15 май 2009, 10:11

Macarych писал(а):Можно.
Снижаеться эффективная площадь охлаждения радиатора из-за препятствия спереди ввиде кулеров- это раз. Набегающий воздух проходя через лопасти кулера, теряет скорость т.к совершает работу по раскручиванию лопастей - два. На входе между кулером и радиатором появляеться повышенная турбулентность, что тоже не есть гуд, поскольку прямой поток лучше проходит через маленькие соты радиатора. И наконец просто присмотрись, видел ли ты где нибудь такую схему? Это все уже отработано годами и люди не дураки, что используют именно такой вариант. Ну тут изложил общедоступным языком, А вообще в свое время попадалась по этой теме литература, там с помощью формул было все изложено.
П.С Да и кстати это не в обиду сказано, а просто как мое ИМХО. Можете критиковать)

Совершенно верно про поток замечно. И про используемые схемы тоже. Но данные вентиляторы предназначены для способствования охлаждению на скоростях, на которых набегающий поток крайне мал, и они будут способствовать его увеличению. Действительно, на высоких скоростях, эффективность маслянного радиатора с дополнительными кулерами, будет несколько меньше. Просто на высоких скоростях никаких проблем с охлаждением в принципе нет. Ну и, естественно, на всех ТС используются универсальные схемы, которые работают на всех скоростях, поэтому подобное размещение вентиляторов встречается редко.
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение vantes » 15 май 2009, 14:38

Egres писал(а):
Macarych писал(а):И наконец просто присмотрись, видел ли ты где нибудь такую схему?

Могу ошибаться, но на некоторых то-ли меринах, то-ли бэхах вентиляторы стоят именно перед радиатором.

совершенно верно. такие схемы у мерсов. только они ставят несколько вентиляторов, которые включаются последовательно
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение REN » 15 май 2009, 15:24

Не обязательно у мэрсов, все машины имеющие кондиционер. У меня дэу, тоже 2 вентилятора (перед радиаторами и после).
Вообще то тема с кулерами должна работать. Главное что бы кулеры не сплавились))))
Вспомните ГАЗели-маршрутки со старыми 102-ми двигателями))))
Ну а в целом что спорить то, Митя скатает на трек и посмотрим.
Аватар пользователя
REN
Участник
 
Сообщений: 378
Откуда: М.О. г. Электроугли
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Был Дрозд 2000 г/в
Имя: Ренат

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение s_mit » 15 май 2009, 15:41

Вот фотка. Кое-как видно. Места там еще для трех таких же достаточно :)))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение IgorV » 29 май 2009, 17:37

s_mit писал(а):Вот фотка. Кое-как видно. Места там еще для трех таких же достаточно :)))

дык каков результат-то?
даёт что-либо установка кулеров? что с ними в проливной дождик случится?
IgorV
Участник
 
Сообщений: 64
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: R1200GSA, CRF250
Имя: Игорь

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение RIA801 » 01 июн 2009, 12:21

Да на самом деле!как прошли испытания?судя по затихшей теме ,результат отрицательный?
RIA801
 

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение s_mit » 01 июн 2009, 12:30

Результата пока никакого :(( На треке до сих пор не был. А до трека точно сказать не получится изменилось что-то или нет. Условия разные всегда. Могу сказать что несколько дождей, из них один довольно сильный, никак не повлияли на работоспособность кулеров.
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение ALEXEY_N » 01 июн 2009, 12:32

s_mit писал(а):Вот фотка. Кое-как видно. Места там еще для трех таких же достаточно :)))


я вот смотрю радиатор водяной в говнах, почему-б его не снять и с пристрастием помыть, а? нежели мостырить компьютерные кулера....эффект будет гораздо гораздей!
ALEXEY_N
 

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение s_mit » 01 июн 2009, 12:43

ALEXEY_N писал(а):
я вот смотрю радиатор водяной в говнах, почему-б его не снять и с пристрастием помыть, а? нежели мостырить компьютерные кулера....эффект будет гораздо гораздей!

радиатор не просто в говнах, а в битуме. Почистить его конечно я почищу, просто это, по сложности, несколько трудозатратнее, чем просто кулеры повесить (особенно с помощью Вани :)), которому большое спасибо ). И чем его мыть - большой вопрос. В воде, бензине и фейри я его уже мочил. Хрен. Вот, хочу не снимая облить антибитумным балончиком... Говорят зело ядреная штука. Ваня, вон, полил как-то свой радиатор им, говорит так зашипело, что пришлось смывать быстренько, боялся, что от радиатора одни бачки останутся :)
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52