Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение cot » 24 авг 2013, 01:33

Да можно проще гораздо!Предний тормоз зажал и пытаешься заднее колесо в букс пустить!Или глохнет или шлифует(сцепа в норме)!По поводу ложных ощущений,такое бывет,к счастью или к сожалению у дрозда очень большой запас мощности и если на разметке или на смоле(которой иногда латают дырки на дороге,колесо проскальзывает,то это можно воспринять как дохлый сцеплений,но в реале то сцепление шины с дорого гавно!Сам неоднократно такое испытываю!
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?
Аватар пользователя
cot
Навсегда в памяти
 
Сообщений: 198
Откуда: 77RUS Гольяново
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: желтый 1100ХХ
Имя: Александр




Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Tarlarion » 24 авг 2013, 13:09

cot писал(а):Да можно проще гораздо!Предний тормоз зажал и пытаешься заднее колесо в букс пустить!Или глохнет или шлифует(сцепа в норме)

В таком случае он действительно либо заглохнет, либо будет бёрнаут, но связвно это будет не с изношенными фрикционами, а с тем, насколько сильно открутили ручку газа. Т.е. не докрутил-заглох, нормально накрутил-шлифует. Если не докрутил, сцепа отпущена, бёрнаута нет и двиг работает-то такие фрикционы не позволили бы в принципе передвигаться-т.к. они дааавно подохли. Или наоборот-сильно открыл. Тогда при не правильной работе рычагом сцепления можно и новые диски уложить в момент. Если уж так руки чешутся посмотреть, можно снять правую крышку двигателя и разобрать. Дело там не хитрое, мануал на сайте есть.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение vv00dy » 24 авг 2013, 18:45

Ребята, какой бернаут, у дрозда комбинированный тормоз, вы заблыи, на задний суппорт в любом случае идет нагрузка если рычаг зажать.
Заднее колесо конечно будет крутится, но это не совсем хорошо на колодках скажется.
Это странный способ, да и со стеной ка кто стремновато, малои чего, еще и видку погуть никакого желания.

Ребята, а может еще какой способ, ну или может через заливное отверстие чего увидеть можно ?
Ну или ан первой разогнаться, просто когда еду в городском режиме все ок, стоит только открутить меня начинает клинить, прям как бы кажется до недавнего времени такого не было, я в любом случае сцепление поменяю, но в следующем сезоне вместе с заменой масла, я жумаю что там не т никаких подводных камней, все же как обычно, открутил крышку, снял диски, поставил новые, поменял масло.

но вот до ездить этот сезон, не хочется что бы были проблемы, еще есть проблемы, с переключением, раньше все передачи втыкались как бы с таким щелчком, ну или лязгом, я чувствовал ак они включаются, а сейчас это иногда пропадает, я не чувствую, включилась или нет, втыкается как то очень мягко.
хотя если втыкаться скажем на 5к оборотах, то щелчок этот появляется, пропадает только на низких оборотах, типа 2-3к
Аватар пользователя
vv00dy
Участник
 
Сообщений: 1140
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Птица в руках лучше всего
Имя: Кирилл

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Tarlarion » 24 авг 2013, 21:10

vv00dy писал(а):Ребята, какой бернаут, у дрозда комбинированный тормоз, вы заблыи, на задний суппорт в любом случае идет нагрузка если рычаг зажать.
Заднее колесо конечно будет крутится, но это не совсем хорошо на колодках скажется.
Это странный способ, да и со стеной ка кто стремновато, малои чего, еще и видку погуть никакого желания.

Тормоза комбинированные, но ты забываешь про принцип их работы. Снизу левого(по ходу движения) суппорта находится,как бы парадоксально это не звучало, но в западной терминологии он называется именно так, второй главный тормозной цилиндр(12 номер). Суть работы комбинированной системы вся в этом цилиндре и сосредоточена. Когда мы едем и нажимаем на рычаг переднего тормоза левый суппорт начинает смещаться вверх и тем самым давит на шток этого тормозного цилиндра, а этот цилиндр и задействует задний суппорт. Если зажать не месте(переднее колесо неподвижно) задний суппорт работать не будет. Проверить очень просто: вывеси мот центральной подножке и раскрути заднее колесо. Нажми на передний тормоз. Колесо так и будет вращаться. А теперь толкни левый передний суппорт вверх-колесо моментально остановится. Так что бёрнаут можно делать на дрозде сколько душе угодно и кошельком позволено)) Да и какая разница, стенка или тормозной суппорт? Нагрузка как ни крути на вилке.
vv00dy писал(а): Ребята, а может еще какой способ, ну или может через заливное отверстие чего увидеть можно ?

