Дрозд 76 писал(а):А У Меня проблем ни каких с охлаждением нет ...
Дрозд 76 писал(а):А У Меня проблем ни каких с охлаждением нет ... мот 98г. карбовый радиатр весь в грязуки с наружи все некогда на мойку заскочить но и в 20 градусов в эти выходные в пробки дергался км 15 все в норме а когда км 40-60 набираешь так вообще вентилятор не вкючаеться .
s_mit писал(а):Manag писал(а):ради трека фпендюрить вентиляторы? мне кажца проще поставить карбовские воздуховоды на масляный радиатор.
Маамо... Поясни пожалуйста свою глубокую мысль. Поставить воздуховоды пассивного наддува от карбового дрозда? А куда родные впрысковые девать? И какой будет толк от карбовых, если они дуют во впуск а не на радиаторы?
Непонятно, каким образом присобачивание воздуховодов на открытый набегающему потоку радиатор, может улучшить теплообмен этого радиатора. Если туда присобачить воздуховоды, то охлаждение от этого только ухудшится, потому как снизится площадь радиатора, находящаяся в потоке, за счет воздуховодов. Я уж не говорю про то, что места для вторых воздуховодов там нет даже близко. Таким образом, идея в озвученном виде, мне показалась совершенно бессмысленной, поэтому я попросил пояснить мысль, может быть что-то от меня ускользнуло?Manag писал(а):шо за воздуховоды пассивного надува у карбового?
я вроде как ясно написал, что и куда ставить. а воздуховоды инерционного надува можно и выкинуть, на первой передаче они нах не нужны.
я так присматривался, по идее все должно подойти.
Manag писал(а):возможность установки надо еще раз посмотреть, а вот дополнительный поток воздуха из клюва решит часть проблеммы.
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9