Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Poutz » 14 мар 2017, 22:36

Снеговик писал(а):Серёж, вот тебе ерунду написали, а ты благодаришь.
Поджимая колено, блокируется наружняя часть корзины, а для закручивания гайки нужно фиксировать внутреннюю часть, то есть первичный вал КПП. Специальная приспособа требуется, фото изготовленной мной смогу завтра сделать, но, думаю, можно и включить шестую передачу и заблокировать заднее колесо.
Дерзай :-B

То что блокируют вал или колесо и так понятно, разве нет?
У меня для этих нужд два спецключа. Но можно легко заблокировать колесо хоть доской. Так делают и ничего.
Я же ответил, что в гаражных условиях снять\поставить корзину легко банальным набором инструментов.
Аватар пользователя
Poutz
Участник
 
Сообщений: 150
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX, crf450
Имя: Влад




Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Dick » 14 мар 2017, 22:54

Гайка там хитроватая-подходит голова от гаек передних ступиц переднеприводных Вазов.
Тяжела и неказиста зимою жизнь мотоциклиста
73 11
АА40
Аватар пользователя
Dick
Участник
 
Сообщений: 50
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: 1100xx 2000
Имя: Димитрий

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Kelevro » 15 мар 2017, 23:09

всем привет, ну вот в 2016 стала погромыхивать корзина сцепления, не сильно, но все же.
Начитавшись форума, решил ремонтировать подкладыванием шайб, но не все так просто.
Начнем с разгибания диска, да нагрев его все гнется и не так сложно, но во что он превращается, в гнутый кусок гавна, первая мысль в голову попала такая: у кого нибудь были гнутые колесные диски??? вибрации ни у кого не было? конечно может я тут что то путаю, ведь основной вес имеет сама корзина а не этот диск, и диаметры другие, но все же именно эта мысль меня отпугнула от дальнейшего загиба лепестков, отогнув один лепесток я пришел к выводу, что это не очень удачная затея. ведь гораздо проще высверлить клепки. Дальше 2 варианта, изготовить новые у токоря и переклепать, или нарезать резьбу и прикрутить на болты.
Это только первая проблема была, идем дальше, сижу подгоняю все это дело повесу, и заходит корешь, и говорит, все збс, но ни че что у тебя все там коленое, а шайбы сырые??? я: :-? :-? :-? есть над чем подумать...
В тоже время корешь на дрозде решил перебрать мотор, видители какие то шорохи его не устраивали и решил что бы все было гуд.
Снимает сцепло и звонит мне, приезжай на корзину посмотришь...
Дальше веселей, чюваки которые лазили в его мотоцикл не стали заморачиваться и тупо отпилили лепестки подложили шайб и приварили, не о какой балансировке и речи там нет, но там прекрасно видно как эти шайбы набило пружиной причем очень хорошо, а одно шайбу перерубило, половина осталась, а другая скорее всего болтается в поддоне. Кстати на первичном валу у него люфт, совподение, не думаю. :D
позже думаю будет фото.
Вывод: ни в коем случаи не подкладывайте сырые шайбы, не надо гнуть пластину, проще высверлить клепки, выпресовать их, и нарезать резьбу и все собрать.
за место шайб можно поискать тарелки клапанов от скутера какого нибудь. диаметр пружины 18мм.


Ну а я при разборке корзины взял пружину и хотел поехать в автошный магазин посмотреть, может от чего подберу, и потерял ее. был в поисках пружины или убитой корзины, поиски ни каких результатов не дали, нашел диск от своего старого форда, пружина короче на 1 см где то, витки по меньше, но не на много, так же есть в нем пружина нужного размера, но там больше витков и она по слабже, подложил проставки, подкалил их, теперь вот думаю что делать с родными, там шайбы выходят толщиной 1мм где то, их срубит это факт, к бабке ходить не надо, по этому думаю ставить все пружины по короче и делать коленые проставки. По весу все подогнал до грамма.
на жиговском диске пружина по виткам и диаметру что надо, но короче, так же на 1см может по больше, сейчас точно не помню, от 412 москвича длинна нужная, 28мм, про диаметр точно не знаю, может кому пригодиться.
как соберу корзину отпишусь что и как сделал.
Kelevro
Новичок
 
Сообщений: 22
Откуда: Клин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Super Blackbird
Имя: Игорь

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Kelevro » 16 мар 2017, 21:03

длинна больших пружины 31, а коротких 25, ошибся, сегодня выпресовал колепки, нарезал резьбу и вкрутил болты
Kelevro
Новичок
 
Сообщений: 22
Откуда: Клин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Super Blackbird
Имя: Игорь

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение chica » 17 мар 2017, 12:08

выкладывай фотки, если не трудно, интересно будет взглянуть на новую технологию ремонта корзины..
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 399
Откуда: M4
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение clawbass » 17 мар 2017, 12:50

А какая получается выгода от ремонта? Тут же ещё человеко-часы тратятся, плюс с новой корзиной идёт новый игольчатый подшипник, который отдельно стоит в районе 5000 рублей.
Конечно если сам всё делаешь может быть есть мини выгода, но новая корзина стоит 15000 рублей, ну максимум 18000 с доставкой.
И это новая вещь, и никакого колхоза.
clawbass
Новичок
 
Сообщений: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100xx
Имя: Станислав

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение F93A » 17 мар 2017, 16:46

Это в какой-же конторе новые корзины по 15 рублей отдают?
Snoopy
Аватар пользователя
F93A
Участник
 
Сообщений: 87
Откуда: М.О. Краснознаменск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX'98
Имя: Илья

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение clawbass » 17 мар 2017, 16:52

F93A писал(а):Это в какой-же конторе новые корзины по 15 рублей отдают?


ну на партзилле например, и ещё можно найти(договориться), если желание сильное есть. А на партзилле найти пару человек и попилить доставку. Если желания нет, то да корзина стоит 24000+.
clawbass
Новичок
 
Сообщений: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100xx
Имя: Станислав

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение F93A » 17 мар 2017, 17:28

Карбовая и инжекторная корзины одинаковые? Корзины на карбюратор на партзилле не продаются больше.
Snoopy
Аватар пользователя
F93A
Участник
 
Сообщений: 87
Откуда: М.О. Краснознаменск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX'98
Имя: Илья

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение clawbass » 19 мар 2017, 14:40

clawbass писал(а):
F93A писал(а):Это в какой-же конторе новые корзины по 15 рублей отдают?


ну на партзилле например, и ещё можно найти(договориться), если желание сильное есть. А на партзилле найти пару человек и попилить доставку. Если желания нет, то да корзина стоит 24000+.


Да беру свои слова обратно, карбовую корзину дёшево не найти. Я имел в виду только инжектор. Это всё ещё раз говорит о том, что карбовый дрозд всё, смысла покупать его уже думаю нет. Их и выпущено было меньше.
clawbass
Новичок
 
Сообщений: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100xx
Имя: Станислав

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2