Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение vantes » 14 май 2009, 11:42

все там есть.. места аж на 4 кулера. вчера Митяю поставили два. ждем результатов испытаний ))
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван




Re: Еще раз о температуре...

Сообщение s_mit » 14 май 2009, 12:02

vantes писал(а):все там есть.. места аж на 4 кулера. вчера Митяю поставили два. ждем результатов испытаний ))

Да! парочка стоит :)) Смешно жужжат на ходу, если прислушаться, - от набегающего потока вращаются. Эффективность проверить можно будет на треке - в городе я крайне редко попадаю в ситуации, когда мотик на грани закипания и, к тому же, вклад вентиляторов в такой ситуации никак не оценить. А на треке я точно помню, как он грелся после каждой сессии на первой передаче. После третьей вообще закипел. Так что скатаемся в лидер, посмотрим. Может в воскресенье, если погода позволит. В субботу ШКМГ :)
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение s_mit » 14 май 2009, 12:07

Macarych писал(а):Только вчера на работе снимал водяной радиатор и чистил. Так вот обследование показало, что места для кулеров на масляник практически нет.

Места нет, если ставить их, как основной вентилятор, изнутри, чтобы они протягивали горячий воздух через себя, а мы поставили снаружи - чтобы они задували свежий воздух в радиатор. Счас попробую сфотать...
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение Macarych » 14 май 2009, 12:28

Ставить спереди радиатора ОДНОЗНАЧНО нефункционально!
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение vantes » 14 май 2009, 13:25

можно тебя попросить подробно объяснить в чем ОДНОЗНАЧНОСТЬ нефункциональности, применительно к маслянному радиатору инжекторного дрозда?
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение Дрозд 76 » 14 май 2009, 16:54

нда ... но я как понял человек изначально жаловался что он кипит а чего тут речь все ведут про масляный радиатор ? кипеть он может иза (термостата, забитого радиатора, помпы, ну и самое неправдоподобное зажигание)
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение Macarych » 14 май 2009, 19:08

vantes писал(а):можно тебя попросить подробно объяснить в чем ОДНОЗНАЧНОСТЬ нефункциональности, применительно к маслянному радиатору инжекторного дрозда?

Можно.
Снижаеться эффективная площадь охлаждения радиатора из-за препятствия спереди ввиде кулеров- это раз. Набегающий воздух проходя через лопасти кулера, теряет скорость т.к совершает работу по раскручиванию лопастей - два. На входе между кулером и радиатором появляеться повышенная турбулентность, что тоже не есть гуд, поскольку прямой поток лучше проходит через маленькие соты радиатора. И наконец просто присмотрись, видел ли ты где нибудь такую схему? Это все уже отработано годами и люди не дураки, что используют именно такой вариант. Ну тут изложил общедоступным языком, А вообще в свое время попадалась по этой теме литература, там с помощью формул было все изложено.
П.С Да и кстати это не в обиду сказано, а просто как мое ИМХО. Можете критиковать)
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение Macarych » 14 май 2009, 19:11

Епть тока сейчас вьехал в двусмысленность моего поста) Хотел написать, что ставить кулеры спереди радиатора -это нефункционально.
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение Egres » 14 май 2009, 19:26

Macarych писал(а):И наконец просто присмотрись, видел ли ты где нибудь такую схему?

Могу ошибаться, но на некоторых то-ли меринах, то-ли бэхах вентиляторы стоят именно перед радиатором.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение Daniel » 14 май 2009, 20:52

Egres писал(а):
Macarych писал(а):И наконец просто присмотрись, видел ли ты где нибудь такую схему?

Могу ошибаться, но на некоторых то-ли меринах, то-ли бэхах вентиляторы стоят именно перед радиатором.



На бэхе, один перед радиатором для охлаждения, второй после радиатора на кондиционер! На мерсе оба впереди на радиторе, то есть одновременно функции охлаждения выполняют и соответственно на кодиционер.
характер он как х*й, чем тверже, тем лучше. но характер, как и х*й, не надо всем показывать!
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все. Изображение
Аватар пользователя
Daniel
Участник
 
Сообщений: 111
Откуда: Россия, СКФО, Кисловодск, КМВ, Ставрополь...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: BMW R 1200 GS ADV
Имя: Виталий

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64