Степень износа ты через горловину не определишь. Через неё можно масло заливать и посмотреть работает ли шток сцепления(разъединяются ли диски)
vv00dy писал(а): я жумаю что там не т никаких подводных камней, все же как обычно, открутил крышку, снял диски, поставил новые, поменял масло.

Так и есть.
vv00dy писал(а): раньше все передачи втыкались как бы с таким щелчком, ну или лязгом, я чувствовал ак они включаются, а сейчас это иногда пропадает, я не чувствую, включилась или нет, втыкается как то очень мягко.

Вот очень мягко они и должны включаться всегда. Это ж хонда, а не сузука.
vv00dy писал(а):хотя если втыкаться скажем на 5к оборотах, то щелчок этот появляется, пропадает только на низких оборотах, типа 2-3к

Просто на 2-3к обороты не успевают упасть и ты попадаешь в передачу как надо, а на 5к ты долго ждешь перед тем как воткнуть, обороты падают слишком низко и появляется тот самый лязг(если совсем сильно упали) или щелчок(если упали просто сильно). Я к примеру могу с нейтрали на 110 включить 2-ю вообще без звуков. Достигается это выравниванием скорости вращения двигателя с валом кпп. Учись переключаться так что бы вообще не было звуков, как при переключении без сцепы. Это будет самое правильное переключение.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение vv00dy » 27 авг 2013, 11:35

посоветуйте пожалуйста сцепление какое получше будет, фрикционы взять.
хотел оригинал, но чего то совсем не бюджетно, да и нет в наличии, но есть варианты на замену.
в мр.мото есть vesrah- 2300р за комплект
в байкленде EBC- 3000р за комплект
посоветуйте, чего лучше из этого ?
Аватар пользователя
vv00dy
Участник
 
Сообщений: 1140
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Птица в руках лучше всего
Имя: Кирилл

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Tarlarion » 27 авг 2013, 12:44

Лучше конечно оригинал поставить и забыть про эту тему, но раз из 2-х зол выбирать, я бы остановился на ЕВС.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение vv00dy » 27 авг 2013, 12:52

Оригинальное ждать с месяц, я наверное потерплю, главное что бы еще и птиц потерпел.
буду брать разом. сцепление и прокладку на партзилле.
в принципе это только мои ощущения, может ничего и не проскальзывает.
к сожалению просто так разобрать, померить микрометром диски я не очень хочу, думаю закажу все же сцепление, а на следующий сезон если ситуация не ухудшится, поменяю сцепление вместе с маслом.
Аватар пользователя
vv00dy
Участник
 
Сообщений: 1140
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Птица в руках лучше всего
Имя: Кирилл

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Evgen-almaz » 18 ноя 2013, 18:55

Всем доброго времени суток!
Имею Дрозда 2001 года инжектор. При попытке резкого разгона со скоростей 160-200 км/ч на 5й и 6й передаче обороты двигателя увеличиваются и сбрасываются упираясь в отсечку, скорость же либо остается прежней либо увеличивается не значительно. При этом при плавном разгоне 240 км\ч разгонял с 3мя кофрами и вторым номером еще оставался запас...
Так же имеется описанный здесь грохот со стороны корзины сцепления при запуске двигателя на холодную. При выжиме сцепления шум пропадает. Причем грохот появляется при температуре воздуха меньше +10 градусов цельсия и только после длительной стоянки, когда двигатель остывает до окружающей температуры.
Правильно ли я понимаю, что диски сцепления подходят к концу?
Evgen-almaz
Новичок
 
Сообщений: 13
Откуда: Мирный Саха (Якутия)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda X4 LD, CBR1100XX 2001г.
Имя: Евгений

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение vantes » 29 ноя 2013, 11:51

либо диски либо прижимные пружины либо и то и другое вместе. разбирай и смотри, меряй диски и пружины.
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение blackbird » 21 янв 2014, 22:34

Добрый вечер!

У меня вопрос к спецам и не только)) от чего интересно звук? натяжитель грм новый,пружины карзины не люфтят,заранее спасибо!
вот видео: http://vk.com/video62854285_167450424
Аватар пользователя
blackbird
Участник
 
Сообщений: 101
Откуда: р.татарстан.г.Мензелинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: дрозд97г.jawa634 79г.focus-III
Имя: алексей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58