Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение vantes » 03 июл 2009, 14:52

Рано или поздно каждый из нас сталкивался с этой проблеммой. Натяжитель перестает выполнять свою функцию в полной мере и становится слышен треск цепи. Раньше я не задумываясь ставил новый (благо стоил он не дорого), но во времена кризиса решил пойти другим путем, а именно восстановить работоспособность старого. Путем тщательного изучения причин мешающих нормальной работе, а также проведению ряда тестов, положительный результат достигнут!
уже проведены испытания на двух мотоциклах. Со временем обещаю разместить статью по этой теме. А пока страждущие могут приехать ко мне и пока вы будете бегать в магазин за пивом или вискарем, ваш натяжитель получит новую жизнь.
P.S. Во время испытаний погибло два старых натяжителя. Ни одного дрозда не пострадало )))

Пошаговая ИНСТРУКЦИЯ
1. Окручиваем несколько болтиков на правой боковине, что бы получить доступ к натяжителю
2. Откручиваем на натяжителе болт-заглушку
3. Откручиваем сам натяжитель и аккуратно (стараясь не повредить прокладку) его вынимаем
4.Лучше делать это вдвоем..держим натяжитель в ладони левой руки, указательным пальцем прижимая шток. берем небольшую щлицевую отвертку и аккуратно снимаем стопорное колечко (оно остается болтаться на штоке. сам шток не отпускаем)
5. Приподнимаем стопорную шайбу (так, что бы она немного вышла из шлицев)
6. Просовываем отвертку в корпус натяжителя и начинаем вращать червяк по часовой стрелке. Сначала шток начнет втягиваться не прокручиваясь. как только шток втянулся делаем еще ТРИ полных оборота (шток крутится вместе с стопорной шайбой)
7. Аккуратно ставим шайбу на место, устанавливаем стопорное кольцо.
8. Отпускаем пружину и проверяем, как чудесно выскакивает шток натяжителя )) радуемся, взводим пружину и ставим натяжитель на его законное место. Если прокладка повреждена, используем герметик.
9. Хочу сразу предупредить, если во время натяжки пружина натяжителя слетит с пазов и распустится (либо вы просто не удержите или уроните натяжитель) то вам придется купить НОВЫЙ!!! (старый можно будет только выкинуть) по этому, если вы в себе не уверены, то лучше приезжайте ко мне
10. Спускаем пружину натяжителя
11. Закручиваем болт-заглушку
12. Собираем пластик
Видео-инструкция
тыц

P.S. инструкция предназначена для людей знакомых с устройством натяжителя, за ущерб причиненный двигателю в результате ваших действий по самостоятельному ремонту натяжителя автор ответственности не несет.
Данная методика может быть использована на всех натяжителях аналогичной конструкции
© vantes 2009
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван




Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Снеговик » 08 июл 2009, 00:16

Alleon писал(а):Пашуля а мне какаю стоимость пересылки приплюсовывать???? Я ж и так на востоке... :))

в следующем году ,глядишь,собберёмся в ваши края.тада никакую :ymhug:
а так из Питера отправить не больше 500 р думаю получится
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение vv00dy » 08 июл 2009, 01:25

Да нуу, я думаю рублей 250
Аватар пользователя
vv00dy
Участник
 
Сообщений: 1140
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Птица в руках лучше всего
Имя: Кирилл

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение gagarin » 19 июл 2009, 15:14

vantes писал(а):Статья с фотками и видео будет позже. Ежели кому срочно приезжайте в будни ко мне на работу: Окружной проезд дом 8. Телефон мой есть в личке.

Даёш информацию!!!!!!!! :ympray: не хочу новый покупать!!! :((
Изображение
....был
Аватар пользователя
gagarin
Участник
 
Сообщений: 240
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX....был...:(
Имя: Диман

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Garri}{enk » 19 июл 2009, 15:24

gagarin писал(а):
vantes писал(а):Статья с фотками и видео будет позже. Ежели кому срочно приезжайте в будни ко мне на работу: Окружной проезд дом 8. Телефон мой есть в личке.

