Балансирные валы

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Балансирные валы

Сообщение anyarcev » 09 май 2014, 17:45

РЕГУЛИРОВКА ЛЮФТА
Примечание:
Отрегулируйте зазор при холодном двигателе (ниже 35 C/95 F) и двигатель остановился.
Удалить балансировки валов держатель стяжной болт и простоя вал-шестерня держатель стяжной болт.
Включите задний балансировки простоя вал-шестерня counterclock-мудрый, пока не почувствуется сопротивление, а затем обратно-это один окончания, используя маркировку в качестве меры.
Предупреждение
Чрезмерное усилие может вызвать балансировки год, повреждения подшипника и вала. Не провернуть вал больше, чем необходимо.
Включите задний балансировки валов counterclockwisc до тех пор, пока не почувствуется сопротивление, а затем обратно-это один окончания, используя маркировку в виде ед.
Снимите переднюю балансировки валов держатель стяжной болт. Поверните передние нагрузки на валу по часовой стрелке до тех пор, пока не почувствуется сопротивление, а затем обратно-это один окончания, используя маркировку в качестве меры
Прогреть двигатель и дать поработать на холостом ходу
Если балансировщик передач шумы, чрезмерная, поменяйте balanccr зазор следующим образом
БАЛАНСИР ЗАДНЕЙ ПРОСТОЯ ВАЛ-ШЕСТЕРНЯ
1. Включите задний балансировки простоя в год вала по часовой стрелке до тех пор, пока шестеренки начинают сделать "ныть" шума. Затем, поверните вал-шестерня против часовой стрелки до тех пор, пока gear "скулить" шум исчезает.
Затяните вал-шестерня стяжной болт до указанного момента
СЗАДИ БАЛАНСИРОВКИ ВАЛОВ
2. Включите задний балансировки вала против часовой стрелки до тех пор, пока шестеренки начинают сделать "ныть" шума. Затем, поверните вал-шестерня по часовой стрелке до тех пор, пока gear "скулить" шум исчезает.
Затяните вал-шестерня стяжной болт до указанного момента.
Крутящий момент: 12 N-m (1.2 кгс-м , 9 Ibf-ft
ПЕРЕД БАЛАНСИРОВКИ ВАЛОВ
3. Поверните передние нагрузки на валу по часовой стрелке до тех пор, пока шестеренки начинают сделать "ныть" шума. Затем, поверните вал-шестерня против часовой стрелки до тех пор, пока gear "скулить" шум исчезает.
После всех передач зазор корректировки осуществляются, оснастки дроссельной заслонки и убедитесь в том, что gear шумы не является чрезмерной.
Если шестерня "скулить" чрезмерный шум, люфта Лоо небольшой.
Если gear "дребезжание" чрезмерный шум, люфта чрезмерной.


По мануалу вроде так
anyarcev
Новичок
 
Сообщений: 16
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Андрей




Re: Балансирные валы

Сообщение Семен » 10 май 2014, 11:42

может ты загоняешся?? может у тебя все нормально??
я задний балансир вот как регулировал.
на не работающим двигателе,открутил крышку верхнего балансира чтоб видеть его шестерню и можно было щупать,затем ослабил ось балансира,потом пальцем щупаю щестерню и кручу ось балансира,задача такая,нужно максимально отогнать балансир от промежуточной шестерни,когда отогнал то потом заводишь и уже крутишь ось промежуточной шестерни против часовай,как загудело то чуть обратно.ну ипотом сам балансир.
есть один момент,если балансир не отогнать максимально то вращая вал промежуточной шестерни ты не сможешь понять откуда идет шум,или от колена и промежут шестерни или от промежут шестерни и балансира.
тебе сначало нужно убрать люфт от коленвала и промежут шестерни и тока потом от промежут шестерни и балансира.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Балансирные валы

Сообщение anyarcev » 10 май 2014, 19:44

Спасибо.
Смотрю в книгу а вижу...
Не мог бы поподробнее, сейчас опять все разобрал. Болт который справа по ходу движения, со стороны где и передний балансир у меня прокручивается на 360, звук меняется только шелест шестеренок.
Двигатель не разбирал, а по фоткам в мануале не могу понять.
Если я правильно понял-
Нужно открутить большую заглушку справа, выше болта регулировки, потом, левым регулировочным болтом отгоняю максимально балансир, и уже после против часовой стрелки регулирую правым болтом.
Правильно понимаю?
Пошел дождь, не открутил еще заглушку. Может если откручу и сам все пойму, лучше спросить у знающего человека, чем экспериментировать.
Заранее благодарен, Андрей
anyarcev
Новичок
 
Сообщений: 16
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Андрей

Re: Балансирные валы

Сообщение Krivlyaka » 10 май 2014, 23:51

ребята, речь идет о том что бы убрать вибрации на ручках и подножках после 6-7ми тыщ обротов на ходу?
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Балансирные валы

Сообщение Семен » 11 май 2014, 00:15

Раз уж человек сбил настройки то пусть отрегулирует.
На счет вибрации то я знаю точно что на 5тыс и 5500 ее совсем нет а вот на 7-8 не помню.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Балансирные валы

Сообщение Krivlyaka » 11 май 2014, 00:23

Семен писал(а):На счет вибрации то я знаю точно что на 5тыс и 5500 ее совсем нет а вот на 7-8 не помню.

старик, проверь а)) на 5500 и 6000 тоже вообще нет, прям электродвиг.. вот больше и не кручу обычно
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Балансирные валы

Сообщение anyarcev » 11 май 2014, 00:54

у меня только на подножках, в районе 4-5т
anyarcev
Новичок
 
Сообщений: 16
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Андрей

Re: Балансирные валы

Сообщение litle_pit » 01 июн 2014, 21:20

Добрый вечер. Ситуация была ужасная. Вибрация на скорости после 80 км/ч одолевала на ручках и на подножках. Сегодня все сделал как в мануале. Вибрации почти не осталось. Чему очень и очень рад. Процедура не сложная, но один болт, который со стороны крышки генератора, чуть не вывел меня из себя, я на него убил часа полтора из 2,5 затраченных на все и про все.
litle_pit
Участник
 
Сообщений: 79
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: cbr 1100 xx 2005
Имя: Антон

Re: Балансирные валы

Сообщение mr.stitch » 03 июн 2014, 12:55

А ты снимал балансиры и выставлял по меткам? Или просто регулировал зазоры?
Аватар пользователя
mr.stitch
Присматриваюсь
 
Сообщений: 4
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX `98
Имя: Mykola

Re: Балансирные валы

Сообщение Tarlarion » 03 июн 2014, 15:11

На какой странице мануала описана данная процедура?
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11