K.Viktor писал(а):Опрессовывай гбц, в ней может быть трещина.
Bross писал(а):1) При опресовке клапана снимать?
2) Голова\прокладка инж. дрозда и карбового отличается? Просто у продавана на фотке клапана с какой-то ямочкой, а у меня клапана сплошные...
Зорге 13 писал(а):Bross писал(а):1) При опресовке клапана снимать?
2) Голова\прокладка инж. дрозда и карбового отличается? Просто у продавана на фотке клапана с какой-то ямочкой, а у меня клапана сплошные...
голоа и прокладка у карб и инж разные.зачем ты разобрал двигатель?
Bross писал(а):Зорге 13 писал(а):Bross писал(а):1) При опресовке клапана снимать?
2) Голова\прокладка инж. дрозда и карбового отличается? Просто у продавана на фотке клапана с какой-то ямочкой, а у меня клапана сплошные...
голоа и прокладка у карб и инж разные.зачем ты разобрал двигатель?
Белый дым валил, подумал что прокладка повреждена. Прокладка там, что надо...по крайней мере так показалось. Так что, какие могут быть мысли по этому поводу?
http://www.motolom.ru/goodimage.php?id=33526 - это от какого?
он у тебя что, перегревался при этом? если нет то:
1- закажи и замени мембрану бензокрана на новую ( быстрым заказом около 3000 руб)
2-закажи новую прокладку под головку, собери все обратно( прокладка на заказ еще 3000-4000 руб)
3- слей масло и залей новое, замени масляный фильтр
4- проверь, держат ли иглы в карбах ,чтобы бензин опять не натек через циллиндры в масло.( заводить на масле с бензином категорически не рекомендую).если держат, заводи и катайся.если нет,полируй колодцы игл до блеска.если после этого не держат, меняй иглы на НОВЫЕ (порядка 1000 руб а штуку на заказ)
5-прокладка по сылке бу, бу у тебя уже есть, а тебе нужна НОВАЯ.
ЗЫ. сам свой мотоцикл не сломаешь, он ездит и ездит,зараза!
Bross писал(а):он у тебя что, перегревался при этом? если нет то:
1- закажи и замени мембрану бензокрана на новую ( быстрым заказом около 3000 руб)
2-закажи новую прокладку под головку, собери все обратно( прокладка на заказ еще 3000-4000 руб)
3- слей масло и залей новое, замени масляный фильтр
4- проверь, держат ли иглы в карбах ,чтобы бензин опять не натек через циллиндры в масло.( заводить на масле с бензином категорически не рекомендую).если держат, заводи и катайся.если нет,полируй колодцы игл до блеска.если после этого не держат, меняй иглы на НОВЫЕ (порядка 1000 руб а штуку на заказ)
5-прокладка по сылке бу, бу у тебя уже есть, а тебе нужна НОВАЯ.
ЗЫ. сам свой мотоцикл не сломаешь, он ездит и ездит,зараза!
Не грелся.
По поводу мембраны бензокрана: там ведь узел целиком, отдельно мембрану не купишь? то есть: мембрана, крышка со штуцерами, пружинка и упор (оранжевая шайба или хз как назвать)
Премногоблагодарен за советы!
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42