Где найти ключ для регулировки качества смеси?

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Где найти ключ для регулировки качества смеси?

Сообщение Bross » 25 авг 2010, 09:26

Благодарю, Док! :-bd Шоб я робив без тэба!? Так значит 2 полных оборота и есть табличное значение?
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня





Re: Где найти ключ для регулировки качества смеси?

Сообщение Семен » 25 авг 2010, 12:19

Если совсем дотошно подходить к этому делу то сначала нужно синхронить потом качестро регулировать а потом еще раз проверить синхронку карбов.
У меня на всех 4х карбах болты смеси выкручены на 2,5 оборота :) нагар на всех четырех свечах обсалютно одинаковый :) все как одна :D и при этом всем температурный разброс между патрубками целиндров всего в 5-7 градусов :) это еще раз говорит о том что все целиндры работают как один.А стрелка тахометра на холостом стоит как прибитая :)
кстати я заметил что почему то инжекторные дрозды так ровно не могут работать :) или может просто я видел такие.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Где найти ключ для регулировки качества смеси?

Сообщение K.Viktor » 25 авг 2010, 13:06

кстати я заметил что почему то инжекторные дрозды так ровно не могут работать или может просто я видел такие.

уже могут :)

Изначально проблема "ровной работы" инжекторного дрозда связана с тем, что дроссельный узел не имеет регулировки каждой заслонки в отдельности - только парами.
Плюс на стоковых мозгах невозможно настроить топливоподачу по каждой форсунке, а они имеют некоторый разброс, связанный с технологией изготовления.

В общем, в разрыв форсунок втыкается блочек типа power commander'а, им настраивается равномерность топливоподачи, подача воздуха на хх настраивается приоткрыванием запорных игл системы ХХ (там есть регулировочные гайки), воздух на режиме частичной нагрузки (типа 50% дросселя) не настраивается никак (только пары 1/2 и 3/4 цилиндры).

Разброс параметров между 1-2 и 3-4 цилиндрами "по ощущениям" не чувствуется, вакуометрами - виден.

Чтобы заставить инж.дрозда работать идеально - нужен дроссельный узел с раздельно регулируемыми заслонками.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Где найти ключ для регулировки качества смеси?

Сообщение K.Viktor » 25 авг 2010, 13:16

и при этом всем температурный разброс между патрубками целиндров всего в 5-7 градусов

Ни о чем не говорит. У меня в дрозде стоят термопары в каждом выпускном коллекторе, точность 0.5 градуса. Измеряется температура не стенки, а потока выхлопных газов. Так вот - сделать так чтобы температура была одинаковой, и при этом давления на впуске тоже синхронными - НЕРЕАЛЬНО. Либо одно, либо другое. При настройке давлений вакуометром - разброс по выхлопу может достигать 30-50 градусов.
Почему так - пока хз, озадачил этим знакомых мотористов - может чего придумают умного :)
Может связано с настройкой грм, может с хитрой газодинамикой во впускных/выпускных коллекторах, может еще что.

Термопары:
Изображение
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Где найти ключ для регулировки качества смеси?

Сообщение Семен » 25 авг 2010, 22:29

Еслиб у меня была возможность измерять именно температуру выхлопных газов то это было бы лудши :) но у меня есть возможность только измерять температур патрубков :(
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Где найти ключ для регулировки качества смеси?

Сообщение ДокторХХ » 25 авг 2010, 22:38

да это вы уже хуйней занимаетесь (без обид) ;)
ДокторХХ
 

Re: Где найти ключ для регулировки качества смеси?

Сообщение Michael » 31 авг 2010, 08:26

PILOT SCREW ADJUSTMENT
IDLE DROP PROCEDURE
~'---------If
the engine must be running to do some work, make sure the area is well ventilated. Never run the engine in an enclosed area. The exhaust contains poisonous carbon monoxide gas that may cause loss ofconsciousness and may lead to death. Run the engine in an open area or with an exhaust evacuation system in enclosed area.
NOTE :

Make sure the carburetor synchronization is within specification before pilot screw adjustment
(page 3-16).

The pilot screws are factory pre-set. Adjustment is not necessary unless the carburetors are overhauled or new pilot screws are installed.

The engine must be warm for accurate adjustment. Ten minutes of stop-and -go riding is sufficient.

Use a tachometer with graduations of 50 rpm or smaller that will accurately indicate 50 rpm change.
1. Turn the pilot screw clockwise until it seats lightly, and then back it out to the specification given below.
CAUTION:
Damage to the pilot screw seat will occur if the pilot screw is tightened against the seat.
TOOL:
Pilot screw wrench 07KMA-MN90100
INITIAL OPENING: 49 states/Canada type: 2-3/4 turns out California type: 2-1/2 turns out
2.
Warm the engine up to operating temperature.
3.
Stop the engine and connect a tachometer according to the tachometer manufacturer's instructions.
4.
Start the engine and adjust the idle speed with the throttle stop screw to the specification shown below.
IDLE SPEED: 1,100 ± 100 rpm
5.Turn the No.3 pilot screw in or out slowly to obtain the highest engine speed.
6.
Perform step 5 for all the carburetor pilot screws.
7.
Lightly open the throttle 2-3 times, adjust the idle speed to the specification above with the throttle stop screw.
8.
Turn No.3 carburetor pilot screw in gradually until the engine speed drops 50 rpm.
9.
Adjust the idle speed to the specification above with the throttle stop screw. 10.Turn the No.3 carburetor pilot screw in until the engine speed drops 50 rpm.
11.Then turn the No.3 pilot screw counterclockwise (out) the number of turns shown below from the position instep 10.
FINAL OPENING: 49 states/Canada type: 3/4 turns out California type: 1 turn out
12.Perform steps 10 and 11 for the No.1, 2 and 4 carburetor pilot screws.



Переводите ))))
Я как-то на этом форуме затрону эту тему, меня с настройкой все нах послали, и 2.5. оборота посоветовали ))))
З.Ы. кто англицкий не знает ищите тему, где я это все переводил.....
Michael
 

Re: Где найти ключ для регулировки качества смеси?

Сообщение Семен » 31 авг 2010, 12:48

Доктор писал(а):да это вы уже хуйней занимаетесь (без обид) ;)

да не ху-ней :) просто так удобней и проще :) я раньше по старинке настраивал и тоже все работало прекрасно просто чуть сложней,нужно вкручивать и выкручивать свечи.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Пред.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37