обслуживание нулевого воздушного.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

обслуживание нулевого воздушного.

Сообщение panfil11 » 12 мар 2011, 00:36

Пытался найти на форуме, знаю точно есть, скинте сылку!! Как обслужить нулёвик у инжекторного ДРОЗДА!!!! А то уже лето потчти завтра, а Я не готов!!!!Пожалуйста!!!!
Аватар пользователя
panfil11
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: Дрозд 99 инжектор
Имя: Дмитрий




Re: обслуживание нулевого воздушного.

Сообщение ДокторХХ » 12 мар 2011, 01:21

Как вариант: Покупаешь в автозапчастях спец масло для пропитки нулевых фильтров и балончик промывки карбюраторов. Снимаешь свой фильтр, очищаешь мягенькой щеточкой от крупных загрязнений, потом обильно моешь из балончика с очистителем карбов с двух сторон. Сушишь (быстро испаряется), процедуру по мере необходимости повторяешь. Обычно масла для пропитки имеют цветовой оттенок и видно, как оно с фильтра стекает. Потом жидкость стекающая, становится прозрачной - значит все чистенько. Далее обрабатываешь сухой фильтр специальным маслом с двух сторон под разными углами короткими пшиками, не переливая смазку но при этом распределяя ее равномерно. Цветовая окраска помогает это контролировать. Когда вся площадь обработана - кладешь его на чистый пакет на пару минут, удаляешь чистой тряпочкой излишки масла с краев и ставишь... Процедуру по мойке-чистке лучше проводить раз в 5-7 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации. Дольше 6-7 тысяч лучше не кататься т.к. теряется очищающая способность.
P.S. Многие моют дома с фейри. Сжатым воздухом и сильным напором воды можно повредить фильтр. Так же после 2-3 чисток его следует сменить на новый (нулевик далеко не вечный). Новый фильтр обычно уже пропитан маслом с завода (BMC по крайней мере). Не забудь еще аирбокс внутри весь протереть, бумажными полотенцами например...
ДокторХХ
 

Re: обслуживание нулевого воздушного.

Сообщение panfil11 » 12 мар 2011, 13:27

Спасибо!!
Аватар пользователя
panfil11
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: Дрозд 99 инжектор
Имя: Дмитрий

Re: обслуживание нулевого воздушного.

Сообщение Снеговик » 13 мар 2011, 16:17

Здесь по-аглицки всё расписано, для перевода можно воспользоваться Гугловским переводчиком
http://www.knfilters.com/faq.htm#1
Тута по-русски, правда весьма скудно.
http://www.knairfilters.ru/air_induction_systems.htm
Инструкции по очистке и пропитке фильтров
http://www.knfilters.com/cleaning.htm

Буржуи рекомендуют чистить фильра каждые 50тысяч миль.Срок службы заявлен в 1.000.000миль.

С поправкой на нашу пыль делаю это примерно раз в 10ткм.Фильтр прекрасно моется бензином(понадобится бутылка пластиковая с тарированным ;) отверстием в крышке и кисточка)можно использовать и спецжидкости
Изображение Изображение
потом продувается и сушится.
После этого нужно пропитать его спецмаслом.Удобнее использовать спрей,например
Изображение Изображение
некоторые возятся с маслом
Изображение
Затем фильтр положить на 20 минут, для того, что бы он пропитался.При использовании спрея излишков обычно не бывает.
Перед установкой фильтра не забываем нанести смазку( в КN идёт в комплекте с новым фильтром в маленьком тюбике) по периметру уплотнительной резинки.
Протирать корпус фильтра бумажными полотенцами не рекомендовал бы, остаются ошмётки от них.Если внутри грязно, лчшу снять его и помыть тем же способом, что и сам фильтр.
Всё вышесказанное проверено не раз не только на своём мотоцикле.Пробег фильтра, установленного на моём Дрозде, на данный момент примерно 65ткм.
ПС.После сборки корпуса фильтра промазываю по периметру место разъёма верхней и нижней части автомобильным герметиком, обычно ABRO, серый или чёрный.
ППС.Как правильно заметил Алексей, новый фильтр поступает в продажу пропитанным.
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: обслуживание нулевого воздушного.

Сообщение Egres » 13 мар 2011, 17:28

Снеговик писал(а):Буржуи рекомендуют чистить фильра каждые 50тысяч миль.Срок службы заявлен в 1.000.000миль.
С поправкой на нашу пыль делаю это примерно раз в 10ткм.

По моему опыту 10 тысяч это верхний предел. В июле, когда летит тополиный пух, фильтр в городе забивается очень быстро. То-же самое на дальняке, если ехать через степь, где много пыли, или на севере, где много несекомых... Впрочем это касается и обычных фильтров.
Я проехал с K&N около 50000км, мыть старался через 7000, пользовался для этого промывкой K&N. Смазывал их-же маслом (наверное спреем удобнее, но и с маслом проблем нет), на банках все доступно расписано что и как делать. Главное не перелить.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: обслуживание нулевого воздушного.

Сообщение exlandyura » 13 мар 2011, 20:44

В наличии имею комплект для обслуживания воздушных фильтров K&N , в составе спрэй для чистки фильтра + аэрозоль - масло для смазки фильтра.
Комплект новый - 950руб. В Питере, вышлю в любую точку России.
exlandyura
Участник
 
Сообщений: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: R1 05
Имя: Юрий

Re: обслуживание нулевого воздушного.

Сообщение panfil11 » 20 мар 2011, 12:29

Спасибо всем кто откликнулся, очень познавательно!!!! :-bd
Аватар пользователя
panfil11
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: Дрозд 99 инжектор
Имя: Дмитрий


Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22