Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение Alex K » 02 фев 2017, 19:29

Egres писал(а): лучше поменять на Мотюль Мотокул Эксперт или Фактори Лайн - у них температура закипания 132 и 136 (могу в цифрах ошибаться).

А молоко лучше покупать в азбуке вкуса.
Вот, рекомендую http://www.aga-products.ru/content/view/18/30/
Alex K
Постоянный бан
 
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2001
Имя: Александр




Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Добрый » 15 мар 2017, 15:42

Dimonich33 писал(а):Мужики, приветствую ! Всю тему не осилил )), но понял что есть проблема с перегревом у многих, в т.ч. и у меня ) тут мне посоветовали на x11 инжектор поставить термостат TAMA w52e-88b говорят один в один ! Кто нибудь уже ставил ? Нужно ли покупать резиновую прокладку под термостат? Не могу ее найти в Москве.

Заранее спасибо !

Тоже в инете прочитал, что на дрозда должен подойти - хрен там плавал. У родного писюлина в холодном состаянии немного выдвинута и имеет набалдашник в виде тарелки,
Изображение
которая упирается в стенку корпуса термостата (внутри)
Изображение

Указанный w52e-88b выглядит иначе
Изображение
Если даже эта писюлина каким-то образом выдвинется на нужное расстояние, из-за отсутствия набалдашника ей просто не во что будет упереться - термостат не откроет проход ОЖ в патрубок.
Добрый
Присматриваюсь
 
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: DragStar1100 -> CBR1100xx
Имя: Алексей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Добрый » 16 мар 2017, 19:33

Добрый писал(а):
Dimonich33 писал(а):Мужики, приветствую ! Всю тему не осилил )), но понял что есть проблема с перегревом у многих, в т.ч. и у меня ) тут мне посоветовали на x11 инжектор поставить термостат TAMA w52e-88b говорят один в один ! Кто нибудь уже ставил ? Нужно ли покупать резиновую прокладку под термостат? Не могу ее найти в Москве.

Заранее спасибо !

Тоже в инете прочитал, что на дрозда должен подойти - хрен там плавал. У родного писюлина в холодном состаянии немного выдвинута и имеет набалдашник в виде тарелки,
Изображение
которая упирается в стенку корпуса термостата (внутри)
Изображение

Указанный w52e-88b выглядит иначе
Изображение
Если даже эта писюлина каким-то образом выдвинется на нужное расстояние, из-за отсутствия набалдашника ей просто не во что будет упереться - термостат не откроет проход ОЖ в патрубок.


не вижу возможности правки поста, поэтому еще один.. кое-что написано неправильно

1. "которая упирается в стенку корпуса термостата (внутри) " - которая должна перекрывать отверстие в корпусе термостата, которое на фото (через него ОЖ по малому кругу идет, минуя радиатор

2."Если даже эта писюлина каким-то образом выдвинется на нужное расстояние, из-за отсутствия набалдашника ей просто не во что будет упереться - термостат не откроет проход ОЖ в патрубок"
Термостат откроет проход ОЖ к радиатору, но не сможет перекрыть малый круг - в итоге часть горячей ОЖ опять пойдет сразу в двигатель, минуя радиатор

Если ошибся, поправьте
Добрый
Присматриваюсь
 
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: DragStar1100 -> CBR1100xx
Имя: Алексей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Thrasher » 08 май 2017, 20:11

Осилил половину ветки. И как стало понятно у инжекторных дроздов у всех проблема с охлаждением. У меня в том числе. Но вот казус, радиатор новый, антифриз заменил, пробок воздушных нет. По трассе при забортной температуре 22 градуса, и скорости около 100-150км. температура стабильно держится 82-84 градуса по Цельсию. на малом ходу подпрыгивает до 90-95 градусов. А вот при езде в городе (светофоры, не сильные пробки) 101-107 градусов. Вентилятор работает почти постоянно. А в жестких пробках доходит до 115 градусов. И температуру сбрасывает очень не охотно когда стоишь. Стоит чуть поехать начинает падать. Антифриз не кипит, карлсон включается во время. Я в замешательстве. До этого втэковый выфер и тот не грелся до такой степени.
Я так понимаю спасет только колхоз с доп вентиляторами. У всех владельцев инжекторных такая лабуда с охлаждением?
Thrasher
Новичок
 
Сообщений: 30
Откуда: Стольный Град
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: HONDA CBR 1100XX
Имя: Дармидонт

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Fencer » 08 май 2017, 20:21

Адантичная картина! Колхозить ничего не собираюсь. На 92 на пару градусов меньше греется.
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Thrasher » 08 май 2017, 20:26

Fencer писал(а):Адантичная картина! Колхозить ничего не собираюсь. На 92 на пару градусов меньше греется.

То есть можно забить и катать в свое удовольствие? Такой температурный режим для дрозда нормальный? Просто очень не привычно с постоянно работающим карлсоном в городе. Все время кажется что двигло в эти моменты просто умоляет об охлаждении :)
А яйца так вообще закипают :)))
Thrasher
Новичок
 
Сообщений: 30
Откуда: Стольный Град
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: HONDA CBR 1100XX
Имя: Дармидонт

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Fencer » 08 май 2017, 20:29

Я не парюсь, катаюсь. Дрозд не первый и на том тоже такая картина была. Ну просто не для пробок мотоцикл... Что-то поменьше хотелось бы там использовать, а Дрозда на дальняк! Главное выше 125 градусов не перегреть.
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Thrasher » 08 май 2017, 20:31

Fencer писал(а):Я не парюсь, катаюсь. Дрозд не первый и на том тоже такая картина была. Ну просто не для пробок мотоцикл... Что-то поменьше хотелось бы там использовать, а Дрозда на дальняк! Главное выше 125 градусов не перегреть.

125 градусов хвала богам на табло не видел. Максимум 115 в жесткой пробке.
Thrasher
Новичок
 
Сообщений: 30
Откуда: Стольный Град
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: HONDA CBR 1100XX
Имя: Дармидонт

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Fencer » 08 май 2017, 21:36

Как вариант, только не смейся, складывай зеркала в пробке. Гораздо уже получаешься и в большинстве случаев проскальзываешь там, где раньше не решался. Гораздо меньше останавливаться будешь и не так сильно греться.
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Thrasher » 08 май 2017, 21:51

Fencer писал(а):Как вариант, только не смейся, складывай зеркала в пробке. Гораздо уже получаешься и в большинстве случаев проскальзываешь там, где раньше не решался. Гораздо меньше останавливаться будешь и не так сильно греться.

А ведь идея таки! Я из за этих самых зеркал и стремаюсь протискиваться в пробках :)
Thrasher
Новичок
 
Сообщений: 30
Откуда: Стольный Град
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: HONDA CBR 1100XX
Имя: Дармидонт

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron