Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: стук в двигателе

Сообщение Dick » 11 фев 2010, 16:18

Грохочет из-за демпферных пружинкофф (с обратной стороны козины). Их там 6 штук. Ежели грохот сина напрягает, то можно и залесть-подложить шаебочки. У меня и было намана, а теперь ваще тишина.
Тяжела и неказиста зимою жизнь мотоциклиста
73 11
АА40
Аватар пользователя
Dick
Участник
 
Сообщений: 51
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: 1100xx 2000
Имя: Димитрий




Re: стук в двигателе

Сообщение vantes » 11 фев 2010, 16:19

Dick писал(а):Грохочет из-за демпферных пружинкофф (с обратной стороны козины). Их там 6 штук. Ежели грохот сина напрягает, то можно и залесть-подложить шаебочки. У меня и было намана, а теперь ваще тишина.

все именно так и есть
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: стук в двигателе

Сообщение Dim@ » 11 фев 2010, 16:41

андрей343 писал(а):
Александр писал(а): мот купил недавно! масло не менял , дрозд карбюраторный из японии 98 года,

замени сперва масло, потом опять послушай.


думаешь замена масла может как-то устранить этот грохот?
Dim@
 

Re: стук в двигателе

Сообщение андрей343 » 11 фев 2010, 17:11

Ну конечно не устранит. Я когд первый раз завел ( когда привез с японии),тоже в стопор встал по поводу шума, но шум был не сильным как обзывают его грохотом. Поменял масло(залил мотюль 300V 10-40) и почти не заметно( на много тише стало).
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: стук в двигателе

Сообщение Dim@ » 12 фев 2010, 09:14

Сижу читаю мануал, пытаюсь понять куда же там эти шаебочки подкладывать...
Опишу как я понял эту процедуру, поправьте если не прав.
1)откручиваем правую крышку двигателя
2) там 6 болтов , под которыми находятся 6 пружинок, шайбочки надо по диаметру болта надеть туда, и закрутить обратно, что бы ничего не рассыпалось можно болты поочередно выкручивать.

Три вопроса:
1) Туда ли я вообще залезть собираюсь? :-B
2) толщина этих самых шаебочок ??? Как я понимаю надо измерить длину пружинки и добавить шайбочку что бы длина стала как в мануале???(длина пружина в разжатом состоянии по мануалу должна быть 56,2мм)
3) С какой стороны шаебочку ставить, под пружинку, или под шляпку болта... что то мне подсказывает что получится поставить только под шляпку болта....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Dim@
 

Re: стук в двигателе

Сообщение wenpaxan » 12 фев 2010, 11:07

Dim@ писал(а):Сижу читаю мануал, пытаюсь понять куда же там эти шаебочки подкладывать...
Опишу как я понял эту процедуру, поправьте если не прав.
1)откручиваем правую крышку двигателя
2) там 6 болтов , под которыми находятся 6 пружинок, шайбочки надо по диаметру болта надеть туда, и закрутить обратно, что бы ничего не рассыпалось можно болты поочередно выкручивать.

Три вопроса:
1) Туда ли я вообще залезть собираюсь? :-B
2) толщина этих самых шаебочок ??? Как я понимаю надо измерить длину пружинки и добавить шайбочку что бы длина стала как в мануале???(длина пружина в разжатом состоянии по мануалу должна быть 56,2мм)
3) С какой стороны шаебочку ставить, под пружинку, или под шляпку болта... что то мне подсказывает что получится поставить только под шляпку болта....


Под эти пружины шайбы надо подкладывать когда сцепление буксует в следствии износа ( временная мера. чтоб доехать до пункта ремонта). А демпфирующие пружины находятся на дне корзины. Корзина состоит из двух склепанных между собой частей - шестеренка и сама корзина, пружины демпфируют их взаимные перемещения в пределах зазора. Но как их туда подложить - себе не очень представляю - разъединить эти две детали и соединить, не испоганив, в домашних условиях невозможно. У меня валяется старая корзина от Р1 , люфт в которой устраняли путем новой переклепки в домашних условиях - нихрена путевого у людей не получилось - корзина всеравно громыхает причем очень сильно. Сними корзину свою и сразу увидишь насколько большой зазор между шестерней и корзиной, тогда можно будет делать выводы о дальнейших действиях. У новой корзины свободного хода между шестерней и корзиной - нет.
наша жизнь - это мир непуганных идиотов (с) М. Задорнов
wenpaxan
Ветеран
 
Сообщений: 145
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дрозд
Имя: Paxan

Re: стук в двигателе

Сообщение Dick » 12 фев 2010, 13:23

Там 4 больших и 2 поменьше.Грохот будет, если все 6 болтаются. Но,как правило,болтаются 4 бол.Процесс "зашаебывания" очень занимателен...
Че я делал. На гидравлич. прессе отгибал КРАЕШКИ !(по месту поймете),мерил зазор между отогнутыми краями, подтачивал шайбу(обычную,толщина и диам. по месту) с торцов (овал будет) и туда! Краешки загибаются. Вся трудность удержать корзину (зажимать нельзя-алюм) во время отгибания-толстая однако. Загибать проще. Не треснет-испытано. Слишком толстые шайбы тож не надо-другие пружины заболтаются,:будете делать, поймете.
Ничаво сложного
Тяжела и неказиста зимою жизнь мотоциклиста
73 11
АА40
Аватар пользователя
Dick
Участник
 
Сообщений: 51
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: 1100xx 2000
Имя: Димитрий

Re: стук в двигателе

Сообщение Dick » 12 фев 2010, 13:27

А!!! Греть ничо не нада-пружины отпустите.
Тяжела и неказиста зимою жизнь мотоциклиста
73 11
АА40
Аватар пользователя
Dick
Участник
 
Сообщений: 51
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: 1100xx 2000
Имя: Димитрий

Re: стук в двигателе

Сообщение Dim@ » 12 фев 2010, 16:28

нда....занимательный процесс.... скорее всего до сезона забью, весной поменяю масло, посмотрю как будет дальше... Может он просто зимой и на старом масле так себя ведет, все таки на улице -20 было когда я его заводил и байк из Японии приехал, после чего стоял 4 месяца во владике и 20 дней в поезде трясся тоже на морозе, и не известно сколько он в японии простаивал....

а кто знает парт намбер этой фиговины с пружинками??? Может она не очень дорого стоит, и проще ее заменить?
Dim@
 

Re: стук в двигателе

Сообщение Dick » 13 фев 2010, 20:19

Фиговина с пружинами это корзина, номер не помню, стоит под двадцатку (на мегазипе).Думается Vivis и Crazy точнее сориентируют... Замена масла
корзину новой не сделает. Я тож в мороз заводил-так и на холодную тихо. Ну а если каким ветром будет нести мимо Калуги-сигналь,сделаю!
Тяжела и неказиста зимою жизнь мотоциклиста
73 11
АА40
Аватар пользователя
Dick
Участник
 
Сообщений: 51
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: 1100xx 2000
Имя: Димитрий

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12