Еще раз о провалах???

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Еще раз о провалах???

Сообщение Telo » 17 июл 2011, 00:53

Доброго времени суток!Перечитал весь форум,но чегото конкретного не нашел.Проблема вот в чем:Катаюсь на дрозде уже 5 лет,но в этом сезоне столкнулся с проблемой провалов на оборотах при разгоне.Завожу мотоцикл,трогаюсь,на первой никаких проблем нет,вторая в норме,а вот третья и дальше гдето в диапазоне от 6 тыс.мот начинает дергаться(он разгоняется,но с рывками,тупит)Карбы чистил уже несколько рез с полной разборкой,воздухан поставил новый,свечи новые.Карбы не синхронил(хотя прибор есть)Но причина я уверен не в этом.Нагар на свечках в норме.А вот пробовал заткнуть поролоном один воздуховод провалы есть,но уже на 5 и6 скоростях.Я так понимаю ему мало топлива,как увеличить?А может чтото другое?Дрозд 99 года пробег40 тыс-реального.Может ктото сталкивался с подобным явлением.Прошу помощи.Кстати причина и не в топливе,пробовал .
Telo
 




Re: Еще раз о провалах???

Сообщение Александр » 17 июл 2011, 14:31

Я бы на твоем месте , тем более что ты говоришь синхронизаторы есть, отсинхрил бы карбы, а то смысл чистить их, и не синхрить!? может болты обогащения затянул сильно? По мануалу хоть делал? или так? На глаз?
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр

Re: Еще раз о провалах???

Сообщение андрей343 » 17 июл 2011, 17:48

Синхронизация тут не причем.
Может шлангу ( разряжения) пипец пришел на кране или мембране в самом кране.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Еще раз о провалах???

Сообщение Telo » 18 июл 2011, 12:04

Бензин подается нормально,так что проблема не в кранике.А вот обагощение на карбах как правильно его отрегулировать?я выставил так как было,но на каждом по разному.Пробовал выставить одинаково ничего не изменяется.И еще вопрос при закручивании я добавляю топливо или уменьшаю?
Telo
 

Re: Еще раз о провалах???

Сообщение андрей343 » 18 июл 2011, 18:26

Я так понимаю, если закручиваешь, значит уменьшаешь.
Если нагар на свечках нормальный, причем здесь винты качества ...
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Еще раз о провалах???

Сообщение Telo » 19 июл 2011, 10:09

Просто нужно чтото пробовать,искать причину.Ездить конечно можно,но дискомфорт огромный.Может у кого есть еще какие соображения?Нужно птичку полечить.
Telo
 

Re: Еще раз о провалах???

Сообщение Telo » 23 июл 2011, 21:46

Сегодня проехал 250 км в среднем режиме 150-200.Выкрутил свечи (перед поездкой на всякий случай вкрутил новые,чтобы четко было видно как вопросы с топливом)Короче свечи белые-смесь обедненная.Вопрос как добавить?Винты про которые поднимался вопрос как я понял регулируют не качество смеси.При осмотре карбов этот винт регулирует подачу топлива перед заслонкой и выходит не на главный жиклер,а как я понял на жиклер холостого хода.Или я ошибаюсь?
Telo
 

Re: Еще раз о провалах???

Сообщение Charon » 24 июл 2011, 16:56

Подтверждаю тот факт, что галимый бензин может быть причиной провала.
Неделю назад подлил 92 на роснефти, на которой обычно заправляюсь. Всю неделю, пока ездил на работу- наблюдался адов провал и тупеж при открытии с низов, при том на холостых все замечательно, следовательно уровень в поплавковых камерах ни причём.
Так же заметил- если открывать медленно, то провал не так заметен. Если хорошо открыть, то начиналась детонация, причём с какими-то мимолетными подхватиками. Видимо из-за небольшой разности компрессии какие-то цилиндры детонировали, какие-то нет.
В субботу снял карбы, там все стерильно, воздухан, свечи всё живое. Всю голову сломал уже, в чем причина.
Сегодня слил весь бензин, заправил 95 Shell и дрозд как заново родился :-bd
Для себя уяснил, что первоочередная процедура при появлении непонятных провалов- заменить бензин.
Charon
Новичок
 
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Антон

Re: Еще раз о провалах???

Сообщение Telo » 25 июл 2011, 08:02

сегодня конечно же попробую еще раз заменить бензин,но заправляюсь всегда на одной и той же заправке-всегда все было нормально.Но попробовать можно.Я уже грешил на ГРМ вчера снял клапанную все по меткам.Что еще можно предположить?
Telo
 

Re: Еще раз о провалах???

Сообщение Charon » 25 июл 2011, 17:49

Я тоже всегда на одной и той-же заправлялся, пока такая хрень не произошла
Charon
Новичок
 
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Антон

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9