Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Kelevro » 23 мар 2017, 17:30

всем привет, разобрали мотор, про который выше я писал, где шайбу подложенную под пружину размолотило, ну пол шайбы было в маслоприемнике, на 4м цилиндре небольшие задиры где юбка поршня ходят, ну и как выяснилось не подшипник умер в кпп, а раз*бало посадку в картере.
хозяин думает что это все от от п*здатого ремонта корзины...
кто то писал в целесообразности такого ремонта, я потратил на этот ремонт 100р и то на лист паранита.
шайбы зло, лучше найти пружину по длиньше, в диске сцепления гранты к примеру пружина длиной 38мм, витки правда по слабже, но там что типо как в клапанах сделано, 2 пружины, можно ее отпилить и поставить без всяких шайб.
я же завел свой мот, от мотора тишина. Но наверное все же разберу выкину эти шайбы, хоть я их и закалил, поставлю другие пружины, и отбалонсирую корзину, это самый правильный ремонт будет.
Kelevro
Новичок
 
Сообщений: 22
Откуда: Клин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Super Blackbird
Имя: Игорь




Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение shura » 18 май 2017, 11:47

Привет всем!
Подскажите пожалуйста, диски сцепления от карбового Дрозда с инжекторным, одинаковые?
Взял два диска сцепления от того и другого, на вид они не отличаются и размером тоже вроде.
Аватар пользователя
shura
Участник
 
Сообщений: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Хонда cbr 1100 xx 98г.
Имя: Александр

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Семен » 18 май 2017, 17:28

shura писал(а):Привет всем!
Подскажите пожалуйста, диски сцепления от карбового Дрозда с инжекторным, одинаковые?
Взял два диска сцепления от того и другого, на вид они не отличаются и размером тоже вроде.

и железные и фрикционные одинаковые. разное их по количеству. и у карбавого первый фрикционный диск чут другой.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1339
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение shura » 18 май 2017, 17:33

Семен писал(а):
shura писал(а):Привет всем!
Подскажите пожалуйста, диски сцепления от карбового Дрозда с инжекторным, одинаковые?
Взял два диска сцепления от того и другого, на вид они не отличаются и размером тоже вроде.

и железные и фрикционные одинаковые. разное их по количеству. и у карбавого первый фрикционный диск чут другой.

Ок!
Спасибо!
Аватар пользователя
shura
Участник
 
Сообщений: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Хонда cbr 1100 xx 98г.
Имя: Александр

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение RDJ » 13 июн 2017, 23:43

Подскажите: стенки рабочего цилиндра сцепления в районе манжеты должны быть ровные, или там фаска есть?
Аватар пользователя
RDJ
Участник
 
Сообщений: 118
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: Денис

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение tdr250 » 21 сен 2017, 06:35

Kelevro писал(а):длинна больших пружины 31, а коротких 25, ошибся, сегодня выпресовал колепки, нарезал резьбу и вкрутил болты

В итоге что получилось? От чего пружины поставил или как то иначе вопрос решился?
tdr250
Участник
 
Сообщений: 65
Откуда: москва-зеленоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: х-11
Имя: Евгений

Re: что может греметь внутри?!

Сообщение Bolvalley » 30 окт 2017, 17:07

chica писал(а):пасиба, успокоили :)...теперь осталось узнать шож там все-таки гремит )

только на свежекупленном иксе заморочился той же проблемой. не люблю маскировать, грохот - штука нездоровая, поэтому решил со стетоскопом доковыряться до пациента без вскрытия. у меня шум доносится откуда-то между коробкой и движком, глубже корзины. грохот весьма похож на цепной, неравномерный, ну в общем все как у всех. детальное изучение воркшоп мэньюэла показало, что в тех местах водится привод маслонасоса, с вала коробки по цепи без устройств натяжения, и даже там на фотке она болтается как мпх под старость лет. раздумия привели к такой гипотезе: при выжиме сцепления пропадает рваная нагрузка с коробки, и меньше дергает цепь, а при прогреве масло пожиже и насосу проще его качать, поэтому потом при холостых не гремит. грешу на нее, на неделе будет вскрытие, отпишусь.
Bolvalley
Присматриваюсь
 
Сообщений: 1
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda x11
Имя: Валерий

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Fencer » 30 окт 2017, 19:51

Там-то цепи той... Одно слово. Она же масипусенькая. Очень хорошо если её удалось услышать. Я так понял, что при прогреве звук пропадает? Очень интересно. Отпишись что там было.
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Fencer » 02 ноя 2017, 12:05

В целом согласен, но демпферные пружины в корзине сцепления есть. Они-то и гремят чаще всего. По мануалу они не меняются и в продаже их нет, так как идут в сборе с корзиной. На форуме есть тема по этому поводу. Там шайбочки подкладывают и всё такое...
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4