бляха-муха!!!!
ну как можно диагностировать работу механизма посредством текстовых сообщений
и ЭТА,увеличь обороты ХХ,а то на меньших значениях Ты ещё не то услышишь
Александр писал(а):вопрос тогда назревает другой почему когда завожу холодный мотик обороты настолькко низкие!?ниже 1000 оборотов!
Дрозд 76 писал(а):С подсосом не пробовал экспрементировать ? У меня например подсос до конца, завожу, мот заработал, но обороты также маленькие, подсос начинаю двигать назад и обороты поднимаються, оставляю прогреваться на 2-2.5, по мере прогревания обороты поднимаються ... вобщем суть понятна ?
Александр писал(а):только вот на cbr ке сейчас беда в том что когда завожу на подсосе выдвинутом на полную он еле еле держит 1000 и уж спустя сек 30 начинает понемногу поднимать обороты до 2000 максимум до 2500
KEVin писал(а):сразу на всю подсос лучше не открывать - заливаешь свечи
я к примеру завожу так - на закрытом подсосе нажимаю стартер и одновременно с ним открываю подсос до стабильных оборотов, при прогреве обороты держу немного выше холостых, снижая при их повышении, и так до полного прогрева таким принципом прогревал все свои мотоциклы, мне так удобно
Дрозд 76 писал(а):Если с карбами все ок ни чего не зальешь! Заводиться с пол оборота, но видимо воздуха не хватает и когда ты обратно подсос двигаешь, то и ловишь те самые необходимые обороты, но можно и подсос отрегулировать что бы слишком много его не вытаскивать, тут уж кто как привык....
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35