Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: стук в двигателе

Сообщение Дрозд 76 » 11 мар 2010, 16:20

Ладно утомили )))
Может и в баке бензина нет))) и пару свечей не закручено и куча всего может быть ещё!!
А начинал писать, что надо сцепление курочить =)) =)) =))
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр




Re: стук в двигателе

Сообщение KEVin » 11 мар 2010, 16:21

Александр писал(а):а может у меня грязный воздушный фильтр настолько что так влияет это на работу на подсосе!?надо бы глянуть!)

тогда бы ты вообще ехать не мог :)
KEVin
 

Re: стук в двигателе

Сообщение Александр » 11 мар 2010, 19:44

да уж как всегда))начали за здравие.... =)) =)) =)) =)) ну весь сезон впереди походу него уж точно разберусь в чём причина))спасибо за советы!))
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр

Re: стук в двигателе

Сообщение nevod095 » 23 мар 2010, 11:47

Александр писал(а):да уж как всегда))начали за здравие.... =)) =)) =)) =)) ну весь сезон впереди походу него уж точно разберусь в чём причина))спасибо за советы!))

Воздушник по любому меняй на новый....дрозд любит воздух... Ровней работать будет на всех оборотах....не будет провалов...
Но при заводе это не так существенно...
Заводится и ладно....что ты от него хочешь при минусовой температуре....
Придет тепло...все будет значительно лучше....
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт.
Аватар пользователя
nevod095
Участник
 
Сообщений: 351
Откуда: г. Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX; VTX-1800F
Имя: Андрей

Re: стук в двигателе

Сообщение Семен » 23 мар 2010, 14:16

Александр писал(а):ну вообще то с подсосом я знаком)и как им пользоваться то же :D , до этого был зизер , так на нём не зависимо когда заводишь обороты на подсосе сразу поднимались и были высокие! я мог до5 тыщ поднять ., ну суть не в этом прогревал я на 2 - 2500 , только вот на cbr ке сейчас беда в том что когда завожу на подсосе выдвинутом на полную он еле еле держит 1000 и уж спустя сек 30 начинает понемногу поднимать обороты до 2000 максимум до 2500, вот и спрашиваю!когда вы заводите сколько у вас обороты двигатель холодный держит! может это норма конечно!? не знаю, до этого сколько мотоциклов не было у меня! все на холодную заводились и на подсосе устойчиво сразу работали! а вот сейчас что то моя птичка неохотно это делает :(

когда уже заведется то дай пару плавных перегозовок до 2500об и двигатель сразу будет держать обороты.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: стук в двигателе

Сообщение Александр » 26 мар 2010, 21:16

когда он заводиться! то нет смысла подсос трогать вообще!он работает только при полном! чуть меньше и он глохнет! газовать тем более! а гараж у меня отапливаемый так что причина данного не ясна :(
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр

Re: стук в двигателе

Сообщение Семен » 21 апр 2010, 10:26

Александр писал(а):погоди, давай спокойно!без всяких блях и мух))холостые обороты на прогретом двигателе у меня примерно 1200, и никаких шумов от корзины не идёт! вопрос тогда назревает другой почему когда завожу холодный мотик обороты настолькко низкие!?ниже 1000 оборотов!?может она и на исправном узле при таких оборотах будет так же шуметь и громыхать,и речь не идёт ни о какой диагностике, а просто спрашиваю совет или опытом чтоб поделились

могу тебе точно сказать что у тебя гремит карзина сцепления :) а гремит оно потому что когда у двигатель работает на малых и не стабильных оборотах то коленвал вращяется пульсируеще :) и из за этого гремит карзина а еще точнее в ней прослабли ДЕМФИРУЕЩИЕ пружинки :) и они в своих местах уже не плотно сидят а с зазорно,а раз есть зазор то и есть лишний шум.
Эти пружинки передают крутящий момент от шестерни карзины,самой карзине.Вобщем это тоже самое что на автамобильном диске сцепления стоят прижины.
Хреново что в мануале этих пружинок не показано :(
я сам лично день назад разобрал сцепление на своем дрозде и дастал карзину :D а когда увидел какой там зазор в пружинах то был в шоке :-o зазоры были наверно мелиметр если не больше,причем на всех пружинах :( вобщем когда держиш карзину одной рукой то другой рукой можно довольно сильно вращать шестерню на карзине :)
вобщем я нагрел газом пончикл лепистков которые держут пружины и отогнул их :) ну и вложил в зазоры шайбы :D благо эти лепестки сделаны из черного железа :) а не из алюминия :)
про этот ремонт здесь уже ктото писал,а кто не помню.
Ну а если у кого есть деньги то можно просто купить новую карзину.
Вобщем теперь у меня движок работает вобще тихо тихо :D даже слышно как масло по трубкам текет :D
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: стук в двигателе

Сообщение Александр » 21 апр 2010, 15:00

вот вот Семён! все правильно говоришь!так и есть у меня, поменялвоздушный фильтр стал лучше заводиться.но всё равн очто то в системе питания!думаю карбы надо чистить, т к ! теперь с чистым воздуханом холодный заводиться и обороты на подосе подскакивают нормальн,но вот потом опять как раньше ну да ладно, это уже пол беды, а на прогретом двигателе корзину тои не слыхать почти.так что буду пока так ездить, но с карбами надо скоро разбираться :)
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр

Re: стук в двигателе

Сообщение Александр » 21 апр 2010, 15:04

слушай! а корзхину ты снимал, чем гайку откручивал!?просто на зизире у меня это не получилось когда движок разбирал, говорят проще всего пневмопистолетом это сделать,но еде его взять!?а то уж как только не пытался расклинить барабан внутреннийивнешний, точнее застопорить ,всё равно не смог открутьить. или тут нуже спец девайс так сказать :D
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр

Re: стук в двигателе

Сообщение Семен » 21 апр 2010, 20:05

Не какого спец девайса не надо :) нужно ДВЕНАДЦАТИ ГРАННУЮ головку и все :) ну а барабан я держал такой же приспособой как в мануале нарисовано :) :) :) а усилие затяжки этой гайки 127Н :) и откручиваеца она нормально :)
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26