"Разрушители мифов.." Или заборники на карбовом..

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

"Разрушители мифов.." Или заборники на карбовом..

Сообщение ДокторХХ » 04 июл 2009, 12:48

Много раз читал, как народ пишет, что карбовый дрозд не едет, когда не поставят белые закрытия в воздуховод... Бред. 700 км ехал без него, изменений в работе мотора не обнаружено. Кстати, пока не проипалась, надо пойти поставить...
ДокторХХ
 




Re: "Разрушители мифов.." Или заборники на карбовом..

Сообщение vv00dy » 04 июл 2009, 18:32

Чего ?
А модно на русском языке плиз.
Какие белые, в какой воздуховод ?!
Аватар пользователя
vv00dy
Участник
 
Сообщений: 1140
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Птица в руках лучше всего
Имя: Кирилл

Re: "Разрушители мифов.." Или заборники на карбовом..

Сообщение Alleon » 04 июл 2009, 18:35

Поюзай пойск, где то уже фотки этих заборников я выкладывал...
Alleon
 

Re: "Разрушители мифов.." Или заборники на карбовом..

Сообщение vantes » 05 июл 2009, 15:01

ни кто не говорит, что совсем не едет. Без заглушек на большой скорости карбы будут давать обедненную смесь. А что бы совсем не ехал попробуй снять морду и прокатиться)))
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: "Разрушители мифов.." Или заборники на карбовом..

Сообщение Alleon » 05 июл 2009, 15:11

Ещё Ваньча забыл добавить, что у некоторых появляется провал в районе 5000 об...
Alleon
 

Re: "Разрушители мифов.." Или заборники на карбовом..

Сообщение ДениS » 06 июл 2009, 14:10

И дергаться начинает после 7ми... Он едет, просто хреново :)

Я в прошлом сезоне без морды катался-я воздухозаборники скотчем малярным заклеивал.
ДениS
Участник
 
Сообщений: 43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: карбовый дрозд :)

Re: "Разрушители мифов.." Или заборники на карбовом..

Сообщение ДокторХХ » 22 июл 2009, 11:05

В общем, не могу не признать неправоту своего мнения. Изменил его. Случилось это сегодня, при перегоне своего мотоцикла из Калужской области в столицу-мать. Поставив заслонку на место, после пробега без нее около 1500км, выехал. Умерший балон начал безбожно пропускать воздух через корд, и после неприятных ощущений, сбрасываю скорость с 230 до 140, 6 передача (трасса). И тут то я и заметил "сочность низов", от которой отвык. Т.е. получается так, что с 7000 об, мотику было пофиг с заслонкой или без, а вот "низы" ее отсутствие украло очень ощутимо. Я и не заметил разницы, потому как дубасил без нее по загородным трассам все время на верхах. Пока ехал до шиномонтажа с подкачкой, понаблюдал за работой мотора в разных диапазонах с 2500 до 6000 и 6й передачей. Определенно, без заслонки этот диапазон на моем мотоцикле был мертв. L-)
ДокторХХ
 

Re: "Разрушители мифов.." Или заборники на карбовом..

Сообщение Plavnik » 22 июл 2009, 12:26

Доктор писал(а):сбрасываю скорость с 230 до 140, 6 передача (трасса).

нифига себе, мне бы сыкотно было на таком балоне с такими скоростями ездить!
Холостого мужчину от женатого отличает не штамп в паспорте, а отметка о категории "А" в правах.

Dope Forever, Forever Loaded!
Аватар пользователя
Plavnik
Участник
 
Сообщений: 905
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Blackbird'01
Имя: Александр

Re: "Разрушители мифов.." Или заборники на карбовом..

Сообщение puhtun » 22 июл 2009, 12:31

Да полный экстрим. А у тебя же маленький. [-x :)
Здоровья всем и храни вас Бог.
Изображение
Аватар пользователя
puhtun
Участник
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 561
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100xx 07г.
Имя: Илья

Re: "Разрушители мифов.." Или заборники на карбовом..

Сообщение ДокторХХ » 22 июл 2009, 15:48

Ха, вы подумали я всю дорогу 230 лупил? :)) Там как с дачи на трассу выезжаешь, сразу надо крутить до отсечки. Разогнаться получается до 240 - безопасно. Дорога просматривается больше километра, асфальт - новый, гладкий, там любой из вас бы открутил с удовольствием. Просто при достижении этой скорости (240), там надо уже сбрасывать до 120, дальше - участок где надо держать ухо в остро!!! Вот я и выехал на трассу, стал сразу давать песды поршням, только вот привычную скорость на этом участке в 240 - набрать не удалось, на 230 мотик плавать начал, я и сбросил сразу, вспомнив о колесе заднем. Всю дорогу дальше ехал в диапазоне 60-140.
P.S. Не теряйте заглушки воздуховодов! Это не миф, это правда, и наши "мозголомы" сегодня в этом убедились =)) ;)
ДокторХХ
 

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11

cron