anyarcev писал(а):Привет всем, прочитал всю ветку... чистый радиатор наверно должен работать как надо. У меня был забит по середине и не так сильно прям, но мот грелся в пробках и пока не поедешь хоть 10-20 км\ч вентилятор не выключался, в итоге разрядка аккумулятора (аккумулятор у меня под конец сезона умирал, не понятно почему, но это уже не в эту тему) .
Теперь к решению проблемы, я думаю если поставить экран на радиатор как на всех авто(на который как правило крепиться вентилятор, сделан трапецией- надеюсь меня поймете), таким образом мы отделим выхлопные трубы от радиатора и вентилятор будет протягивать весь радиатор(убьем двух зайцев сразу). Как Вы думаете, а может уже так кто делал?
XBOCT писал(а):Все дело в буйном воображении) Чего у вас стрелочка на карбовых показывает? Куда то в сторону то ли девяти, то ли пол восьмого, а до красного то еще как далеко, а как оно отградуировано кто его знает) А тут цифры, да еще какие сто и больше, наверно надо начинать бояться)
НО секрет не мой, поэтому и раскрывать нечего, и дело не в клоне вовсе)
anyarcev писал(а):Сделал я себе экран на радиатор, результат, вентилятор включается всего на 5-10 сек, правда в боксе 23 и пластик не стоит.
anyarcev писал(а):Сделал я себе экран на радиатор, результат, вентилятор включается всего на 5-10 сек, правда в боксе 23 и пластик не стоит.
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11