Как варить двигатель?

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Как варить двигатель?

Сообщение dendroid » 06 авг 2011, 21:10

Други! Нужен совет бывалых. В аварии пострадал серьезно движок (сколы на картере двигателя). Очень не хочется разбирать движок. Можно ли заварить (наплавить) такие сколы (см. фото) без разбора движка?
Нашел сварщика-аргонщика. Он готов заварить, но без разбора боится попалить резину (сальники, прокладки). Я сам не разбирал движек, и лезть в него нет никакого желания (потому как понимаю, что не смогу собрать как на хондовском заводе). Отсюда и вопрос: можно ли заваривать на "как есть"? Что при таком ремонте я рискую "спалить"?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dendroid
Участник
 
Сообщений: 53
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х-11
Имя: Денис




Re: Как варить двигатель?

Сообщение Александр » 06 авг 2011, 23:19

Мне варили отломанное ухо на двигателе зизера в свое время. Сварщик не брался за дело, пока не принес ему отдельно половинки, мотивировал тем, что рядом с местом сварки выгорит герметик между половинок картера.
Хотя у тебя уши отломаны дальше чем стык половинок, но я бы рисковать не стал...
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр

Re: Как варить двигатель?

Сообщение K.Viktor » 07 авг 2011, 00:12

Лучше разобрать.
При аргонной сварке рекомендуется убирать все резиновые/пластиковые детали на расстоянии минимум 5см от шва.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Как варить двигатель?

Сообщение андрей343 » 07 авг 2011, 08:53

Ни чего тут сложного нет. Надо снять крышку , гену и на месте все на плавить. Поливать водой с бутылки после разового контакта с электродом. Потом напильничком - надфелёчком.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Как варить двигатель?

Сообщение dendroid » 07 авг 2011, 10:18

Пока склоняюсь к варианту, озвученному андрей343. Опасаюсь за герметик по стыку половинок картера, но думаю обмотать по стыку влажной тряпкой и поливать по ходу дела. Может кто поделится опытом сварки подобных сколов?
dendroid
Участник
 
Сообщений: 53
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х-11
Имя: Денис

Re: Как варить двигатель?

Сообщение андрей343 » 07 авг 2011, 17:56

Ага, у всех такие сколы были.... :D
Пробуй наплавлять, ни чего с твоей прокладкой не станет.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Как варить двигатель?

Сообщение Fox » 07 авг 2011, 21:58

Поверь бытько герметика промеж швов картера нет и в помине( там очень и очень отшлифованы поверхности что им хватает и крепкой стяжки, я просто разбирал движок но не дрозда, но все же японца) ты просто по максимуму очисть окружность сварки( тоесть шнуры, шланги и все такое по кругу чтоб ненароком не сжег сварщик. Да и почаще остужай и все будет нормально а наплавлять тебе не много так что все будет ОК. Удачи в деле .
не забывай о том, что тебя ждут. в любое время, в любом виде.
Аватар пользователя
Fox
Участник
 
Сообщений: 85
Откуда: Дрезна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Даниил

Re: Как варить двигатель?

Сообщение Снеговик » 07 авг 2011, 23:26

Только учти, что и шестерне обгонной муфты тоже пиздец.Как раз где обведено хорошо видно
Изображение
И это только то, что видно по фото.
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: Как варить двигатель?

Сообщение Семен » 08 авг 2011, 12:16

Чтоб нормально красиво сделать нужно все разберать,мыть,чистить и обезжиривать,алюминий очень капризный при сварке и при сварке алюминия нужен большой ток,а большой ток это значит очень много тепла.
Еслиб мне предложили заварить такой двигатель то я бы отказался,взялся бы только при разобранно двигателе,только в этом случае можно было бы гарантировать качество и герметичность швов.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Как варить двигатель?

Сообщение dendroid » 08 авг 2011, 17:52

Снеговик писал(а):Только учти, что и шестерне обгонной муфты тоже пиздец.Как раз где обведено хорошо видно...И это только то, что видно по фото.

На исходном фото никаких повреждений на шестерне не нашел (на выложенном мною фото похоже как зуб погнут. это?). Впрочем, еще раз гляну внимательно, сниму остатки крышки. Попробую вал прокрутить. В гараже буду только завтра.
А по теме: конечно, последнее слово будет за сварщиком. Но перед тем как делать, хотелось бы проработать любые возможные варианты. В том числе холодная сварка :) (ну не имел я дело с этим).
Fox
С наружи то очищу от горючих/плавких материалов. А внутри есть чему "гореть"?
dendroid
Участник
 
Сообщений: 53
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х-11
Имя: Денис

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51