Macarych писал(а):Можно.
Снижаеться эффективная площадь охлаждения радиатора из-за препятствия спереди ввиде кулеров- это раз. Набегающий воздух проходя через лопасти кулера, теряет скорость т.к совершает работу по раскручиванию лопастей - два. На входе между кулером и радиатором появляеться повышенная турбулентность, что тоже не есть гуд, поскольку прямой поток лучше проходит через маленькие соты радиатора. И наконец просто присмотрись, видел ли ты где нибудь такую схему? Это все уже отработано годами и люди не дураки, что используют именно такой вариант. Ну тут изложил общедоступным языком, А вообще в свое время попадалась по этой теме литература, там с помощью формул было все изложено.
П.С Да и кстати это не в обиду сказано, а просто как мое ИМХО. Можете критиковать)
Egres писал(а):Macarych писал(а):И наконец просто присмотрись, видел ли ты где нибудь такую схему?
Могу ошибаться, но на некоторых то-ли меринах, то-ли бэхах вентиляторы стоят именно перед радиатором.
s_mit писал(а):Вот фотка. Кое-как видно. Места там еще для трех таких же достаточно )
s_mit писал(а):Вот фотка. Кое-как видно. Места там еще для трех таких же достаточно )
ALEXEY_N писал(а):
я вот смотрю радиатор водяной в говнах, почему-б его не снять и с пристрастием помыть, а? нежели мостырить компьютерные кулера....эффект будет гораздо гораздей!
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52