Egres писал(а):И если у тебя в системе воздух, в первую очередь он как раз там. Так что, если при холодном пуске обороты не поднимаются, прокачивай.
Обороты поднимаются на холодном до 1800 обр/мин. потом до 1000 опускаются при прогревании.
Дали совет: после смены антифриза, на следующий день на холодном открыть крышку, и долить антифриз.
Открыл посмотрел, залит до горловины. После смены антифриза, я завёл мотик и при открытой крышке дождался когда температура дойдёт до 100 чтоб открылся внутренний контур.
Всё равно не понимаю почему инжекторный греется, видел же что нормально работает........ хотя говорят что это нормально.
Ладно, если удастся на работе тепловизором засниму работу мотика. Сложно будет прорваться
, режимщики боюсь не поймут
Если всё удастся выложу видео с тепловизора