Даёш информацию!!!!!!!! :ympray: не хочу новый покупать!!! :(([/q
+1,ни как вырваться не получается .... мож как нибудь самому попробовать ,
Изображение
Аватар пользователя
Garri}{enk
Участник
 
Сообщений: 1112
Откуда: МОСКВА-БАЛАБАНОВО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: Буса & БМ700.. Был птиц...
Имя: ИГОРЯН

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение димон » 19 июл 2009, 17:55

я был бы тоже очень признателен за инфу .готов купить новый, но сроки доставки фантастические,будьто на краю света живем.
Аватар пользователя
димон
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Шлиссельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX "97
Имя: Дмитрий

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение vantes » 20 июл 2009, 10:30

Пошаговая ИНСТРУКЦИЯ
1. Окручиваем несколько болтиков на правой боковине, что бы получить доступ к натяжителю
2. Откручиваем на натяжителе болт-заглушку
3. Откручиваем сам натяжитель и аккуратно (стараясь не повредить прокладку) его вынимаем
4.Лучше делать это вдвоем..держим натяжитель в ладони левой руки, указательным пальцем прижимая шток. берем небольшую щлицевую отвертку и аккуратно снимаем стопорное колечко (оно остается болтаться на штоке. сам шток не отпускаем)
5. Приподнимаем стопорную шайбу (так, что бы она немного вышла из шлицев)
6. Просовываем отвертку в корпус натяжителя и начинаем вращать червяк по часовой стрелке. Сначала шток начнет втягиваться не прокручиваясь. как только шток втянулся делаем еще ТРИ полных оборота (шток крутится вместе с стопорной шайбой)
7. Аккуратно ставим шайбу на место, устанавливаем стопорное кольцо.
8. Отпускаем пружину и проверяем, как чудесно выскакивает шток натяжителя )) радуемся, взводим пружину и ставим натяжитель на его законное место. Если прокладка повреждена, используем герметик.
9. Хочу сразу предупредить, если во время натяжки пружина натяжителя слетит с пазов и распустится (либо вы просто не удержите или уроните натяжитель) то вам придется купить НОВЫЙ!!! (старый можно будет только выкинуть) по этому, если вы в себе не уверены, то лучше приезжайте ко мне
10. Спускаем пружину натяжителя
11. Закручиваем болт-заглушку
12. Собираем пластик
Видео-инструкция
Изображение

P.S. инструкция предназначена для людей знакомых с устройством натяжителя, за ущерб причиненный двигателю в результате ваших действий по самостоятельному ремонту натяжителя автор ответственности не несет.
Данная методика может быть использована на всех натяжителях аналогичной конструкции
© vantes 2009
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение димон » 20 июл 2009, 10:49

большое спасибо и поклон до земли.сегодня буду делать.паралельно заказал новый 1250 рубликов в existe чере 3 неделе придет.
Аватар пользователя
димон
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Шлиссельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX "97
Имя: Дмитрий

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение gagarin » 20 июл 2009, 11:41

всё сделал!!!!!СПАСИБ ОГРОБНОЕ!! ^:)^ ^:)^ ^:)^
Изображение
....был
Аватар пользователя
gagarin
Участник
 
Сообщений: 240
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX....был...:(
Имя: Диман

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Garri}{enk » 20 июл 2009, 15:42

Огромное человеческое спасибо :-bd :-bd :-bd :-bd
Изображение
Аватар пользователя
Garri}{enk
Участник
 
Сообщений: 1112
Откуда: МОСКВА-БАЛАБАНОВО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: Буса & БМ700.. Был птиц...
Имя: ИГОРЯН

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Дрозд 76 » 20 июл 2009, 19:05

vantes писал(а):ок, люди! Если честно, то хотел снять видеоинструкцию. но раз вам не терпится и по понятным причинам приехать ко мне вы не можете... держите!


Иван я не претендую на лавры но идея была моя )))) тоесть я 20 мая писал об этом ))) просто всем было видимо тогда не актуальна тема )))

[/quote]сначала вытащил натяжитель что занимает пару минут и очень обрадовался что натяжителю есть куда тянуться тоесть цепь не растянута . начал заморачиваться как работает натяжитель короче чуть не сломал его .. кратко сверху один болт его выворачиваешь и тонким жалом отверки взводишь пружину помоему по часовой. но меня насторожил тот факт что както не сильно нятяжитель давит .. короче поставил обратно опять цепь гремит . решил ну наверное сорвало успокоитель снял крышку успокоитель на месте покрутил стартером и увидел что натяжитель туда сюда ходит а натянуть не может... ну думаю терять нечего попробую сделать не получиться поеду за новым тем более погода была не летная..
Далее может кому в дороге пригодиться ! снял опять натяжитель (повторюсь крышка откручена ) разобрал натяжитель полностью поставил пружину и в него бол взвел пружину не до конца но прилично потом начал вкручивать шток тот который непосредственно давид на цепь (желательно делать вдвоем так ка потом держа отверткой пружину и отновременно ставить шайбу и кольцо сверху проблематично но у меня получилось раза с шестого всеже собрать одному) короче вытягиваться он стал гораздо сильнее ставлю все на место кручу стартером вроде подтянулось[/quote]
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5