Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: про охлаждение

Сообщение s_mit » 30 апр 2009, 10:06

Я вчера вообще закипел :( На ленинградке и потом на флотской попал в стоячую пробку. Что делать не знаю, радиатор загажен в результате поездок по югам без удлинителя крыла - весь в битуме закисшем, очистить его думаю нереально. Надо каждую ячейку отдельно ковырять. А новый стоит как чугунный мост. Если на неделю в бензин положить он может и откиснет, но что-то мало надежды.
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя




Re: про охлаждение

Сообщение RIA801 » 30 апр 2009, 10:30

s_mit писал(а):Я вчера вообще закипел :( На ленинградке и потом на флотской попал в стоячую пробку. Что делать не знаю, радиатор загажен в результате поездок по югам без удлинителя крыла - весь в битуме закисшем, очистить его думаю нереально. Надо каждую ячейку отдельно ковырять. А новый стоит как чугунный мост. Если на неделю в бензин положить он может и откиснет, но что-то мало надежды.

Знаю парни чистили подачей воздуха под большим давлением с керасином.процедуру не достал,но видел результат.радиатор светится
RIA801
 

Re: про охлаждение

Сообщение s_mit » 30 апр 2009, 11:33

Керосин тоже под давлением подавали или отмачивали в нем а потом воздухом?
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя

Re: про охлаждение

Сообщение Macarych » 30 апр 2009, 11:44

Есть вроде в баллонциках жидкость для очистки радиаторов, сам не покупал, но видел мужик знакомый на ауди себе радиатор так промывал. У него забит был основательно, он этой жидкостью опрыскивал, потом выжидал какое то время и так несколько раз. Отмыл кстати нормально. А может тебе еще жидким ключем попрыскать со стороны двигателя или средством очистки карбюратора? По цене конечно балончики дороговаты, да и уйдет их немало, но как вариант...дешевле чем новый обойдеться.
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Re: про охлаждение

Сообщение RIA801 » 30 апр 2009, 12:33

s_mit писал(а):Керосин тоже под давлением подавали или отмачивали в нем а потом воздухом?

Не керосин тоже под давлением.через такую хрень из чего машины красят.а вообще если интересуют подробности,напиши в личку"ранинг мену"только логин у него на английском
RIA801
 

Re: про охлаждение

Сообщение s_mit » 30 апр 2009, 12:46

RIA801 писал(а):
s_mit писал(а):Керосин тоже под давлением подавали или отмачивали в нем а потом воздухом?

Не керосин тоже под давлением.через такую хрень из чего машины красят.а вообще если интересуют подробности,напиши в личку"ранинг мену"только логин у него на английском

Ок. Понял в принципе все. Спасибо
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя

Re: про охлаждение

Сообщение Бомж » 30 апр 2009, 18:12

Есть такая замечательная везчь - "очиститель кузова" называется.
на ейной этикетке довольно крупным шрифтом про битум написано.
с кузова битумные пятна за секунды убирает, из радиатора за часы.
сам почистил - доволен.
Just now!
Аватар пользователя
Бомж
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 110
Откуда: Москва, ЗАО. Нижние Мневники 37а
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Олег

Еще раз о температуре...

Сообщение MikeX11 » 10 май 2009, 11:22

Браты!!!! Помогите... Успокойте нервы мне. Езжу по Москве при +15, скорость 20-50 км/ч (полупробки). Датчик показывает от 100 до 106 градусов... не многовато??!?!?!? Прошлый год не заморачивался, а ща, как долбануло, мож не то че??? 2004 год, инжектор, естественно. Как-то в центре встал после 104 градусов, на боковую подножку, антифриз потек.... четверть стакана...
Поможите, а то опять надо далеко ехать.
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
Изображение
Аватар пользователя
MikeX11
Участник
отличник мотосезона 2009
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 865
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мотоцикл: MTS 1200 ST
Имя: Михаил

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение RIA801 » 10 май 2009, 11:50

104 для инжекторного это нормально.темболее в пробке
RIA801
 

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение Egres » 10 май 2009, 20:53

У меня в пробках, если на первой-второй ехать, температура 110-114. В жару до 126 доходит - радиатор надо чистить...
А то, что у тебя антифриз потек - ты наверное заглушил моц, а уже потом антифриз потек? Если температура высокая надо кнопкой глушить и подождать пока вентилятор выключится.
И еще - если не уверен, что у тебя в охлаждение залито, лучше поменять на Мотюль Мотокул Эксперт или Фактори Лайн - у них температура закипания 132 и 136 (могу в цифрах ошибаться).
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13