Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: стук в двигателе

Сообщение Александр » 21 апр 2010, 20:16

а приспособц сам из диска мастрячил!?или заказал где!?
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр




Re: стук в двигателе

Сообщение Семен » 22 апр 2010, 16:09

Александр писал(а):а приспособц сам из диска мастрячил!?или заказал где!?

не :) это приспособа у меня уже сто лет в гараже была :)
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Вибрация в движке после замены сцепления

Сообщение mbarkovsky » 08 июл 2010, 09:06

Вчера поменял фрикционные диски и прижимные пружины. Заодно подложил шайбы под демпферные пружины. В результате при сбросе газа на всех оборотах вибрация подобная той, что на всех дроздах на 6500 оборотов. Какие мысли у гуру?
Dl, cbr, fjr, goldwing.
Аватар пользователя
mbarkovsky
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Мытищи-Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Гусь/Голда
Имя: Максим

Re: Вибрация в движке после замены сцепления

Сообщение vantes » 08 июл 2010, 09:27

видимо, в результате установки шайб, у корзины появился дисбаланс )) надо снять и отбалансировать, причем лучше вместе с дисками... ибо новая корзина стоит 25000 руб....
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Вибрация в движке после замены сцепления

Сообщение mbarkovsky » 08 июл 2010, 09:53

Не подскажешь где балансировать?
Dl, cbr, fjr, goldwing.
Аватар пользователя
mbarkovsky
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Мытищи-Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Гусь/Голда
Имя: Максим

Re: Вибрация в движке после замены сцепления

Сообщение Семен » 08 июл 2010, 12:21

Может ты шайбы разной толщины подложил? Ну или когда загибал эти лепистки то сильно их прижал пружине и твоей шайбе.
Вобще отбалансировать можно и самому,но лудши отдай куда нибудь,вроде К.Viкtor знает где это делают.
Я себе ту же операцию делал и у меня все отлично :) балансировать не пришлось.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Вибрация в движке после замены сцепления

Сообщение K.Viktor » 08 июл 2010, 12:59

Вобще отбалансировать можно и самому,но лудши отдай куда нибудь,вроде К.Viкtor знает где это делают.

По балансировке корзины сцепления к сожалению не знаю...
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: что может греметь внутри?!

Сообщение Снеговик » 23 мар 2011, 12:46

-=CRAZY=- писал(а):Народ, ну вы как всегда жжООте!!! ))))
Прям уникумы!!! :))
Дело в том, что корзина сцепления, она же обгонная муфта... у тебя изношена! Лечится либо заменой, либо хитростью! В корзине есть такие хитрые пружинки (не те что держат диски, а те маленькие, которые боком по кругу стоят), вот они то собственно у тебя и подъустали, появился люфт! Симптомы как раз такие: шум со стороны сцепления и удары при включении первой передачи и при переключении передач иногда! Так вот, хитрость заключается в том, что нужно подложить шайбочки под пружинки и все! Движок не узнаешь! Коробка будет работать мягко как никогда! Короче пробуй и пиши мне слова благодарности! ;)


Блин, как-то Я оставил тогда без внимания Володино утверждение: ..Дело в том, что корзина сцепления, она же обгонная муфта..
Давайте разберёмся :-B
Обгонная муфта позволяет стартеру крутить коленвал, в то же время не давай работающему двигателю передавать вращение на стартер.
Изображение

Корзина сцепления служит для возможности прекращения/плавного начала передачи крутящего момента от двигателя на КПП для трогания с места и переключения передач.
Изображение

И в целесообразности подкладки шайбочек Я бы усомнился, ибо бед выскочившая из-под пружинки шайба наделает в моторе немало.
ПС.Семён что-то делал с корзиной, наверное переклёпывал с заменой пружинок.
ППС.по поводу шума на холостом ходу останусь при своём - в большинстве случае он проявляется только на прогретом двигателе и маленьких оборотах, и пропадает при выжиме сцепления.
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: стук в двигателе

Сообщение Скай » 23 мар 2011, 18:58

Александр писал(а):привет всем! недавно купил дрозда, проблема вот в чём! когда завожу непрогретый мотоцикл после стоянки в гараже, превые сек 20 - 30 на подсосе обороты совсем неустойчивые, и идёт грохот какойто, я совсем было испугался, после тех же 20 - 30 сек работы обороты начинают подниматься до 2000 примерно! и мот стабильно работает! на прогретом двигателе никаких посторонних звуков нет! всё работает чётко, а вот призаводке что то мне не нравиться((( в другой раз когда заводил выжал сцепление! никаких лишних звуков всё в идеале, только отпускашь сцепление и что то грохочет! по ходу как бу то валы коробки, а может и нет!? никто не сталкивался с такой проблемой!? мот купил недавно! масло не менял , дрозд карбюраторный из японии 98 года,


такая же фигня: утром прихожу. в гараже +2 +3.

заводить, без подсоса схватывает и тут же глохнет.
с подсосом на полную заводится, но тА-к уёб.но работает... дёргаетя весь. какие-то цылиндры молчат, гремит цепь ГРМ (толи из-за того что не все котлы работают, толи требуется замена. не в курсе пока. а на прогретом такого эффекта нет.).. тут же пытаешься приоткрыть газ поднять обороты, глохнет моментально.. вот и пришлось посмотреть на сие безобразие пока он хоть сколько небудь не прогреется, посдимутся обороты.

позскажите как избавится от подобного. (обогатить еще смесь, если да, то как)
рано утром ездить хорошо, улицы пусты, идиоты спят
Аватар пользователя
Скай
Новичок
 
Сообщений: 37
Откуда: донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Серёга

Re: что может греметь внутри?!

Сообщение Ацкий Дед » 23 мар 2011, 20:13

Гремят две шестерёнки из-за подсевших демпферных
пружин в корзине.
Аватар пользователя
Ацкий Дед
Навсегда в памяти
отличник мотосезона 2009
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х-11
Имя: Юра

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20