кстати я заметил что почему то инжекторные дрозды так ровно не могут работать или может просто я видел такие.уже могут
Изначально проблема "ровной работы" инжекторного дрозда связана с тем, что дроссельный узел не имеет регулировки каждой заслонки в отдельности - только парами.
Плюс на стоковых мозгах невозможно настроить топливоподачу по каждой форсунке, а они имеют некоторый разброс, связанный с технологией изготовления.
В общем, в разрыв форсунок втыкается блочек типа power commander'а, им настраивается равномерность топливоподачи, подача воздуха на хх настраивается приоткрыванием запорных игл системы ХХ (там есть регулировочные гайки), воздух на режиме частичной нагрузки (типа 50% дросселя) не настраивается никак (только пары 1/2 и 3/4 цилиндры).
Разброс параметров между 1-2 и 3-4 цилиндрами "по ощущениям" не чувствуется, вакуометрами - виден.
Чтобы заставить инж.дрозда работать идеально - нужен дроссельный узел с раздельно регулируемыми заслонками.