Здесь по-аглицки всё расписано, для перевода можно воспользоваться Гугловским переводчиком
http://www.knfilters.com/faq.htm#1Тута по-русски, правда весьма скудно.
http://www.knairfilters.ru/air_induction_systems.htmИнструкции по очистке и пропитке фильтров
http://www.knfilters.com/cleaning.htmБуржуи рекомендуют чистить фильра каждые
50тысяч миль.Срок службы заявлен в 1
.000.000миль.
С поправкой на нашу пыль делаю это примерно раз в
10ткм.Фильтр прекрасно моется бензином(понадобится бутылка пластиковая с тарированным
отверстием в крышке и кисточка)можно использовать и спецжидкости
потом продувается и сушится.
После этого нужно пропитать его спецмаслом.Удобнее использовать спрей,например
некоторые возятся с маслом
Затем фильтр положить на
20 минут, для того, что бы он пропитался.При использовании спрея излишков обычно не бывает.
Перед установкой фильтра не забываем нанести смазку( в КN идёт в комплекте с новым фильтром в маленьком тюбике) по периметру уплотнительной резинки.
Протирать корпус фильтра бумажными полотенцами не рекомендовал бы, остаются ошмётки от них.Если внутри грязно, лчшу снять его и помыть тем же способом, что и сам фильтр.
Всё вышесказанное проверено не раз не только на своём мотоцикле.Пробег фильтра, установленного на моём Дрозде, на данный момент примерно 65ткм.
ПС.После сборки корпуса фильтра промазываю по периметру место разъёма верхней и нижней части автомобильным герметиком, обычно ABRO, серый или чёрный.
ППС.Как правильно заметил Алексей, новый фильтр поступает в продажу пропитанным.