У меня тоже не набирал прогревочные обороты.Поначалу грешил на сам термоэлемент ,который типа с воском.Заменил на новый проблема не ушла. Когда внимательно изучил само устройство ,пришёл к выводу что термоэлемент отвечает за обратное "откидывание " штока. То есть при нагреве шток выдвигается пока не упрётся в упор ручного ограничителя холостого хода. А вот на холодном двигателе шток всегда втянут .Ход "втягивания" настроен на заводе .Настройка происходит гаечкой на самом штоке и которая,далее контрится ещё одной гаечкой ,там ещё капля краски светлого цвета.Так вот у меня эти гаечки просто открутились,или были плохо законтрогаены. Пришлось изготавливать под это дело ключики ,что бы подлезть.
По поводу слишком высоких оборотов .
Сам шток если провернуть (плоскогубцами, или попытаться провернуть корпус где установлен термоэлемент) он может выскочить внутри устройства из паза(на конце шток плоский ,ввиде шляпки гвоздя сточенной с двух сторон ,что бы не крутился). Ка толко он выскочил он втягивается миллиметра на 3 ,соответственно обороты растут. Ещё может быть где то закусывает этот шток или закусывает механизм куда уходит трос настройки холостого хода. Ну накрайняк подсос воздуха .Может болт(ы) ,куда подсоединяются штуцера синхронизатора забыли закрутить? Или ещё где.