В конце прошлого сезона перегрел движок - причен несколько: уровень антифриза, грязный радиатор, а может это и не причем...
Я кстати об этом отписывался здесь - и мне написали, что вовсе я его не перегрел, раз они не кипел, тоесть жидкость не лилась из бачка и радиатора, просто стрелка дошла до красной зоны.
После перегрева мотор стал иначе работать, на холодном нормально (тоесть как раньше), а на горячем - после нагрева до рабочей темп. и далее, при разгоне чувствую как тупит - не так остро разгоняется, это стало чувствоваться сразу после перегрева, тоесть перегрел до начала красной метки (старая приборка, не цифровая), остановился остыть - остыл, далее поехал и оно уже чувствовалось все время.
Может ли это быть из за испортившихся так резко свечей или что еще может быть?
Тосол не уходит, уровень масла держит, термостат в норме, после перегрева чистили радиатор, меняли антифриз - все равно при работе мотор, после перегрева, греется больше чем раньше, до перегрева - тоесть рабочая темпиратура теперь выше и тупит...
Что делать?
Здесь в форуме прочитал, что при нарушении воздухозабора можеть тупить на высоких.
Что еще может быть причиной?
Основная версия - повело головку блока, но эта версия самая дорогая в финанс. плане - поэтому хотелось сразу к ней не прибегать, может это и не оно...?