Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение vantes » 13 май 2009, 12:47

коли время есть, подкатывай. внедрим кулеры
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван




Re: Еще раз о температуре...

Сообщение Дрозд 76 » 13 май 2009, 17:16

А У Меня проблем ни каких с охлаждением нет ... мот 98г. карбовый радиатр весь в грязуки с наружи все некогда на мойку заскочить но и в 20 градусов в эти выходные в пробки дергался км 15 все в норме а когда км 40-60 набираешь так вообще вентилятор не вкючаеться .
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение Egres » 13 май 2009, 17:23

Дрозд 76 писал(а):А У Меня проблем ни каких с охлаждением нет ...

Уфф... читай регулярнее форум - тогда узнаешь, что проблемы с охлаждением из-за грязного радиатора - прерогатива инжекторных дроздов =)
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение s_mit » 13 май 2009, 17:25

Дрозд 76 писал(а):А У Меня проблем ни каких с охлаждением нет ... мот 98г. карбовый радиатр весь в грязуки с наружи все некогда на мойку заскочить но и в 20 градусов в эти выходные в пробки дергался км 15 все в норме а когда км 40-60 набираешь так вообще вентилятор не вкючаеться .

Ясен пень - дрозд карбовый не греется. Мы про впрысковые разговор ведем...
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение Manag » 14 май 2009, 09:23

s_mit писал(а):
Manag писал(а):ради трека фпендюрить вентиляторы? мне кажца проще поставить карбовские воздуховоды на масляный радиатор.

Маамо... Поясни пожалуйста свою глубокую мысль. Поставить воздуховоды пассивного наддува от карбового дрозда? А куда родные впрысковые девать? И какой будет толк от карбовых, если они дуют во впуск а не на радиаторы?

шо за воздуховоды пассивного надува у карбового? @-)
я вроде как ясно написал, что и куда ставить. а воздуховоды инерционного надува можно и выкинуть, на первой передаче они нах не нужны.
я так присматривался, по идее все должно подойти.
"Молока нет, так и умереть можно" ©Матроскин
Аватар пользователя
Manag
Навсегда в памяти
 
Сообщений: 233
Откуда: оппа, - отсюда. Msk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Gale, он же Дрозд, он же Дятел
Имя: Алексей

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение s_mit » 14 май 2009, 09:50

Manag писал(а):шо за воздуховоды пассивного надува у карбового? @-)
я вроде как ясно написал, что и куда ставить. а воздуховоды инерционного надува можно и выкинуть, на первой передаче они нах не нужны.
я так присматривался, по идее все должно подойти.
Непонятно, каким образом присобачивание воздуховодов на открытый набегающему потоку радиатор, может улучшить теплообмен этого радиатора. Если туда присобачить воздуховоды, то охлаждение от этого только ухудшится, потому как снизится площадь радиатора, находящаяся в потоке, за счет воздуховодов. Я уж не говорю про то, что места для вторых воздуховодов там нет даже близко. Таким образом, идея в озвученном виде, мне показалась совершенно бессмысленной, поэтому я попросил пояснить мысль, может быть что-то от меня ускользнуло?
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение vantes » 14 май 2009, 10:52

похоже просто не все в курсе, что у инжектора и карбового маслянные радиаторы стоят в РАЗНЫХ местах :)
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение Manag » 14 май 2009, 10:58

возможность установки надо еще раз посмотреть, а вот дополнительный поток воздуха из клюва решит часть проблеммы.
"Молока нет, так и умереть можно" ©Матроскин
Аватар пользователя
Manag
Навсегда в памяти
 
Сообщений: 233
Откуда: оппа, - отсюда. Msk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Gale, он же Дрозд, он же Дятел
Имя: Алексей

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение vantes » 14 май 2009, 11:07

Manag писал(а):возможность установки надо еще раз посмотреть, а вот дополнительный поток воздуха из клюва решит часть проблеммы.

объясняю ещё раз. У карбового маслянный радиатор стоит прямо в морде и обдувается через воздуховоды. у инжектора маслянный радиатор стоит прямо над Водяным..и никакие воздуховоды не при каком раскладе его не обдуют, тем более, что греется он только на МАЛЕНЬКОЙ скорости. единственный возможный вариант, это ставить целиком морду от карбового (т.е. паук, радиатор, морду в воздуховодами) то этот вариант совсем не бюджетный
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение Macarych » 14 май 2009, 11:33

Только вчера на работе снимал водяной радиатор и чистил. Так вот обследование показало, что места для кулеров на масляник практически нет. Единственный вариант лепить самодельный воздуховод до кулера который будет располагаться горизонтально, примерно на верхнем уровне масляного радиатора и гнать теплый воздух от масляника вверх под бак. Ничего лучшего не меняя основного вентилятора придумать не смог, потому как он занимает очень много места и везде мешаеться. Да и кстати не вариант что подойдут компьютерные кулеры, потому что у них защиты от влаги ноль.
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron