Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение vantes » 03 июл 2009, 14:52

Рано или поздно каждый из нас сталкивался с этой проблеммой. Натяжитель перестает выполнять свою функцию в полной мере и становится слышен треск цепи. Раньше я не задумываясь ставил новый (благо стоил он не дорого), но во времена кризиса решил пойти другим путем, а именно восстановить работоспособность старого. Путем тщательного изучения причин мешающих нормальной работе, а также проведению ряда тестов, положительный результат достигнут!
уже проведены испытания на двух мотоциклах. Со временем обещаю разместить статью по этой теме. А пока страждущие могут приехать ко мне и пока вы будете бегать в магазин за пивом или вискарем, ваш натяжитель получит новую жизнь.
P.S. Во время испытаний погибло два старых натяжителя. Ни одного дрозда не пострадало )))

Пошаговая ИНСТРУКЦИЯ
1. Окручиваем несколько болтиков на правой боковине, что бы получить доступ к натяжителю
2. Откручиваем на натяжителе болт-заглушку
3. Откручиваем сам натяжитель и аккуратно (стараясь не повредить прокладку) его вынимаем
4.Лучше делать это вдвоем..держим натяжитель в ладони левой руки, указательным пальцем прижимая шток. берем небольшую щлицевую отвертку и аккуратно снимаем стопорное колечко (оно остается болтаться на штоке. сам шток не отпускаем)
5. Приподнимаем стопорную шайбу (так, что бы она немного вышла из шлицев)
6. Просовываем отвертку в корпус натяжителя и начинаем вращать червяк по часовой стрелке. Сначала шток начнет втягиваться не прокручиваясь. как только шток втянулся делаем еще ТРИ полных оборота (шток крутится вместе с стопорной шайбой)
7. Аккуратно ставим шайбу на место, устанавливаем стопорное кольцо.
8. Отпускаем пружину и проверяем, как чудесно выскакивает шток натяжителя )) радуемся, взводим пружину и ставим натяжитель на его законное место. Если прокладка повреждена, используем герметик.
9. Хочу сразу предупредить, если во время натяжки пружина натяжителя слетит с пазов и распустится (либо вы просто не удержите или уроните натяжитель) то вам придется купить НОВЫЙ!!! (старый можно будет только выкинуть) по этому, если вы в себе не уверены, то лучше приезжайте ко мне
10. Спускаем пружину натяжителя
11. Закручиваем болт-заглушку
12. Собираем пластик
Видео-инструкция
тыц

P.S. инструкция предназначена для людей знакомых с устройством натяжителя, за ущерб причиненный двигателю в результате ваших действий по самостоятельному ремонту натяжителя автор ответственности не несет.
Данная методика может быть использована на всех натяжителях аналогичной конструкции
© vantes 2009
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван




Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Снеговик » 04 дек 2009, 12:19

Семен писал(а):я все это сделал раньше :) но не снимая пластика и один :)
не стал писать :) потому как проблема то совсем мелочевская :) даже не стал заморачиваца писанинной думал так все делают :D


Сеня!!!за лаврами очередь давно =)) =))

Дрозд 76 писал(а):Иван я не претендую на лавры но идея была моя )))) тоесть я 20 мая писал об этом ))) просто всем было видимо тогда не актуальна тема )))


ПС.и к тому же Ты невнимательно читаешь L-)
Иван не снимал пластик,и справился один,но рекомендовал делать это вдвоём.Я с этим согласен,вдвоём сподручнее.
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Семен » 04 дек 2009, 13:11

Снеговик писал(а):
Семен писал(а):я все это сделал раньше :) но не снимая пластика и один :)
не стал писать :) потому как проблема то совсем мелочевская :) даже не стал заморачиваца писанинной думал так все делают :D


Сеня!!!за лаврами очередь давно =)) =))

Дрозд 76 писал(а):Иван я не претендую на лавры но идея была моя )))) тоесть я 20 мая писал об этом ))) просто всем было видимо тогда не актуальна тема )))


ПС.и к тому же Ты невнимательно читаешь L-)
Иван не снимал пластик,и справился один,но рекомендовал делать это вдвоём.Я с этим согласен,вдвоём сподручнее.

