Доброго времени, коллеги.
Накопилось у меня несколько вопросов по мотору и его работе, которые я и решил задать в одной теме.
Исходные данные: дрозд 99 года, пробег чуть менее 100ткм, перед поездкой на Байкал (10ткм) всё работало исправно, за исключением некоторого "цепного" шума из мотора(цепь и натяжитель ГРМ стоят новые с прошлого сезона). Перед поездкой была заказана и ждала своего часа у поставщика цепь привода маслонасоса.
Что имею: Где-то в пути перестал "прогреваться" мотор, тоесть всегда он на холодную заводился без ручки газа и выставлял обороты по мере прогрева примерно так: 1.7-1.5.-1.3-1.1(хх), а тут внезапно перестал, тоесть запускался нормально, но сразу на холостом ходу без всякого набора оборотов и до установки норм температуры работал нестабильно. По возвращению после установки цепи-корзины он и вовсе отказался запускаться и завёлся только с ручки газа, не развивает мощности("не едет") и глохнет на сбросе газа. "Цепной" звук остался несмотря на замену цепи (визуально сравнив старую и новую разницы не нашёл), но ещё прибавился какой то достаточно громкий стук в районе 4-5 тысяч об\мин (Проявляется именно когда едешь, на нейтралке или на подножке стука или меньше или нет совсем, не могу определить точно ).
Что делал: По возвращению снял и продул компрессором воздушник(дороги не везде у нас пропылесошены ), поменял цепь привода маслонасоса(как и говорил разницы в длине не заметил), поменял внутреннюю часть корзины сцепления (от избытка энтузиазма от родной отломал кусочек при разборке) в которую вкручиваются болты с пружинами.
Зачем писал тему: Господа, подскажите что сделать и что поменять чтоб любимый птиц снова радовал мощностью и чистым звуком мотора?
Мимо темы: Заедает замок зажигания, постукать-пролить WD40 не помогло, два ключа, одинаково плохо работают оба, поворачиваются только в одном положении которое приходится подбирать по фазе луны... Может кто сталкивался с такой бедой?