Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение vantes » 03 июл 2009, 14:52

Рано или поздно каждый из нас сталкивался с этой проблеммой. Натяжитель перестает выполнять свою функцию в полной мере и становится слышен треск цепи. Раньше я не задумываясь ставил новый (благо стоил он не дорого), но во времена кризиса решил пойти другим путем, а именно восстановить работоспособность старого. Путем тщательного изучения причин мешающих нормальной работе, а также проведению ряда тестов, положительный результат достигнут!
уже проведены испытания на двух мотоциклах. Со временем обещаю разместить статью по этой теме. А пока страждущие могут приехать ко мне и пока вы будете бегать в магазин за пивом или вискарем, ваш натяжитель получит новую жизнь.
P.S. Во время испытаний погибло два старых натяжителя. Ни одного дрозда не пострадало )))

Пошаговая ИНСТРУКЦИЯ
1. Окручиваем несколько болтиков на правой боковине, что бы получить доступ к натяжителю
2. Откручиваем на натяжителе болт-заглушку
3. Откручиваем сам натяжитель и аккуратно (стараясь не повредить прокладку) его вынимаем
4.Лучше делать это вдвоем..держим натяжитель в ладони левой руки, указательным пальцем прижимая шток. берем небольшую щлицевую отвертку и аккуратно снимаем стопорное колечко (оно остается болтаться на штоке. сам шток не отпускаем)
5. Приподнимаем стопорную шайбу (так, что бы она немного вышла из шлицев)
6. Просовываем отвертку в корпус натяжителя и начинаем вращать червяк по часовой стрелке. Сначала шток начнет втягиваться не прокручиваясь. как только шток втянулся делаем еще ТРИ полных оборота (шток крутится вместе с стопорной шайбой)
7. Аккуратно ставим шайбу на место, устанавливаем стопорное кольцо.
8. Отпускаем пружину и проверяем, как чудесно выскакивает шток натяжителя )) радуемся, взводим пружину и ставим натяжитель на его законное место. Если прокладка повреждена, используем герметик.
9. Хочу сразу предупредить, если во время натяжки пружина натяжителя слетит с пазов и распустится (либо вы просто не удержите или уроните натяжитель) то вам придется купить НОВЫЙ!!! (старый можно будет только выкинуть) по этому, если вы в себе не уверены, то лучше приезжайте ко мне
10. Спускаем пружину натяжителя
11. Закручиваем болт-заглушку
12. Собираем пластик
Видео-инструкция
тыц

P.S. инструкция предназначена для людей знакомых с устройством натяжителя, за ущерб причиненный двигателю в результате ваших действий по самостоятельному ремонту натяжителя автор ответственности не несет.
Данная методика может быть использована на всех натяжителях аналогичной конструкции
© vantes 2009
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван




Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Koshel3000 » 05 апр 2014, 22:11

Я методом проб и ошибок понял одно! Если нет бабла 2 раза подкрутил --- и новый натяжитель купил! НУ конечно есть опытные образцы приваривания гаек ,но ребята я не понимаю зачем ты себе купил машину в долг или в кредит ту которую не можешь обслуживать!
Аватар пользователя
Koshel3000
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Троицк,Шишкин Лес.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Кирилл

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение VITAMIN » 06 апр 2014, 09:51

Koshel3000 писал(а):Я методом проб и ошибок понял одно! Если нет бабла 2 раза подкрутил --- и новый натяжитель купил! НУ конечно есть опытные образцы приваривания гаек ,но ребята я не понимаю зачем ты себе купил машину в долг или в кредит ту которую не можешь обслуживать!

золотые слова Юрий Венедиктович(с) :D
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение nolt » 07 апр 2014, 18:18

ситуации разные бывают..не просто ж так тему на 25 страниц развели
nolt
Новичок
 
Сообщений: 16
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Нет
Имя: Игорь

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение XUDO21 » 12 май 2014, 11:23

в прошлом сезоне поменял цепь ну и натяжитель всё гуд было ! до того момента как в пробку попал в Ростовской обл. 3 часа по ней пробирался мотик сильно нагрелся! и цепь зазвенела! грешу на башмак натяжителя!! после замены проехал 6000км.. может кто совет даст ну и чтоб не переворачивать форум в поисках где приобрести)
Аватар пользователя
XUDO21
Участник
 
Сообщений: 77
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: сергей

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Семен » 12 май 2014, 23:39

Новый натяжкуель не долго работает,надо подтягивать пружину.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Poutz » 13 май 2014, 07:16

XUDO21 писал(а):в прошлом сезоне поменял цепь ну и натяжитель всё гуд было ! до того момента как в пробку попал в Ростовской обл. 3 часа по ней пробирался мотик сильно нагрелся! и цепь зазвенела! грешу на башмак натяжителя!! после замены проехал 6000км.. может кто совет даст ну и чтоб не переворачивать форум в поисках где приобрести)

Тоже менял цепь и оба успокоителя, а звон остался) На cbrxx.com есть пару переделок родного натяжителя. Самый простой болт заглушку подлинней с пару нюансов)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Poutz
Участник
 
Сообщений: 154
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Hayabusa, crf450
Имя: Влад

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение XUDO21 » 13 май 2014, 07:31

Вчера такой эксперемент провёл! взвёл натяжитель поставил и отстрелил его,засунул отвёртку в него и завёл мотик! результат-- отвёртка начала медленно крутится по часовой стрелке примерно на пол оборота и появился звон!! вот такая история!!
Аватар пользователя
XUDO21
Участник
 
Сообщений: 77
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: сергей

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение XUDO21 » 15 май 2014, 07:07

заколхозил )))) натянул пружинки и болт вкрутил. резиночку и шайбу правда использовал от кровельного самореза)) всё работает)) шума нет!
Аватар пользователя
XUDO21
Участник
 
Сообщений: 77
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: сергей

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Семен » 15 май 2014, 18:47

зачем болт то вкрутил??? просто подтянуть достаточно.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Krivlyaka » 16 май 2014, 01:03

а это нормально когда натяжитель 40 тысяч не менялся и звенит? :( :| :-\
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55