то что писал Дрозд 76 я не читал :) извените :)
паша как я понял то тебе что либо в двоем и в твоем гараже делать нельзя :D иначе вы быстро теряете трезвость и адекватность =))
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Семен » 04 дек 2009, 13:13

Я всегда все делаю один :) ибо помощников нема :) а если найдется то пока ему обьясняеш что куда да зачем то быстрей сам сделаеш :D
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Дрозд 76 » 04 дек 2009, 14:11

Снеговик писал(а):ПС.и к тому же Ты невнимательно читаешь
Иван не снимал пластик,и справился один,но рекомендовал делать это вдвоём.Я с этим согласен,вдвоём сподручнее.


))) Паша ты видимо тоже не внимательно прочитал...
Я полез туда не натяжитель делать а посмотреть в первую очередь на башмак и успокоитель, к сожелению крышку нельзя снять не снимая пластика ))))
а когда снял крышку и начал крутить стартером, то понял, что дело в натяжителе !)))
Все молодцы ! Всем спасибо !
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Снеговик » 07 дек 2009, 01:40

Семен писал(а):паша как я понял то тебе что либо в двоем и в твоем гараже делать нельзя :D иначе вы быстро теряете трезвость и адекватность =))

ctyz/blbnt yf{EQ
что переводится как" сеня,идите наХУЙ" ;)
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Снеговик » 07 дек 2009, 01:47

Семен писал(а):паша как я понял то тебе что либо в двоем и в твоем гараже делать нельзя :D иначе вы быстро теряете трезвость и адекватность =))

ctyz/blbnt yf{EQ
что переводится как" сеня,идите наХУЙ" ;)

Дрозд 76 писал(а):
Снеговик писал(а):ПС.и к тому же Ты невнимательно читаешь
Иван не снимал пластик,и справился один,но рекомендовал делать это вдвоём.Я с этим согласен,вдвоём сподручнее.


))) Паша ты видимо тоже не внимательно прочитал...
Я полез туда не натяжитель делать а посмотреть в первую очередь на башмак и успокоитель, к сожелению крышку нельзя снять не снимая пластика ))))
а когда снял крышку и начал крутить стартером, то понял, что дело в натяжителе !)))
Все молодцы ! Всем спасибо !

это было не тебе адресовано,ты невнимательно читаешь :-B
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение vantes » 07 дек 2009, 10:02

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ прекратите говнотерки
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Shuba » 17 дек 2009, 22:47

про натяжители и грм:
1- подтягивание пружины- лишь отсрочка замены на новый.подтянули,а сами отправляйтесь пытаться заказывать новый за дешево.через некоторое время цепь загремит снова.
2-если вы поставили новый натяжитель,а цепь стала греметь опять при небольшом пробеге, скорее всего вам необходимо менять саму цепь грм. ктобы что ниговорил,а цепи грм со временем растягиваются.также при вскрытии может выявится неисправность башмака цепи или успокоителя.соответственно идем опять пытаться заказывать задешево.
3- при замене цепи грм стоит проверить клапанные зазоры,потому что процедура почти таже самая.
ЗЫ.- и растянутые цепи,и поврежденные башмаки, а также изношенные натяжители любой желающий может посмотреть на Зорге 13 в больших количествах...
ЗЗЫ. посмотреть на новые цепи и натяжители, и при желании приобрести их,у нас тоже можно. :)
www.pilot-service.pro
сервис для дроздоводов!
+7-903-615-0401
Shuba
Участник
 
Сообщений: 308
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: BMW R 1200GSA
Имя: Александр

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Egres » 17 дек 2009, 22:56

Зорге 13 писал(а):ЗЫ.- и растянутые цепи,и поврежденные башмаки, а также изношенные натяжители любой желающий может посмотреть на Зорге 13 в больших количествах...

А вот было бы здорово, если бы ты сделал фотки и тех, и других, и пририсовал красные стрелочки для наглядности, чтобы любой несведущий сразу понял, чем чревато...
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Снеговик » 17 дек 2009, 23:09

Зорге 13 писал(а):если вы поставили новый натяжитель,а цепь стала греметь опять при небольшом пробеге, скорее всего вам необходимо менять саму цепь грм. ктобы что ниговорил,а цепи грм со временем растягиваются неравномерно

согласен с этим
Зорге 13 писал(а):ЗЫ.- и растянутые цепи,и поврежденные башмаки, а также изношенные натяжители любой желающий может посмотреть на Зорге 13 в больших количествах...

Сань,а это барахло зачэм хранишь :-\
или за дэньги показываешь? ;)
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21