Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Nofear » 18 июл 2013, 15:22

Всем привет! Я новичок. Взял подстреленного дрозда под восстановление и столкнулся с такой проблемой при сборке, Прокачал сцепление, а оно какое то супер лёгкое, это нормально? Мот пока не заводил, пару запчастюлек не хватает, забыл, мотор пока без масла.
Аватар пользователя
Nofear
Новичок
 
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Иван




Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Семен » 18 июл 2013, 17:17

понятие легкое у всех разное.может оно нормальное или пружин не хватает в карзине ;)
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Tarlarion » 18 июл 2013, 19:33

Как заведешь, там будет видно. Тут только только 2 варианта: либо передача включится, либо нет. Как вариант-можешь нажимать сцепление и смотреть в маслозаливную горловину.Заводить при этом нет необходимости. Диски должны расходиться. Соответственно если этого не происходит-ищи проблему. Дрозд случаем не на правый бок падал?
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Nofear » 19 июл 2013, 13:03

У него было два падения на правый, давно, на нем пару лет катались, а взял его на левый бок упал бал сломан клипон ине хватало жидкости в бачке решил ее поменять Путем прокачки пока грязная уходила, я свежак потихоньку подливал. поменял заодно ручку сцепления правда не оригинал.
Аватар пользователя
Nofear
Новичок
 
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Иван

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Tarlarion » 19 июл 2013, 21:53

Если смотреть через маслозаливную горловину и нажимать сцепление должна быть вот такая картина: http://www.youtube.com/watch?v=WwhO_tRGkCA. У тебя так?
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Nofear » 22 июл 2013, 08:54

Спасибо за совет. сегодня посмотрю отпишусь.
Аватар пользователя
Nofear
Новичок
 
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Иван

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение oleg_x-eleven » 29 июл 2013, 18:47

Всем привет, нуждаюсь в помощи!!!! Снимал корзину чтобы подкинуть шайбы, с этим всё получилось и довольно быстро я это проделал. Проблема возникла при установке корзины на место, шестерня корзины не садится на шестерню коленвала, а всё потому что там стоит какая то тонкая шестерёнка и она сдвинулась на пол зуба. Ворос... Что это за шестерня и как мне поставить корзину на место ничего не сломав)))
Пробовал переводить мануал, толком ничего не понял
Аватар пользователя
oleg_x-eleven
Присматриваюсь
 
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь, Солигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda X-Eleven 2001 г.в.
Имя: Олег

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Bess56 » 14 авг 2013, 07:51

oleg_x-eleven писал(а):Всем привет, нуждаюсь в помощи!!!! Снимал корзину чтобы подкинуть шайбы, с этим всё получилось и довольно быстро я это проделал. Проблема возникла при установке корзины на место, шестерня корзины не садится на шестерню коленвала, а всё потому что там стоит какая то тонкая шестерёнка и она сдвинулась на пол зуба. Ворос... Что это за шестерня и как мне поставить корзину на место ничего не сломав)))
Пробовал переводить мануал, толком ничего не понял

Плоской отвёрткой немного подтяни эту тонкую шестерню и одновременно сажай корзину, в мануале нарисовано снимать переднюю-правую крышку, но можно обойтись без этого.
Аватар пользователя
Bess56
Новичок
 
Сообщений: 16
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX
Имя: Bess

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение vv00dy » 23 авг 2013, 10:09

Подскажите, интересует вопрос проверки проскальзывания сцепления, начал замечать при чем ка кто так резко это появилось что обороты стали быстро набираться при открытии.
И как мне показалось пропала именно лошадиная тяга при разгоне.
Что бы не вскрывать, подскажите, как можно проверить проскальзывание сцепления, что бы конкретно это понять.
я помню читал прок какой то метод, нужно разогнать мот порядка 70-80 км переключиться на повышенную, и выкрутить ручку резко до упора, если сцепление дохлое, то обороты должны сразу скакануть, так как сцепление будет проскальзывать.
я так попробовал пару раз на 80 воткнул повышенную, газанул, обороты не вырасти, мот начал туго разгонятся, но когда обороты выползли на уровень передачи, поехал как положенно.
Вот вопрос, на сколько такому способу проверки сцепления можно доверять, и есть ли другие способы, потому как на резком открытии ну никак не могу понять, проскальзывает или нет.
Аватар пользователя
vv00dy
Участник
 
Сообщений: 1140
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Птица в руках лучше всего
Имя: Кирилл

Re: Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

Сообщение Tarlarion » 23 авг 2013, 23:32

vv00dy писал(а):Подскажите, интересует вопрос проверки проскальзывания сцепления, начал замечать при чем ка кто так резко это появилось что обороты стали быстро набираться при открытии.
И как мне показалось пропала именно лошадиная тяга при разгоне.
Что бы не вскрывать, подскажите, как можно проверить проскальзывание сцепления, что бы конкретно это понять.
я помню читал прок какой то метод, нужно разогнать мот порядка 70-80 км переключиться на повышенную, и выкрутить ручку резко до упора, если сцепление дохлое, то обороты должны сразу скакануть, так как сцепление будет проскальзывать.
я так попробовал пару раз на 80 воткнул повышенную, газанул, обороты не вырасти, мот начал туго разгонятся, но когда обороты выползли на уровень передачи, поехал как положенно.
Вот вопрос, на сколько такому способу проверки сцепления можно доверять, и есть ли другие способы, потому как на резком открытии ну никак не могу понять, проскальзывает или нет.

В принципе такой способ имеет право на жизнь, только не на повышенной передаче, а на пониженной. Тебе надо проверить какую тягу сможет передать сцепление. На 1-й передаче при 80 км\ч это будет практически пиковое значение, всё таки она после 7500 чутка снижается, а на 6-й.... ну пара десятков. Их и дохлое сцепление выдержит)) Понимаешь о чем я? На машинах сцепу проверяют примерно так: натягивают ручник, что бы машины не уехала, включают 5 или 6 передачу и бросают сцепление. Мотор заглох-сцепа в норме. Крутится-сцепа сдохла. В принципе так же можно и на моте проверить, ток колесом в стену упереться)) Посмотри масло-если фрикционы разваливаются-должны быть следы. Где-то тут была тема, где после бёрнаута диски развалились и забили маслоприёмник в поддоне, из-за чего горела лампа давления после 4500 об\мин. Т.к. проблему быстро заметили обошлись малой кровью.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8