Топливный кран на карбовом дрозде

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Топливный кран на карбовом дрозде

Сообщение cbr1000xx » 14 ноя 2011, 07:52

Проблема в следующем:
Мот 1998г. Снял бак в положении краника ON, (краник вакуумный), дак вот, отсоединил трубки, а бенз немного сочится. Так как я до этого был владельцем сузуки, а там тоже применяются вакуумные краники, и проблемы с затапливанием движки бензом на заглушенном моторе мне знакомы (по причине пропускания бенза эти краником из-за не плотно прилегающей диафрагмы и пропуски иглами в карбах). Краник разобрал, мембрану почистил и седло в корпусе тоже (были отложения ржавчины). Всё собрал на место, бенз всё равно подтекает, такое чувство что пружинка в кранике слабовата. Товарищ ставил пружинку по жестче и проблема решалась, но это было тоже на сузуки. Вопрос в следующем, так как мотор у меня в данном случае не затопило бензом (иглы видимо в карбах хорошо держат), стоит ли заменять диафрагму и бывали ли похожие случаи по заполнению бензином картера двигателя в случае пропусков краником бензина на не заведенном двигателе? На сузуки данная проблема является болезнью, а вот как на хонде дела обстоят? Или забить на все эти дела и ездить дальше
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон




Re: Топливный кран на карбовом дрозде

Сообщение Bross » 14 ноя 2011, 08:17

cbr1000xx писал(а):Проблема в следующем:
Мот 1998г. Снял бак в положении краника ON, (краник вакуумный), дак вот, отсоединил трубки, а бенз немного сочится. Так как я до этого был владельцем сузуки, а там тоже применяются вакуумные краники, и проблемы с затапливанием движки бензом на заглушенном моторе мне знакомы (по причине пропускания бенза эти краником из-за не плотно прилегающей диафрагмы и пропуски иглами в карбах). Краник разобрал, мембрану почистил и седло в корпусе тоже (были отложения ржавчины). Всё собрал на место, бенз всё равно подтекает, такое чувство что пружинка в кранике слабовата. Товарищ ставил пружинку по жестче и проблема решалась, но это было тоже на сузуки. Вопрос в следующем, так как мотор у меня в данном случае не затопило бензом (иглы видимо в карбах хорошо держат), стоит ли заменять диафрагму и бывали ли похожие случаи по заполнению бензином картера двигателя в случае пропусков краником бензина на не заведенном двигателе? На сузуки данная проблема является болезнью, а вот как на хонде дела обстоят? Или забить на все эти дела и ездить дальше

А не смотрел на состояние самой мембраны? А то у меня она порвалась и через вакуумную трубку налило во 2 цилиндр. Диафрагма около 1500-2300 стоит (кажется)...
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня

Re: Топливный кран на карбовом дрозде

Сообщение tyeet1 » 14 ноя 2011, 09:02

у меня было тоже самое! Я заменил иглы в поплавковых и заменил мембрану, если ржавщина в баке поставь 2 фильтра с каждой стороны но мощность может упасть! Если хочеш обратись к Крези у него зимой будет комплект башка+карбы(с фильтрами)+паук (все мое в супер состоянии), так как перехожу на инжектор и турбину!
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Топливный кран на карбовом дрозде

Сообщение cbr1000xx » 14 ноя 2011, 10:09

С карбами у меня полный порядок. Интересует именно диафрагма (она цела 100%), седло на которое она прижимается пружиной тоже в идеальном состоянии. Просто усилия пружинки не хватает, вот она и пропускает видимо, т.к. когда пальцем (в разобранном виде) немножко прижимаешь, она не пропускает. На сколько я понял диафрагму лучше заказывать ч/з мегазип или есть лучшие варианты?
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон

Re: Топливный кран на карбовом дрозде

Сообщение tyeet1 » 14 ноя 2011, 11:01

Позвони Крейзи! Он мне помог в приобритении рем комплекта! Но это было летом, как сейчас обстоят дела с рем комплектами я незнаю! А Вы уверены на 100% ?, что мембрана в отличном состоянии? Иногда бывает, что даже на просвет невидно микро дырку ! А по хорошему, надо менять все (иглы запорные+рем комплект крана). Мот то 98 года, а резинки это расходник !
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Топливный кран на карбовом дрозде

Сообщение cbr1000xx » 15 ноя 2011, 06:04

Восстановил работоспособность краника. Проблема была в следующем: т.к. диафрагме уже больше 12 лет, посадочная поверхность, которой она прижимается к седлу корпуса, изменила свою форму с цилиндрической на коническую и её высота h соответственно уменьшилась (буквально на 0,5 мм) и этого хватило, чтобы полностью не перекрывалась подача топлива.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон

Re: Топливный кран на карбовом дрозде

Сообщение cbr1000xx » 15 ноя 2011, 06:07

Вернуть диафрагме родные размеры не реально, но чтобы обеспечить полное закрывание клапана, я обрезал вот эту пластиковую шайбу (уменьшил её диаметр). Т.е. увеличил ход диафрагмы на недостающие 0,5 мм.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон

Re: Топливный кран на карбовом дрозде

Сообщение cbr1000xx » 15 ноя 2011, 06:11

Вот так выглядит эта шайба, установленная на диафрагму. Обязательно снял фаску (закруглил) края обрезанной шайбы, чтоб острым краем не повредить поверхность диафрагмы. Всё собрал, работает как положено, бенз перекрывает. Забыл сказать, что на диафрагме ни каких трещин не обнаружил.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон

Re: Топливный кран на карбовом дрозде

Сообщение tyeet1 » 15 ноя 2011, 11:39

Молодец! Мне проще заплатить чем сделать x_x
Просто ковыряться уже желания нет никакого :ymhug:
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Топливный кран на карбовом дрозде

Сообщение Happy » 20 апр 2013, 15:55

Очень стыдно что первый пост именно такой.

Но где на карбюраторном дрозде находится топливный краник. Смотрю-смотрю, всё облазил, но чо-т не найду никак.

Спасибо =)
Happy
Присматриваюсь
 
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr 1100 xx
Имя: Олег

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59