Ладно утомили )))
Может и в баке бензина нет))) и пару свечей не закручено и куча всего может быть ещё!!
А начинал писать, что надо сцепление курочить
Александр писал(а):а может у меня грязный воздушный фильтр настолько что так влияет это на работу на подсосе!?надо бы глянуть!)
Александр писал(а):да уж как всегда))начали за здравие.... ну весь сезон впереди походу него уж точно разберусь в чём причина))спасибо за советы!))
Александр писал(а):ну вообще то с подсосом я знаком)и как им пользоваться то же , до этого был зизер , так на нём не зависимо когда заводишь обороты на подсосе сразу поднимались и были высокие! я мог до5 тыщ поднять ., ну суть не в этом прогревал я на 2 - 2500 , только вот на cbr ке сейчас беда в том что когда завожу на подсосе выдвинутом на полную он еле еле держит 1000 и уж спустя сек 30 начинает понемногу поднимать обороты до 2000 максимум до 2500, вот и спрашиваю!когда вы заводите сколько у вас обороты двигатель холодный держит! может это норма конечно!? не знаю, до этого сколько мотоциклов не было у меня! все на холодную заводились и на подсосе устойчиво сразу работали! а вот сейчас что то моя птичка неохотно это делает
Александр писал(а):погоди, давай спокойно!без всяких блях и мух))холостые обороты на прогретом двигателе у меня примерно 1200, и никаких шумов от корзины не идёт! вопрос тогда назревает другой почему когда завожу холодный мотик обороты настолькко низкие!?ниже 1000 оборотов!?может она и на исправном узле при таких оборотах будет так же шуметь и громыхать,и речь не идёт ни о какой диагностике, а просто спрашиваю совет или опытом чтоб поделились
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26