Балансиры не снимал. Выполнил 2 операции по сервис-мануалу. Но в итоге, как мне кажется, можно было обойтись простым выставлением меток. Они у меня почему то были сбиты, то ли предыдущий владелец что то делал, то ли...кто его знает в общем. Вся данная процедура описана на двух страницах: 12-22 и 12-23.
Подскажите пожалуйста в мануале схематично нарисована регулировка шестерни первого промежуточного вала кручением против часовой , а в текстовом описании требуется крутить по часовой .Где правильно?
Если двигатель был собран со смещением балансирных валов их можно выставить не колов двигатель !!! ,а именно задний балансирный вал можно сдвинуть вытащив в сторону сцепления и отведя промежуточный вал от коленвала, а передний вытащив на 2 -4 см шток балансира и выставить по метке.
Могу только добавить, что балансиры подбираются по весу к колен.валу и выставляются по меткам. Не путать с шероховатостью от литья. Именно по меткам. А регулировками выбираются зазоры. Если гремит-подтянуть, если визжит-ослабить. Ничего сложного. Удачи!!!
Приветствую.А как проверить метку на переднем вале? снимать поддон? Я правильно понял? Беспокоит шум.Сплошной такой,шипящий-шумящий(не знаю.как описать по другому).Будто что то мелко-мелко вибрирует или резонирует.Появляется в районе 3 тысяч оборотов и и исчезает где то в районе 7 тыс. В этот диапазоне вроде как даже провал в тяге ощущается. пружину подтягивал на на натяжителе и ничего не изменилось. На корзину тоже не похоже.